Porsche 993 3.6 Coupé

кузовостроениеКупе
коробка передачАвтоматически
Пробег165508 км
Год1994
НДС / маржаМаржа
  • Full service history
  • Very well maintained
$
£
57.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Этот немецкий Porsche 1994 993 года выпуска находится в отличном состоянии. Автомобиль имеет отделку черный металлик с черной кожаной внутренней отделкой и множеством аксессуаров, которые делают жизнь в автомобиле намного приятнее. Автомобиль укомплектован климатической установкой, электрически регулируемыми сиденьями, люком, ксеноновыми фарами с омывателями фар, круиз-контролем, центральным замком, складывающимся задним сиденьем, подогревом зеркал и иммобилайзером. Автомобиль оснащен 3.6-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, выдающим 272 л.с. на колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic.

За машиной правильно ухаживали на протяжении всего срока службы. 165,500 XNUMX км на часах подтверждены сервисными записями и записями ТО. Все происхождение автомобиля подробно описано в обширной папке и автомобильном кошельке.

Острый как бритва кузов украшен прекрасными оригинальными панелями. Сопроводительная документация также подтверждает, что автомобиль оставался безаварийным. Черное покрытие было нанесено тонким слоем по косметическим причинам, и машина осталась в красивой форме. Кроме того, у этого 911-го есть 17-дюймовые диски Porsche без опознавательных знаков, что подчеркивает прекрасное состояние автомобиля. Прекрасные линии 993 идут справа благодаря черной отделке.

Интерьер также в очень хорошем состоянии. Сразу бросается в глаза использование качественных материалов. Приборы, переключатели, органы управления и сиденья, похоже, пробегают еще миллион миль, что более чем вероятно. Хотя 993 определенно не тяжеловес, он построен как танк.

С механической точки зрения машина тоже в очень хорошем состоянии. 3.6 с воздушным охлаждением находится в отличном состоянии, звучит фантастически. Мало что может сравниться с барабанным звуком 6-цилиндрового боксера. Размещение двигателя на шасси обеспечивает уникальные впечатления от вождения. Типтроник подходит автомобилю лучше, чем вы могли подумать. Когда вы едете по любимым дорогам, вы справляетесь с этим самостоятельно, а поездки по автомагистралям становятся приятными и расслабляющими в автоматическом режиме.

Ходовые качества Porsche 993 - это именно то, что вы ожидаете от Porsche. Этот возвышенный щелчок при закрытии двери (знающие, понимают, что мы имеем в виду) присутствует, а фантастические тонкие оконные стойки обеспечивают хорошую видимость. Porsche 911 несравним с другими автомобилями, и этот 993 не является исключением из правил.

Это именно тот 993, который вам нужен. Просто полюбуйтесь его современной отделкой, высококлассным оборудованием и хорошим обслуживанием. Вы будете поражены, поставив этот 993 рядом с последним поколением 911, размерами и весом нового. Только посмотрите, как быстро он исчезает в зеркале заднего вида за рулем любимой горной дороги!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Porsche 993 3.6 Coupé

Body styleCoupé
TransmissionAutomatic
Mileage165508 km
Year1994
VAT / MarginMargin
  • Full service history
  • Very well maintained
$
£
57.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This 1994 German supplied 993 is in great condition. The car has a black metallic finish with black leather interior trim together with many accessories that make life in the car a lot more pleasant. The car is fitted with climate conditioning, electrically adjustable seats, a sunroof, xenon lights with headlight washers, cruise control, central locking, folding back seat, heated mirrors and an immobiliser. The car has an air-cooled 3.6-litre six-cylinder boxer engine delivering 272 Ps to the wheels via the 4-speed Tiptronic automatic transmission.

The car has been correctly maintained throughout its life. The 165,500 km on the clock is verified by service and MOT records. All the car’s provenance has been detailed in the extensive file and car wallet.

The razor-sharp bodywork has wonderful original panelwork. The accompanying documentation also confirms the car has remained accident-free. The black coat was thinly re-applied for cosmetic reasons, leaving the car in beautiful shape. Furthermore, this 911 has unmarked 17 inch Porsche rims underlining the cars fine condition. The lovely 993 lines come to their right thanks to the black finish.

The interior is equally in very good shape. The use of high-quality materials is immediately evident. Instrument gauges, switches, controls and the seats all appear to have another million miles in them, which is more than likely. Whilst definitely not a heavyweight, the 993 is built like a tank.

Mechanically the car is also in very good health. The air-cooled 3.6 is in peak condition, sounding fantastic. There is not much that beats that drumming sound of a 6-cylinder boxer. The placement of the engine on its chassis is responsible for the unique driving experience. The Tiptronic suits the car better than you might first suspect. When driving your favourite roads you handle the poke yourself, whilst motorway trips are made nice and relaxed in automatic mode.

The Porsche 993’s driving characteristics are exactly what you expect from a Porsche. That sublime click when shutting the door (those in the know, know what we mean) is there and the fantastic thin window pillars allow for good visibility. The Porsche 911 is incomparable to any other car and this 993 forms no exception to the rule.

This is exactly the 993 you want. Just admire its contemporary finish, the top-level equipment and good state of maintenance. You will be amazed when putting this 993 next to the latest 911 generation by the dimensions and weight of the new one. Just see how quickly it disappears in your rearview mirror driving your favourite mounntain road!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…