Porsche 911 SC Cabrio

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег33165 км
Год1983
НДС / маржаМаржа
  • Only 20.608 miles and two owners from new
  • Full service history
  • Matching numbers and colours
  • Top condition car
$
£
94.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Шоссе Тихоокеанского побережья, теплый летний вечер 7 июля 1983 года. Мистер Томаселли только что проехал на своем новом 911 SC Convertible с площадки местного дилерского центра Porsche наслаждается своим безукоризненно отремонтированным открытым 911. Отделка «Indisch Rot» дополняется черным капотом и черной кожаной обивкой салона. Кованые диски Fuchs дополняют картину. Томаселли использовал машину только в особых случаях, в результате чего на сегодняшний день пробег показывал только 20,608 2016 миль. Он продал машину в августе 1983 года, а мы, в свою очередь, продали ее единственному голландскому владельцу. С 11,000 года у этой машины всего два владельца. Отсюда следует, что это должно быть соответствие номера и цвета автомобиля. Он полностью задокументирован с историей обслуживания, включая почти XNUMX XNUMX евро, потраченных на техническое обслуживание во время пребывания в Голландии.

Неудивительно, что кузов нетронутый. С каждым сантиметром оригинальной панели он выглядит великолепно. Выравнивание идеальное, а такие детали, как полировка и стекло, находятся в отличном состоянии. В 80-х годах компания Porsche имела выдающуюся репутацию производителя капотов высочайшего качества, и капот этого автомобиля не является исключением. Капюшон прост в эксплуатации и сидит как влитой. Он также поставляется с крышкой тонно. Лакокрасочное покрытие автомобиля оригинальное и сохранило свой превосходный внешний вид. Кованые диски Fuchs устанавливаются на заводе и выглядят совершенно нетронутыми.

Кожаная отделка салона также находится в лучшем состоянии. Мы также хотели бы обратить ваше внимание на недавно добавленную систему Porsche PCM. Пока вы едете в классическом 911, вы также получаете преимущества современных технологий, которые не портят внешний вид. Используйте спутниковую навигацию, звоните по телефону, транслируйте свой плейлист или слушайте радио. Кожаные сиденья восхитительно гибкие, а ковры в отличном состоянии. Разумеется, все идеально функционирующие элементы управления и приборы изготовлены в соответствии с безупречными стандартами Porsche. Этот

911 также оснащен кондиционером, счетчиком миль и километров, круиз-контролем, солнцезащитной полосой на лобовом стекле и белыми противотуманными фарами.

Технически автомобиль был в отличном состоянии. Полная история обслуживания известна, и 3.0-литровый оппозитный двигатель работает отлично. Двигатель передает свою мощность через механическую 5-ступенчатую коробку передач и развивает мощность 180 л.с. Подвеска и резина все без нареканий. Действие сцепления отзывчиво, как и тормоза, которые дают хорошую обратную связь. Техническое обслуживание находилось исключительно в умелых руках Porsche Centrum Gelderland.

Документация автомобиля превосходна, как и следовало ожидать от такого прекрасного экземпляра. Там есть оригинальное название, а также его купчая, копия американского титула, вышеупомянутое техническое обслуживание, руководства владельца и PCM, счета-фактуры и письменные инструкции об установленной системе слежения Porsche Classic, а также все счета-фактуры на техническое обслуживание. В довершение всего это оригинальная брошюра, а также старые калифорнийские синие тарелки.

Пока вы едете по шоссе, вы можете немного потрудиться, поездка на этом автомобиле по вашему любимому маршруту должна быть вполне приемлемой альтернативой и столь же приятной. Это, без малейшего сомнения, отлично сохранившийся Porsche 1983 SC Convertible 911 года выпуска, который должен заинтересовать любого коллекционера или энтузиаста высокопроизводительных 911-х.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Porsche 911 SC Cabrio

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage33165 km
Year1983
VAT / MarginMargin
  • Only 20.608 miles and two owners from new
  • Full service history
  • Matching numbers and colours
  • Top condition car
$
£
94.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The Pacific Coast Highway, it is a warm summer’s evening on the 7th July 1983. Mr Tomaselli has just driven his new 911 SC Convertible off the local Porsche dealership’s forecourt and is enjoying his immaculately furbished open 911. The “Indisch Rot” finish is complimented with a black hood and black leather upholstery on the inside. Forged Fuchs rims complete the picture. Tomaselli only used the car on special occasions which has led to the mileometer only showing 20,608 miles to date. He sold the car in August of 2016 and we in turn sold it to its only Dutch owner. Since 1983 this car has only has two owners. It therefore follows this must be a matching numbers and colour car. It comes fully documented with its service history, including the nearly € 11,000 spent in maintenance whilst in Holland.

No surprise the bodywork is pristine. With every inch of its panelwork original it looks great. The alignment is perfect and matters such as the brightwork and glass are all in top condition. In the 80’s Porsche had an outstanding reputation for top quality hoods and this car’s hood is no exception. The hood is easy to operate and fits like a glove. It also comes with a tonneau cover. The car’s paintwork is original and has kept its excellent looks. The forged Fuchs rims are a factory fitted feature and are simply pristine.

The interior leather cladding is similarly in the best of conditions. We would also draw your attention to the recently added Porsche PCM system. Whilst you are on your way in a classic 911 you also benefit from up to date technology without it spoiling the look. Use the Sat Nav, phone hands free, stream your playlist or listen to the radio. The leather seating is delightfully supple and the carpets are in peak condition. Of course all the perfectly functioning controls and instruments are manufactured to Porsche’s irreproachable standards. This

911 also benefits from air-conditioning, a combiner mile and kilometre counter, cruise control, front windscreen sun strip and white fog lights.

Mechanically the car has been perfectly maintained. The full maintenance history is known and the 3.0 litre boxer engine runs perfectly. The engine transfers its power though a manual 5-speed gearbox and develops 180 Ps. Suspension and tyres are all flawless. The clutch action is responsive as are the brakes which give a good amount of feedback. The maintenance was solely in the capable hands of the Porsche Centrum Gelderland.

The car’s documentation is excellent, which is just like you would hope it would be with such a fine example. The original title is there as is its bill of sale, a copy of the American title, the aforementioned maintenance, the owner’s and PCM manuals, invoices and written instruction about the fitted Porsche Classic tracking system as well as all the maintenance invoices. To top it all it comes the original brochure as well as the old Californian blue plates.

Whilst hitting Highway one may take some doing, taking this car out on your local favourite route should be quite an acceptable alternative and equally as enjoyable. This is without a shred of doubt a perfectly maintained 1983 Porsche 911 SC Convertible that should peak the interest of any collector or enthusiast of top performing 911’s.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…