Porsche 930 3.0 Turbo

кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег144111 км
Год1977
НДС / маржаМаржинальная
  • Matching numbers
  • Only two owners from new
  • Long term ownership
  • Full service history
  • Revised gearbox and turbo
$
£
138.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это исключительная красота. То, что вы видите перед собой, - это 1977 год. 930 Turbo 3.0 с неотразимым «платиновым металлом» и черной кожаной внутренней отделкой. Автомобиль был доставлен в Раттинген в январе 1977 года новым. Автомобиль был заказан с дифференциалом повышенного трения, магнитолой Blaupunkt Bamberg, кондиционером и передними противотуманными фарами. Porsche построила всего 2,819 из этих 260 Ps 930 3.0 Turbo. Автомобиль быстро завоевал репутацию из-за своей короткой колесной базы, тяжелого двигателя, размещенного на задней оси, и взрывной мощности. Американцы прозвали его вдовцом из-за того, что многие богатые банкиры, у которых было больше денег, чем таланта, переоценивали свою способность останавливаться, прежде чем ударить по чему-то неприятно солидному. Его название может быть немного преувеличено, конечно, это старомодный турбомотор, которому не хватает линейного набора мощности, который есть у современных автомобилей. Если вы просто потратите время на то, чтобы познакомиться со своей машиной, уважать механику и разумно использовать педаль, этот 930 Turbo окажется намного больше, чем взрывная «пушка прямо впереди». 930 был первым 911, получившим Turbo, и с тех пор Turbo остается на вершине модельного ряда 911. Turbo - это самый роскошный и самый быстрый 911-й на сегодняшний день, и он оснащен дополнительными аксессуарами для этого автомобиля, и вы можете увидеть четкое происхождение этого 930-го.

С момента прибытия в Нидерланды 18 июня 1994 года он находился в руках только одного человека. Не просто старый владелец, а лучший владелец, которого только может пожелать машина. За последние 27 лет для его Porsche ничего не было слишком много, что позволило автомобилю оставаться в идеальной форме. Доступна полная история технического обслуживания, а также его «Geburtsurkunde», демонстрирующее оригинальную отделку этого автомобиля и являющееся примером совпадающих номеров.

Автомобиль абсолютно в первоклассном состоянии. Кузов шикарный. Красивое и тонкое панно правильно выровнено. Лакокрасочное покрытие было перекрашено вместе с недавно нанесенными наклейками «Turbo». Резиновые элементы заднего бампера и спойлера в хорошем состоянии и прекрасно выглядят. Автомобиль гордо стоит на своих оригинальных дисках Fuchs, обутых в хорошего качества и правильно подобранных Bridgestone.

Внутри качество продолжается. Приборы и органы управления, как и следовало ожидать от Porsche, рассчитаны на вечность и находятся в хорошем рабочем состоянии. Автомобиль имеет вышеупомянутый кондиционер и полукожаную обивку. Оригинальное радио Blaupunkt Bamberg все еще существует. Такие вещи, как оригинальные ковры и обшивка потолка, находятся в очень хорошем состоянии. Откройте дверь, и вы легко оцените бережное отношение к автомобилю. Невозможно содержать машину в таком хорошем состоянии с кем-то менее осторожным.

В 2016 году официальный дилерский центр Porsche полностью отремонтировал трансмиссию на 140,000 144,000 км. Одновременно была заменена турбина на полностью перестроенный образец. Двигатель был избавлен от необходимости полной перестройки из-за его небольшого пробега в 27 3.0 км. Счета-фактуры подчеркивают заботу и безупречное обслуживание за последние XNUMX лет, никогда не экономя на качестве используемых деталей или профессионалов, привлеченных для работы с автомобилем. Эту машину всегда аккуратно доводили до температуры и водили с любовью. Производительность двигателя XNUMX Turbo по-прежнему впечатляет.

Короче говоря, этот совпадающий номер Porsche 930 в привлекательной ливрее и только с двумя владельцами приходит к вам в безупречном общем состоянии.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Porsche 930 3.0 Turbo

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage144111 km
Year1977
VAT / MarginMargin
  • Matching numbers
  • Only two owners from new
  • Long term ownership
  • Full service history
  • Revised gearbox and turbo
$
£
149.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This is an exceptional beauty. What you see before you is a 1977 930 Turbo 3.0 in irresistible “Platinum Metallic” and black leather interior trim. The car was supplied new in Rattingen in January 1977. The car was ordered with a limited-slip differential, Blaupunkt Bamberg radio, air-con and front fog lights. Porsche only built 2,819 of these 260 Ps 930 3.0 Turbo’s. The car quickly gained a bit of a reputation due to its short wheelbase, heavy post rear axle placed engine and explosive power. The Americans nicknamed it the widowmaker due to the fact that many rich bankers with more money than talent overestimated their ability to stop before hitting something disagreeably solid. Its tag might be just a little exaggerated, of course, it is an old-fashioned turbo that lacks the linear build-up of power modern cars have. If you just take your time to get to know your car, respect the mechanics and use the pedal judiciously this 930 Turbo will reveal itself to be so much more than an explosive “straight ahead cannon”. The 930 was the first 911 to get a Turbo and since then the Turbo has remained at the pinnacle of the 911 range. The Turbo is the most luxurious and fastest 911 around today and fitted with this car’s optional extra’s you can see the clear lineage that stems from this 930.

Since its arrival in the Netherlands on the 18th June 1994, it has been in the hands of just one person. Not just any old owner but the best owner a car can wish for. Nothing was too much for his Porsche over the last 27 years, keeping the car absolutely in top-class shape. The complete maintenance history is available as is its “Geburtsurkunde” demonstrating this car has its original finish and is a matching numbers example.

The car is absolutely in top-class condition. The bodywork is gorgeous. The nice and thin panelwork is correctly aligned. The paintwork has been cosmetically resprayed together with freshly reapplied “Turbo” stickers. The rubber rear bumper and spoiler components are in good shape and look wonderful. The car stands proudly on its original Fuchs rims shod in good quality and correctly sized Bridgestone’s.

Inside the quality continues. Instrument and controls are, as you may expect with Porsche, built to last for eternity and are in good working order. The car has the aforementioned air-con and half leather upholstery. The original Blaupunkt Bamberg radio is still there. Things like the original carpets and headlining are in very good condition. Open the door and you will readily appreciate the careful manner in which the car has always been treated. It is impossible to keep a car in such good condition with someone less than careful.

In 2016 the official Porsche dealership fully overhauled the transmission at 140,000 km. The turbo was also replaced at the same time with a fully rebuilt example. The engine has been spared the need for a complete rebuild due to its low 144,000 km mileage. The invoices emphasise the care and perfect maintenance of the last 27 years, never scrimping on the quality of the parts used or the professionals called in to work on the car. This car always was gently brought up to temperature and driven with love. The performance of the 3.0 Turbo engine is still very impressive.

In short, this matching numbers Porsche 930 in fetching livery and with only two owners comes to you in impeccable overall condition.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom