Porsche 911 3.2 Carrera Cabriolet Restored and rebuilt condition!

Продано
кузовостроениеКабриолет
коробка передачРучная
Пробег25000 км
Год1988
НДС / маржаМаржа
  • Service books
  • Stunning condition throughout
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Превосходно отреставрированный и обслуживаемый дилерами 911 3.2 Каррера Кабриолет? Мы не часто сталкиваемся с такими. Этот прекрасный двигатель 3.2, выпущенный в 1988 году новым, отвечает всем требованиям идеального 911.

Porsche 911, кому нам еще объяснять, что это за машина? Всемирно известный, и то на протяжении многих десятилетий. С момента появления 911 в 1964 году он стал неотъемлемой частью автомобильной истории и в виде плакатов украсил стены комнат многих мальчиков. Для многих иметь 911 – это мечта. После оригинала с тонкими бамперами в 1974 году появилась вторая серия с более толстыми бамперами из-за американских правил безопасности. Эта серия, производившаяся с 1974 по 1988 год, сейчас очень популярна благодаря современным функциям, таким как система впрыска топлива, защита от ржавчины и мощные двигатели.

Модель 911, которую вы видите здесь, — это кабриолет Carrera 3.2, который многие считали идеальной версией всей линейки 911 того времени. Он выпущен в прошлом году и оснащен востребованной коробкой передач G50, которая была доступна только в последние два года. Эта коробка передач работает в паре с мощным и очень надежным двигателем объемом 3.2 литра мощностью 231 л.с.

Открытый двухместный пассажирский автомобиль полностью отреставрирован и находится в замечательном состоянии. Как видно на фотографиях, автомобиль был полностью разобран и шаг за шагом кропотливо приведен в первозданное состояние. Кузов был полностью перекрашен, шасси обновлено, а двигатель отремонтирован — все выполнено профессионалами, что делает автомобиль практически «новым» во второй раз в жизни. Даже сегодня автомобиль представляет собой зрелище. Кузов действительно блестящий, с исключительно тонкой окраской и выравниванием, как и в брошюре. Разумеется, Carrera оснащена желанными оригинальными 16-дюймовыми колесами Fuchs. Световая часть, пластиковые и резиновые детали также находятся в отличном состоянии.

Мало того, что кузов был восстановлен до состояния нового, но также был обновлен интерьер, отделанный красивой черной кожей. В результате получился автомобиль, который можно охарактеризовать только как исключительно чистый и острый. Мало того, что обивка «как новая», но и приборная панель, а также все сопутствующие элементы, такие как пять датчиков, расположенных по центру, исключительно аккуратны. Как и все остальное, ковры и дверные панели соответствуют ожиданиям от такой машины. Черный мягкий верх с момента замены явно прожил очень легкую жизнь: он практически не использовался.

Шестицилиндровый двигатель воздушного охлаждения был полностью отремонтирован и впоследствии обслуживался специалистами. Фактически мы можем констатировать, что вся техника, такая как двигатель и коробка передач, а также шасси и тормоза, находятся в идеальном состоянии. Двигатель 3.2 ездит так же, как Porsche 1980 911-х годов: невероятно крепкий, с огромным характером и, конечно же, постоянным осознанием того, что вы управляете легендарным спортивным автомобилем.

Если вы ищете 911 Carrera 1980-х годов в оптимальной комплектации в поистине превосходном состоянии, вам не следует упускать из виду этот 3.2 в стильном черном цвете.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Porsche 911 3.2 Carrera Cabriolet Restored and rebuilt condition!

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage25000 km
Year1988
VAT / MarginMargin
  • Service books
  • Stunning condition throughout
89.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

A top-restored and dealer-maintained 911 3.2 Carrera Cabriolet? We don’t come across those very often. This beautiful 3.2, delivered new in 1988, is one that meets all the requirements of a perfect 911.

The Porsche 911, who do we still need to explain what kind of car that is? World-famous, and that for many decades. Since the 911 appeared in 1964, it has become an integral part of automotive history and has adorned the walls of many a young boy’s room in poster form. For many, owning a 911 is a dream. After the original with slim bumpers, the second series appeared in 1974, with thicker bumpers due to American safety regulations. This series, which was in production from 1974 to 1988, is now very popular due to modern features such as fuel injection, rust prevention, and powerful engines.

The 911 you see here is a 3.2 Carrera Cabriolet, considered by many to be the ideal version of the entire 911 range from that time, and it’s from the last production year, featuring the highly sought-after G50 gearbox, which was only available in the final two years. This gearbox is paired with the powerful and very reliable 3.2-liter engine, producing 231 hp.

The open two-plus-two-seater has been completely restored and is in a remarkable condition. As you can see in the photos, the car was fully disassembled and step by step painstakingly brought back to a pristine condition. The bodywork has been completely resprayed, the chassis renewed, and the engine overhauled, all performed by professionals, making the car essentially “new” for the second time in its life. Even today, the car is a sight to behold. The bodywork is truly brilliant, with exceptionally fine paintwork and alignment just as it was in the brochure. Of course, the Carrera is fitted with the highly coveted original 16″ Fuchs wheels. Lighting component, plastic and rubber parts are also in a top-notch condition.

Not only was the bodywork revived to like-new condition, but the interior has also been renewed, finished in beautiful black leather. This has resulted in a car that can only be described as being exceptionally clean and sharp. Not only is the upholstery “as good as new” but the dashboard, along with all related items such as the five centrally placed gauges, is exceptionally tidy. Consistent with the rest, the carpets and door panels are as expected in a car like this. The black soft top has clearly had a very easy life since its replacement: it is practically unused.

The air-cooled six-cylinder engine has been completely overhauled and subsequently maintained by specialists. We can actually state that all the technology, such as the engine and gearbox, as well as the chassis and brakes, are in perfect condition. The 3.2 drives just like only a 1980s Porsche 911 does: incredibly sturdy, with a huge dose of character, and, of course, the constant awareness that you’re driving a legendary sports car.

If you are looking for an optimal configuration 911 Carrera from the 1980s in truly superb condition, you should not overlook this 3.2, finished in stylish black.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom