Porsche 356B T5 1600

Продано
кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег1940 км
Год1960
НДС / маржаМаржинальная
  • Two owners from new
  • Incredible history (File)
  • Stunning throughout
  • All Matching
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это было 12 марта 1960 года, когда капитан Джон Т. Кокс подписал контракт на покупку этого корабля. 356 B T5 Кабриолет. Это также начало приключений этого прекрасного экземпляра и безупречной истории, связанной с автомобилем. Джон Т. Кокс находился в Германии и заказал машину в Гросс Клосс в Саарбрюкене. По показаниям машина была доставлена ​​примерно в мае. Как и подобает настоящему старшему армейскому офицеру, капитан вел безупречный бортовой журнал «Порше». Каждая квитанция о каждом ремонте и техническом обслуживании аккуратно хранилась в папке. Капитан в какой-то момент находился в Японии, естественно его Порше уехал с ним, все записи об этом тоже присутствуют. Этот образ продолжается в этом прекрасном Porsche 356 B T5 Reuter Cabriolet. Автомобиль не только прекрасно обслуживался с первого дня до сегодняшнего дня, но и был доставлен с завода в красивой цветовой гамме. Автомобиль окрашен во вневременно красивый цвет «Hell Elfenbein» и имеет красный кожаный салон. Складной верх выполнен в черном цвете и дополняет чрезвычайно привлекательную картину. В конечном итоге автомобиль оставался во владении первого владельца до 2019 года, когда затем он был продан второму владельцу в Нидерландах, который полностью отреставрировал автомобиль специалистом, прежде чем он был доставлен из США в Нидерланды. Результатом стал один из самых лучших кабриолетов Porsche 356 B на рынке, с безупречной историей, второго которого точно не найти.

Кузов выглядит идеально. Все детали из листового металла оригинальные и подходят везде. Бампера в отличном состоянии, фары тоже. Краска была полностью перекрашена, эта работа также была проведена на высшем уровне. Складной верх находится в новом состоянии и сделан из красивого материала. Вытяжка, конечно, проста в эксплуатации и идеально подходит везде. Автомобиль стоит на оригинальных колесах с оригинальными хромированными колпаками. И колеса, и колпаки были перекрашены во время реставрации в первоначальную цветовую гамму, об этом можно узнать из папки Reuter, которая присутствует с автомобилем. Этот документ можно рассматривать как дополнение к свидетельству о рождении Porsche. Используемые материалы и краски имеют код и поэтому могут быть проверены. Все и все правильно об этой машине.

Интерьер, конечно же, не исключение. Сиденья были полностью перетянуты оригинальной кожей на сиденьях, а ковры также были полностью обновлены на основе оригинала. Приборная панель была полностью перекрашена в соответствии с заводскими спецификациями, а все приборы и органы управления также обновлены и находятся в отличном состоянии. Замечательно видеть, как должен был выглядеть новый Porsche 356B в 1960 году. Мы часто видели, как мимо проезжали отреставрированные Porsche, но уровень работы, выполненной здесь, редко достигается.

С технологией точно такая же история. Технология Porsche может быть известна как очень надежная и простая по конструкции, но сделать все правильно все еще оказывается очень сложно. 1.6-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 75 л.с. работает в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель по-прежнему оригинальный, а трансмиссия также была полностью переработана. Тормоза и шасси были полностью обновлены во время реставрации и также находятся в отличном состоянии. Машина едет замечательно. Люфта в рулевой коробке нет, кочерга переключается ровно и двигатель замечательно висит на газу. Автомобиль не только выглядит как новый, но и функционирует как таковой.

Документация широко обсуждалась в начале этой истории и не нуждается в дополнительных пояснениях. Там есть все, что шло с Порше, сохранилась каждая квитанция, от первого депозита до последнего обслуживания и всего, что между ними. Разве не прекрасно знать, что этот Porsche повидал больше света, чем почти любой обычный гражданин, и все еще находится в идеальном состоянии благодаря двум чрезвычайно заботливым владельцам? Вряд ли это может быть совпадением. Это автомобиль для серьезного коллекционера Porsche. Энтузиаст, который ценит совершенную оригинальность и возвышенную общую картину. Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Porsche 356B T5 1600

Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage1940 km
Year1960
VAT / MarginMargin
  • Two owners from new
  • Incredible history (File)
  • Stunning throughout
  • All Matching
$
£
189.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

It was March 12, 1960 when Captain John T. Cox signed the purchase contract for this 356 B T5 Cabriolet. This is also the start of the adventure of this beautiful example and the impeccable history that comes with the car. John T. Cox was stationed in Germany and ordered the car from Gross kloss in Saarbrucken. According to the indication, the car was delivered around May. As befits a real senior army officer, the Captain kept an impeccable logbook of the Porsche. Every receipt of every repair and maintenance service was neatly kept in a folder. The Captain was stationed in Japan at one point, of course his Porsche went with him, all the records of this are also present. It is an image that continues with this beautiful Porsche 356 B T5 Reuter Cabriolet. The car has not only been perfectly maintained from the first day up to and including today, but has also been delivered ex-factory in a beautiful color scheme. The car is painted in the timelessly beautiful “Hell Elfenbein” and has a red leather interior. The convertible top is finished in black and completes the extremely attractive picture. The car eventually remained in the possession of the first owner until 2019, when it was then sold to the second owner in the Netherlands, who had the car fully restored by a specialist before it was brought from the United States to the Netherlands. The result is one of the very best Porsche 356 B Cabriolet’s on the market, with an impeccable history of which you can certainly not find a second.

The bodywork looks perfect. All sheet metal parts are original and fit perfectly everywhere. The bumpers are in top condition, as is the lighting. The paint has been completely repainted, this work was also carried out at a top level. The convertible top is in new condition and is made of beautiful material. The hood is of course easy to operate and fits perfectly everywhere. The car is on the original wheels which are fitted with the original chrome hubcaps. Both the wheels and the hubcaps were repainted during the restoration in the original color scheme, this can be deduced from the Reuter folder that is present with the car. This document may be seen as an extra on top of the Porsche birth certificate. The materials and paints used are all specified with a code and can therefore be checked. Everything and everything is right about this car.

The interior is of course no exception. The seats have been completely reupholstered with the original leather on the seats and the carpets have also been completely renewed based on the original. The dashboard has been completely repainted to factory specification and all instruments and controls have also been renewed and are in top condition. It is wonderful to see what a new Porsche 356B must have looked like in 1960. We have often seen restored Porsches pass by, but the level of work carried out here is rarely achieved.

The technology is exactly the same story. The technology of the Porsche may be known as very robust and simple in design, but to do everything just right still proves very difficult. The 1.6 liter four-cylinder boxer engine produces 75 hp and is mated to a four-speed manual transmission. The engine is still the original and the transmission has also been completely overhauled. The brakes and chassis were completely renewed during the restoration and are also in top condition. The car drives wonderfully. There is no play in the steering box, the poker shifts exactly and the engine hangs wonderfully on the gas. The car not only looks like new, but also functions as such.

The documentation has been discussed extensively at the beginning of this story and needs no further explanation. Everything that came with a Porsche is there, every receipt has been preserved, from the first deposit to the last service and everything in between. Isn’t it fantastic to know that this Porsche has seen more of the world than almost any ordinary citizen and yet is still in perfect condition thanks to two extremely careful owners? It can hardly be a coincidence. This is a car for the serious Porsche collector. An enthusiast who appreciates perfect originality and a sublime overall picture. Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…