Porsche 930

кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег93395 км
Год1980
НДС / маржаМаржинальная
  • 3.3 Turbo
  • European delivered car
  • Stunning colour combination
  • Matching numbers
$
£
141.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это красивый 930 Turbo 3.3, который изначально поставлялся в Германию. Автомобиль находится в Нидерландах с 1993 года и всегда обслуживается здесь специалистами. Модель 930 выглядит красиво и находится в очень хорошем состоянии. На одометре всего 93,395 930 километров, и все показывает, что приятный небольшой пробег подходит машине. Первый владелец этой машины действительно все делал правильно. Автомобиль стоит на красивых кованых дисках Fuchs, имеет сдвижную крышу, красивую кожу кремового цвета на сиденьях и, как вишенку на торте: он выполнен в цвете Viola Metallic. Какой цвет! Это делает машину. В то время 930 Turbo был известен как Widowmaker. Что и не удивительно, ведь на низких оборотах вообще ничего не происходит. Затем внезапно включается турбо, и кажется, что миру приходит конец. Не заблуждайтесь, даже по сегодняшним меркам Porsche 930 Turbo по-прежнему чертовски быстр. 3.3 0 Turbo разгоняется до 100 за 5 секунд и развивает максимальную скорость 260 километров в час. Огромные значения, особенно для автомобиля 1980 года!

Кузов выглядит ухоженным. Краска Viola Metallic уже перекрашена и выглядит красиво. Краска не только хорошо распылена и находится в хорошем состоянии, но и была снабжена керамической краской от предыдущего владельца, которая еще лучше сохраняет блеск автомобиля. Диски Fuchs выглядят красиво и оснащены хорошими шинами правильных размеров. Сдвижная крыша оснащена хорошей резиной и идеально подходит везде. Также такие вещи, как резина на заднем спойлере, резина на передней части автомобиля, бамперы и освещение, все в аккуратном состоянии.

Салон отделан красивой и оригинальной кожей перламутрового цвета. Ковры также в прекрасном оригинальном состоянии и идеально подходят везде. Автомобиль оснащен рядом приятных дополнений, например, этот 930 имеет кондиционер, окна с электроприводом, сдвижную крышу и выключатель питания. Потолок тоже в очень хорошем состоянии, как и приборная панель. Приборы и органы управления выглядят аккуратно и функционируют должным образом.

Техника хорошо сохранилась и находится в очень хорошем состоянии. Двигатель 3.3 с турбонаддувом развивает мощность 300 л.с. и был полностью переработан за несколько лет. Двигатель и трансмиссия работают отлично и совершенно здоровы. Коробка передач переключается точно и оснащена прекрасными, относительно длинными передаточными числами, которые хорошо сочетаются с огромной тяговой силой Turbo. Технология полностью обслуживается специалистами. Нижняя часть автомобиля обработана антикоррозийным составом. Наконец, следует отметить, что это все же касается оригинального двигателя, с которым машина вышла с завода. Таким образом, это автомобиль с одинаковыми номерами.

Автомобиль будет доставлен вместе с бортовой папкой и некоторыми частями с общей информацией об автомобиле. Одним словом, красивый Porsche 930 3.3 Turbo в отличном цветовом сочетании и прекрасном техническом состоянии.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Porsche 930

Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage93395 km
Year1980
VAT / MarginMargin
  • 3.3 Turbo
  • European delivered car
  • Stunning colour combination
  • Matching numbers
$
£
141.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This is a beautiful 930 Turbo 3.3 that was originally delivered in Germany. The car has been in the Netherlands since 1993 and always maintained here by specialists. The 930 looks beautiful and is in very good condition. The odometer is only at 93,395 kilometers and everything shows that the nice low mileage suits the car. The first owner of this car really did everything right. The car stands on the beautiful Fuchs forged wheels, has a sliding roof, has beautiful cream-coloured leather on the seats and as icing on the cake: it is finished in Viola Metallic. What a color! It makes the car. The 930 Turbo was known as Widowmaker at the time. That is not so surprising because at low revs nothing happens at all. Then suddenly the turbo comes on steam and it seems as if the world is coming to an end. Make no mistake, even by today’s standards, the Porsche 930 Turbo is still bloody fast. The 930 3.3 Turbo goes from 0-100 in 5 seconds and reaches a top speed of 260 kilometers per hour. Huge values, especially for a 1980 car!

The bodywork looks beautifully cared for. The Viola Metallic paint has already been repainted and looks beautiful. The paint has not only been well sprayed and is in good condition, but has also been provided with a ceramic paint seal by the previous owner, which preserves the shine of the car even better. The Fuchs rims look beautiful and are equipped with good tires in the correct sizes. The sliding roof is fitted with good rubbers and fits perfectly everywhere. Also things such as the rubber on the rear spoiler, the rubber on the front of the car and the bumpers and lighting are all in neat condition.

The interior is equipped with beautiful and original mother-of-pearl colored leather. The carpets are also in beautiful original condition and fit perfectly everywhere. The car is equipped with a number of nice extras, such as this 930 has air conditioning, electrically operated windows, sliding roof and a mains power switch. The headliner is also in very good condition, as is the dashboard. The instruments and controls all look neat and function as they should.

The technique has been well maintained and is in very good condition. The 3.3 turbo engine delivers 300hp and has been completely overhauled for a few years. The engine and transmission function excellently and are perfectly healthy. The transmission shifts precisely and is equipped with fine, relatively long, gearbox ratios that fit well with the enormous pulling power of the Turbo. The technology is fully maintained by specialists. The underside of the car has an anti-rust treatment. Finally, it should be noted that this still concerns the original engine with which the car left the factory. This is therefore a matching numbers car.

The car will be delivered including board folder and some pieces with general information about the car. In short, a beautiful Porsche 930 3.3 Turbo in an excellent color combination and beautiful technical condition.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…