Porsche 911 3.0 SC

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег238435 км
Год1983
НДС / маржаМаржинальная
  • Great driving condition
  • Grandprixweiss
$
£
58.750,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Компания 911, кому нам еще объяснять, что это за машина? Всемирно известный, и был в течение многих десятилетий. Поскольку 911 появился в 1964 году, невозможно представить историю автомобиля без него, и он украшает многие комнаты мальчиков в виде плаката. Многие мечтают когда-нибудь стать обладателем 911. После оригинала с узкими бамперами в 1974 году появилась вторая серия, с более толстыми бамперами из-за американских требований безопасности. Эта серия, которая производилась с 1974 по 1988 год, сейчас очень популярна благодаря современным функциям, таким как впрыск топлива, защита от ржавчины и мощные двигатели.

911 на этой странице — это SC. По словам ученых Porsche, это означает Super Carrera. Под небольшим капотом новый алюминиевый оппозитный двигатель 3.0, мощность которого первоначально составляла 180 л.с., но в 204 году мощность была увеличена до 1981 л.с. Bosch устанавливает K-Jetronic для впрыска, переключение передач осуществляется с помощью новой коробки передач 1980.
Таким образом, SC вошел в историю как очень успешная модель. Неудивительно, что этот белый 911 заслуживает места в нашей коллекции. Купе было поставлено в 1983 году, поэтому под небольшим капотом находится более мощный трехлитровый двигатель мощностью 204 л.с. Немногие двигатели обладают таким характерным звуком, как шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением от Porsche, и этот SC, конечно же, не исключение.
Купе выглядит очень аккуратно и явно владело только энтузиастами. То, что эти энтузиасты проехали на 238,435 911 911 километров, поэтому нигде не видно. Эта серия известна своей способностью выдерживать большие пробеги, поэтому мы можем сказать, что, учитывая состояние, этот XNUMX находится в расцвете сил. Кузов очень аккуратный, как и краска Grandprixweiss.

Веселье продолжается внутри, потому что там, где вы могли бы ожидать черный салон, этот SC оснащен красивым оригинальным кожаным салоном цвета шампанского с хорошо известными тканевыми центральными полосами с логотипами Porsche. В то время Porsche был мастером в изготовлении хорошо подогнанных спортивных сидений, и модель этого 911 не стала исключением. Обивка не повреждена и в хорошем состоянии. Комплектная приборная панель тоже аккуратная, с красивыми и корректно работающими приборами. Спортивное рулевое колесо хорошо смотрится на Porsche и родом из нужного периода. Остальная часть приборной панели и все элементы управления также выглядят очень аккуратно и создают впечатление, что 911-й проехал едва ли половину количества пройденных километров.
Технику 911 можно назвать очень хорошей, и во время вождения не остается ничего другого, как сказать, что это гладкая и солидная машина. Шестицилиндровый двигатель 3.0 кажется мощным и плавным, последнее также относится к коробке передач и сцеплению. Рулевое управление и подвеска тоже свежие. Таким образом, общее впечатление от 911 таково, что за ним аккуратно ухаживали.

Есть, конечно, 911-е с меньшим пробегом или в состоянии, которое лучше показать на выставке. Если вы ищете 911, на котором хотите много, красиво и плавно ездить, то этот SC для вас!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Porsche 911 3.0 SC

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage238435 km
Year1983
VAT / MarginMargin
  • Great driving condition
  • Grandprixweiss
$
£
58.750,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The 911, who do we still have to explain what kind of car it is? World famous, and has been for many decades. Since the 911 appeared in 1964, it is impossible to imagine the history of the automobile without it and it adorns many a boy’s rooms in poster form. It is a dream for many to own a 911 one day. After the original with narrow bumpers, the second series appeared in 1974, with thicker bumpers due to American safety requirements. This series, which was in production from 1974 to 1988, is now very popular because of modern features such as fuel injection, rust prevention and powerful engines.

The 911 on this page is an SC. According to the Porsche scholars, that stands for Super Carrera. Under the small bonnet a new aluminium 3.0 boxer engine that initially produces 180 hp but is increased to 204 hp in 1981. The aluminium power source provides a lot of extra reliability, which also makes these 1980s Porsches so popular. Bosch mounts a K-Jetronic for the injection, shifting is done with the new 915 gearbox.
And so the SC goes down in the books as a very successful model. No wonder then that this white 911 deserves a place in our collection. The coupé was delivered in 1983, so it is the more powerful 204 hp three-litre that can be found under the small hood. Few engines have such a characteristic sound as an air-cooled six-cylinder boxer from Porsche and this SC is of course no exception.
The coupe looks very neat and has clearly only had enthusiasts as owners. That these enthusiasts have driven 238,435 kilometers with the 911 is therefore nowhere to be seen. This series is known for being able to handle high mileages and so we can say that, given the condition, this 911 is in the prime of its life. The body is very neat and so is the Grandprixweiss paint.

The fun continues inside because where you might expect a black interior, this SC is equipped with a beautiful original champagne-coloured leather interior with the well-known fabric centre lanes with Porsche logos. Porsche was lord and master in making well-fitting sports seats in that period and the model in this 911 is no exception. The upholstery is undamaged and in good condition. The complete instrument panel is also neat, with beautiful and correctly working meters. The sports steering wheel looks good on the Porsche and comes from the right period. The rest of the dashboard and all controls also look very neat and give the impression that the 911 has barely experienced half the number of kilometres driven.
The technology of the 911 can be called very good and while driving there is nothing else to conclude than that it is a sleek and solid car. The 3.0 six-cylinder feels powerful and smooth, the latter also applies to the gearbox and clutch. The steering and suspension are also fresh. The overall impression of the 911 is therefore that it has been neatly maintained.

There are of course 911s with less mileage experience, or in a state that you would rather show at a show. If you are looking for a 911 that you want to drive a lot, nice and smooth, then this is the SC for you!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…