Porsche 912

кузовостроениеКупе
коробка передачРучная
Пробег81473 км
Год1967
НДС / маржаМаржа
  • 1967 Porsche 912: Restored and technically overhauled
  • Matching numbers - Offered with the "Porsche Geburtsurkunde"
  • Classic design and great alternative to the 911
  • Stunning black exterior w Great interior with classic green and black gauges
62.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Вернемся в 1967 год. Вы едете на 356 и ищут новый Porsche. Вы находите новый 911 фантастическим автомобилем и искренне заинтересованы, но продавец Porsche сообщает вам общую цену, включая желаемые опции, и это действительно слишком дорого. Продавец указывает вам на Porsche 912; на первый взгляд это один и тот же автомобиль, но под ним четырехцилиндровый двигатель, а не шестицилиндровый. Продавец также сообщает вам, что двигатель 912 по сути является двигателем 356 SC, который вас очень впечатлил. Это всего лишь один пример, но мы думаем, что это одна из причин, почему Porsche 912 был популярным выбором в 1960-х годах.

Да, мы находим звук шестицилиндрового двигателя 911 восхитительным, но что нам кажется фантастическим в Porsche 912, так это (еще лучшая) управляемость. Почему? Проще говоря, задний двигатель легче, а значит, и задняя часть 912 легче. Поскольку в передней части этого Porsche нет двигателя, развесовка автомобиля несколько лучше сбалансирована. Но вы обязательно это заметите, оказавшись в дороге! Еще один забавный факт: изначально Porsche продавала больше 912-х, чем 911-х. 

Наш Porsche 1967 года выпуска и в прошлом был хорошо отреставрирован и технически отремонтирован. Это означает, что машина выглядит действительно красиво и находится в аккуратном состоянии. Черный цвет красиво контрастирует с различными хромированными деталями.

В салоне все от Porsche, с красивыми классическими приборами зеленого и черного цвета. Обивка прекрасная, а ковры все еще выглядят свежими. Деревянный руль удобен в использовании, а рычаг переключения передач удобен в использовании. Также мы находим аккуратную приборную панель в хорошем состоянии.

Этот Porsche 912 предлагает впечатления от вождения, которые можно ожидать только от действительно хорошего Porsche. Двигатель набирает обороты плавно и издает характерный звук оппозитного четырехцилиндрового двигателя, как и следовало ожидать. Кроме того, коробка передач переключается легко и плавно, доставляя удовольствие от вождения.

Все в этом 912-м работает как надо: от тормозов и механики до приборов и других компонентов. Этот автомобиль именно такой, каким и должен быть: с отличными ходовыми качествами, прочным шасси и достаточной мощностью для спортивной езды.
Готовый к дороге и долгие годы удовольствия от вождения, этот Porsche 912 — автомобиль для настоящих энтузиастов.

Вас интересует этот красивый Porsche 912? Свяжитесь с нами сегодня; мы будем рады помочь вам в дальнейшем. Добро пожаловать на Gallery Aaldering, работаем с 1975 года. Мы имеем многолетний опыт экспорта наших автомобилей по всему миру. Спросите о возможностях.

Porsche 912

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage81473 km
Year1967
VAT / MarginMargin
  • 1967 Porsche 912: Restored and technically overhauled
  • Classic design and great alternative to the 911
  • Stunning black exterior with lovely chrome accents
  • Great interior with classic green and black gauges
62.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Let’s go back to 1967. You are driving a 356 and are in the market for a new Porsche. You find the new 911 a fantastic car and are genuinely interested, but the seller at Porsche tells you the total price, including the options you want, and it is indeed too much. The seller points you to the Porsche 912; at first glance, it looks like an identical car, but underneath is a four-cylinder engine and not a six-cylinder engine. The seller also tells you that the engine of the 912 is essentially the 356 SC engine, which you are very impressed with. This is just one example, but we think this is one of the reasons why the Porsche 912 was a popular choice in the 1960s.

Yes, we find the six-cylinder sound of the 911 delightful, but what we find fantastic about the Porsche 912 is the (even better) handling. Why? Quite simply, the rear engine is lighter, and therefore the rear of the 912 is also lighter. Since there is no engine placed at the front of this Porsche, the weight distribution of the car is somewhat better balanced. But you will definitely notice that once you’re on the road! Another fun fact: Porsche initially sold more 912’s than 911’s. 

Our Porsche is from 1967 and has been nicely restored and technically overhauled in the past. This means that the car looks really nice and is in neat condition. The black color contrasts nicely with the various chrome parts.

In the interior, it’s all Porsche, with the beautiful classic gauges in green and black. The upholstery is lovely, and the carpets still look fresh. The wooden steering wheel feels great, and the gear lever is easy to operate. We also find a neat dashboard in good condition.

This Porsche 912 offers a driving experience you can only expect from a genuinely good Porsche. The engine picks up smoothly and produces the characteristic sound of a boxer four-cylinder, just as you would expect. Additionally, the gearbox shifts effortlessly and smoothly, contributing to the driving pleasure.

Everything about this 912 functions as it should, from the brakes and mechanical aspects to the gauges and other components. This car is exactly as it should be: with excellent driving characteristics, a solid chassis, and enough power for sporty drives.
Ready for the road and many years of driving pleasure, this Porsche 912 is a true enthusiast’s car.

Are you interested in this beautiful Porsche 912? Contact us today; we will be happy to assist you further. You are very welcome at Gallery Aaldering, active since 1975. We have many years of experience in exporting our vehicles worldwide. Ask about the possibilities.

You may also be interested in…