Porsche 912 SWB

Продано
кузовостроениеКупе
коробка передачРучная
Пробег43452 км
Год1967
НДС / маржаМаржа
  • Very original
  • Running and driving condition
  • Period correct engine
  • Livery in Polorot (6602) with "kunstleder" Schwarz
  • Model year 1966 - Short Wheel Base
  • Trade-in-car.
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Ассоциация 912 — спортивный автомобиль немецкого автопроизводителя Porsche. Внешний вид автомобиля разработал Фердинанд Александр Порше, также известный как «Бутци», сын Ферри Порше, внука Фердинанда Порше, основателя марки Porsche.
Четырехцилиндровый Porsche 912 появился на европейском рынке в апреле 1965 года. Модель 912 в экспортной версии была представлена ​​позже, в 1965 году (модельный год 1966). Эта модель имела бы большой успех. Купе 912 было построено кузовной компанией Karmann и Porsche. Это было через два года после начала производства 911. Внешне этот автомобиль невозможно отличить от своего старшего брата, Porsche 911. Поскольку закупочная цена 912 также была ниже, чем у 911, Porsche предлагал многочисленным лояльным поклонники Porsche 356 получат возможность продолжать водить Porsche.
Этот периодически корректируемый четырехцилиндровый двигатель разгоняется с места до 100 км/ч за 13.5 секунды и развивает максимальную скорость 185 км/ч при точном переключении передач. Благодаря более легкому двигателю управляемость 912-го была значительно лучше, чем у первых 911-х. Несмотря на множество критиков, 912-й имел абсолютный успех на момент своего запуска, и теперь у него много преданных энтузиастов, отчасти благодаря его лучшему балансу. Теперь, когда 911-е действительно достигают новых высот, интерес к 912-м в последние годы неуклонно растет. Этот хорошо сохранившийся экземпляр является прекрасным иfordпрекрасная возможность насладиться ранним Porsche с короткой базой! Наш 912 — это версия с короткой колесной базой или 912 SWB.
Кузов нашего 912 SWB красивого классического цвета и внешнего вида полностью оригинален и находится в очень хорошем состоянии, кузов абсолютно не подвержен ржавчине, а листовой металл красивый и тонкий, правильно подогнан. Все хромированные молдинги также в очень хорошем состоянии. Черная обивка сидений, задних сидений и дверей аккуратна, то же самое касается и коврового покрытия. Глядя на картину в целом, можно увидеть простой способ сесть в Porsche 912, готовый десятилетиями получать удовольствие от вождения Porsche.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Porsche 912 SWB

Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage43452 km
Year1967
VAT / MarginMargin
  • Very original
  • Running and driving condition
  • Period correct engine
  • Livery in Polorot (6602) with "kunstleder" Schwarz
  • Model year 1966 - Short Wheel Base
  • Trade-in-car.
47.000,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The 912 is a sports car from the German car manufacturer Porsche. The appearance of the car was designed by Ferdinand Alexander Porsche also called “Butzi”, son of Ferry Porsche, grandson of Ferdinand Porsche, the founder of the Porsche brand.
The Porsche 912, a four-cylinder, came onto the European market in April 1965. The 912 in the export version was presented later in 1965 (model year 1966). This model would be a great success. The 912 coupe was built by coachbuilder Karmann and Porsche. This was two years after the start of production of the 911. Externally, this car cannot be distinguished from its bigger brother, the Porsche 911. Because the purchase price of the 912 was also lower than that of the 911, Porsche offered the many loyal fans of the Porsche 356 the opportunity to continue driving a Porsche.
This periodically correct four-cylinder engine accelerates from a standstill to 100 km/h in 13.5 seconds, and has a top speed of 185 km/h with precise transmission shifts. Thanks to the lighter engine, the handling of the 912 was considerably better than that of the first 911s. Despite the many critics, the 912 was an absolute success at its launch and it now has many loyal enthusiasts, partly thanks to its better balance. Now that the 911s are really reaching new heights, interest in 912s has been steadily increasing in recent years. This well-preserved example is an excellent and affordable opportunity to enjoy an early short-wheelbase Porsche! Our 912 is a short wheel base version or a 912 SWB.
The bodywork with its beautiful classic color and appearance of our 912 SWB is completely original and in very good condition, the body is absolutely free of rust and the sheet metal is nice and thin with correct fits. All chrome moldings are also in very good condition. The black upholstery of the seats, rear seats and doors is neat and the same applies to the carpeting. Looking at the bigger picture, an easy way to get into a Porsche 912 that is ready for decades of Porsche driving pleasure.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom