Porsche 356C

Продано
кузовостроениеКупе
коробка передачРучная
Пробег81443 км
Год1964
НДС / маржаМаржа
  • Fully restored condition
  • Stunning
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Эта 356C выпущен в 1963 году и был доставлен в США новым. В Европу машина попала в начале 1990-х и здесь же прошла реставрацию. Полная жизнь автомобиля известна, и что также поражает, так это то, что у автомобиля все еще есть оригинальный двигатель, так что это копия с соответствующими номерами. Документация на автомобиль, конечно же, предоставлена ​​Porsche Geburtsurkunde, что подтверждает вышеупомянутые данные.

Корпус Рейтера в идеальном состоянии. Подгонка везде правильная и одинаковая, а листовой металл везде приятный и тонкий. Автомобиль перекрашен в родной цвет «Карминрот». Также при покраске автомобиля большое внимание уделялось деталям и работа была проведена качественно. Краска, очевидно, имеет очень легкие следы использования здесь и там, но она по-прежнему выглядит красиво и имеет фантастический блеск. Автомобиль стоит на стандартных хромированных дисках с оригинальными колпаками и шинами нужного размера. На лобовом стекле даже есть наклейка 1987 года, которую наклеил техасский инспектор.

Во время реставрации салон был полностью перетянут наполовину скаем, наполовину кожей. Интерьер покрылся красивой патиной и до сих пор находится в очень хорошем состоянии. Стулья удобные, ткань сиденья тоже в хорошем состоянии. Ковры хорошо вписываются во все детали, а также имеют легкую патину, которая идеально сочетается с остальной частью автомобиля. Приборы и органы управления полностью оригинальные, в хорошем состоянии и функционируют должным образом.

Техника была полностью переработана во время реставрации и до сих пор находится в прекрасном состоянии. За моторным отсеком тщательно ухаживают. Двигатель в этом примере представляет собой четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1.6 л мощностью 75 л.с. и, как указывалось ранее, по-прежнему является оригинальным. Двигатель работает в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, которая точно переключается и имеет приемлемые передаточные числа, соответствующие характеру двигателя. Хотя мощность кажется скромной по сегодняшним меркам, 356 по-прежнему остается плавным автомобилем. Тормоза и ходовая часть идеально сочетаются с автомобилем и способствуют приятному вождению этого Porsche.

Независимо от того, ищете ли вы автомобиль для эпизодических поездок в хорошую погоду или ищете базу для участия в ралли на длинные дистанции, купе Porsche 356C подойдет для всего. От однодневных туров до многодневных слетов или даже летних каникул. Чем больше вы начнете ездить на 356, вы также заметите, почему автомобиль до сих пор так невероятно популярен и имеет такое огромное количество энтузиастов. Этот пример хорошо задокументирован, есть несколько доступных счетов-фактур, фотографии из более ранних периодов жизни автомобиля, история Porsche, отчеты об оценке и электронные письма. Короче говоря, не только красивое соответствие номеров Porsche 356, чтобы увидеть, но и удовольствие от вождения с правильной историей.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Porsche 356C

Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage81443 km
Year1964
VAT / MarginMargin
  • Fully restored condition
  • Stunning
$
£
129.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This 356C is from 1963 and was delivered new in the United States. The car came to Europe in the early 1990s and was also restored here. The full life of the car is known and what is also striking is that the car still has its original engine, so this is a matching numbers copy. The documentation for the car is of course provided by the Porsche Geburtsurkunde, which confirms the aforementioned data.

The Reutter body is in absolute top condition. The fits are correct and equal everywhere and the sheet metal is nice and thin everywhere. The car has been repainted in its original colour “Karminrot”. Also during the painting of the car, great attention was paid to detail and the work was carried out well. The paint obviously has some very light traces of use here and there, but it still looks beautiful and has a fantastic shine. The car stands on standard wheels that are chromed and fitted with the original hubcaps and tires in the correct sizes. The windshield even has a sticker from 1987 that the Texas inspector stuck on it.

The interior was completely reupholstered with half skai and half leather during the restoration. The interior has developed a beautiful patina and is still in very good condition. The chairs are comfortable and the fabric on the seat is also in good condition. The carpets fit nicely throughout and have also developed a light patina that fits perfectly with the rest of the car. The instruments and controls are all completely original and in good condition and function as they should.

The technique was completely overhauled during the restoration and is still in beautiful condition. The engine compartment is beautifully cared for. The engine in this example is a 1.6 litre four-cylinder boxer engine that produces 75 hp and, as indicated earlier, is still the original one. The engine is mated to a four-speed manual transmission that shifts precisely and features acceptable gear ratios that match the engine’s character. Although the power seems modest by today’s standards, a 356 is still a car that feels smooth. The brakes and chassis match the car perfectly and contribute to the enjoyable driving behaviour of this Porsche.

Whether you are looking for a car to drive occasionally in good weather or are looking for a base to drive long-distance rallies, this Porsche 356C Coupé can do it all. From one-day tours to multi-day rallies or even summer vacations. The more you start to drive the 356, you will also notice why the car is still so incredibly popular and has such a huge crowd of enthusiasts. This example is well documented, there are several invoices available, photos from earlier in the life of the car, the Porsche history, valuation reports and e-mails. In short, not only a beautiful matching numbers Porsche 356 to see but also a pleasure to drive with the correct history.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…