Porsche 964 Carrera 3.6 Cabriolet

Продано
кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег140159 км
Год1990
НДС / маржаМаржинальная
  • 911
  • Manual
  • European delivery
  • Dealer serviced
  • Well documented
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

В 1989, представила новый 911, именуемый в Porsche 964. Форма кузова практически не изменилась, но типичные черты 80-х, такие как резиновые бамперы-гармошки, уступили место сглаженным моделям. В результате модель по-прежнему производит впечатление современности даже сегодня.

По словам Порше, не только внешний вид был новым, не менее 85% автомобиля было другим. Автоматически складывающийся задний спойлер, еще более толстый шестицилиндровый оппозитный двигатель и опциональный полный привод были наиболее очевидными изменениями. Приветствуем изменения в классическом Porsche. Также был представлен типтроник, автоматическая коробка передач, которой также можно управлять вручную с помощью «+» и «-» на рычаге переключения передач.

Хотя полный привод и коробка передач типтроник обеспечивают комфорт и безопасность, сегодняшние пуристы довольно однозначны в своих пожеланиях: механическая пятиступенчатая коробка передач, чисто задний привод и, следовательно, меньший вес: Carrera '2' — автомобиль для энтузиастов. что все больше ценится. оценивается. Сейчас выбор между купе и кабриолетом, конечно, сугубо вкусовой, но когда мы видим этот красивый и оригинальный кабриолет, у нас текут слюнки.

Красивый 964, поставляемый в цвете Midnight Blue Pearl (код L37W), выглядит стильно, отчасти благодаря 17-дюймовым колесам Cup. Он также был выбран на заводе, чтобы исключить обозначение типа капота. Это делает 911 автомобилем со вкусом. Краска находится в отличном состоянии, что соответствует или даже лучше, чем предполагает очень интересный пробег.

Интерьер тоже аккуратный, с популярной опцией глубоких спортивных сидений, которые регулируются по высоте. Также были проверены варианты солнцезащитной полосы на лобовом стекле и радио Becker. Сиденья потрясающие, ни один производитель автомобилей в то время не мог производить такие хорошо подходящие спортивные сиденья, как Porsche, что доказывает этот 33-летний Porsche с того момента, как вы садитесь в него.

Двигатель M3.6 объемом 64 л появился в модели 964 мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 310 Нм. Значительные значения, когда первый владелец берет в руки этот стильный 911. Максимальная скорость составляет 257 км/ч! 964 Carrera хорошо обслуживается и отлично ездит. Мощность, крутящий момент и гибкость в сочетании с прочностью и ощущением, которые Porsche умеет обрабатывать во всех своих автомобилях: удовольствие от спортивных поездок, а также от поездок на большие расстояния.

И еще одна часть, которая очень говорит в пользу этой копии: 964, которые вы видите здесь, фантастически сохранялись на протяжении всей своей жизни, и последние несколько лет не стали исключением. За автомобилем ухаживали и обслуживали каждый год, и автомобиль поставляется с толстой стопкой счетов-фактур от официального дилера, заполненных до прошлого года, когда автомобиль снова получил заслуженное внимание. Стопка счетов показывает, что владелец был энтузиастом, который хотел только лучшего для своей машины.

Таким образом, мы можем только заключить, что это очень оригинальная и правильная копия, с невероятной внешностью, прекрасными ходовыми качествами и очень хорошей историей.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Porsche 964 Carrera 3.6 Cabriolet

Sold
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage140159 km
Year1990
VAT / MarginMargin
  • 911
  • Manual
  • European delivery
  • Dealer serviced
  • Well documented
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

In 1989, introduced the new 911, referred to as 964 at Porsche itself. The shape of the body remained fairly unchanged, but the typical 80s features such as the rubber concertina bumpers made way for smoothed models. As a result, the model still makes a modern impression even today.

Not only the looks were new, no less than 85% of the car was different, according to Porsche. An automatically deployable rear spoiler, an even thicker six-cylinder boxer and optional four-wheel drive were the most obvious changes. Welcome adjustments in an otherwise still classic Porsche. The tiptronic was also introduced, an automatic gearbox that can also be operated manually by means of a ‘+’ and ‘–’ on the gear lever.

Although four-wheel drive and the tiptronic gearbox provide comfort and safety, today’s purists are fairly unambiguous in their wishes: a manual five-speed gearbox, purely rear-wheel drive and therefore a lower weight: the Carrera ‘2’ is an enthusiast’s car that is increasingly valued. is estimated. Now the choice between a coupé and a convertible is of course purely taste-related, but when we see this beautiful and original convertible, our mouths are watering.

The beautiful 964, delivered in Midnight Blue Pearl (code L37W) looks stylish, partly due to the 17” Cup wheels. It was also chosen ex-factory to omit the type designation of the bonnet. It makes the 911 a tastefully composed car. The paint is in excellent condition, which is appropriate or even better than the very interesting mileage suggests.

The interior is also neat, with the popular option of the deep sports seats, which are adjustable in height. The options of a sun shade band in the windscreen and the Becker radio were also checked. The seats are formidable, no car manufacturer at that time was able to manufacture such well-fitting sports seats as Porsche, as this 33-year-old Porsche proves from the moment you get in.

The 3.6 liter M64 engine made its appearance in the 964, with an output of 250 hp and torque of 310 Nm. Substantial values when the first owner picks up this stylish 911. The top speed is 257 km/h! The 964 Carrera is well maintained and drives great. Power, torque and flexibility combined with the solidity and the feeling that Porsche knows how to process in all its cars: a pleasure for sporty rides but also long distances.

And then another part that speaks very much in favor of this copy: the 964 you see here has been fantastically maintained throughout its life and the last few years have been no exception. The car received care and service every year, and the car comes with a thick stack of invoices from the official dealer, complete until last year, when the car again received the attention it deserved. The stack of invoices shows that the owner has been an enthusiast who only wanted the best for his car.

In summary, we can therefore only conclude that this is a very original and correct copy, with an incredible appearance, wonderful driving characteristics and a very good history.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…