Porsche 996 3.6 Targa

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачАвтоматически
Пробег151637 км
Год2003
НДС / маржаМаржинальная
  • Very original car
  • Well maintained
  • Targa version 911
$
£
39.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

начал совершенно новый путь с появлением 911 с водяным охлаждением, внутри известного как 996. Впервые без двигателя с воздушным охлаждением и с новым кузовом от А до Я, 911 был готов к новой главе. Нет; лучше новую книгу. В то время как пуристам потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к новой концепции, мы можем видеть, что 996 делает устойчивый рост популярности. Любители Porsche, конечно же, не обходят его вниманием и привлекают автолюбителей, которые никогда раньше не ездили на Porsche.

В 2002 году модель 996 подверглась фейслифтингу, наиболее заметным из которых стали новые фары. Круглее с небольшой заостренной площадкой для световых индикаторов. У нас есть 2003 911 года из популярной второй серии. Бонусом является тот факт, что это Targa версия, с большой панорамной стеклянной крышей, которая полностью убирается.
Первый владелец выбрал следующий обширный список дополнительных опций для этого 996 3.6. Targa:

c00 — доставка в Германию
249 — Коробка передач Типтроник, 5-ступенчатая
265 — автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида и датчик дождя.
266 — Наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.
288 — Омыватель фар
342 — подогрев сидений
432 — Кнопки Tiptronic для рулевого колеса
476 — PSM Управление стабильностью Porsche
601 — Ксеноновые фары
618 – Подготовка к установке телефона, вкл. Приставка
635 — Парковочный ассистент
680 — аудиосистема Bose
692 — CD-чейнджер

Первый голландский владелец купил этот Porsche у официального немецкого дилера Porsche в 2007 году. Прилагаемые счета показывают, что этот автомобиль был в руках только преданных энтузиастов, как в Нидерландах, так и в Германии.

Вы не сможете сказать, что на часах пробег автомобиля составляет 151,637 XNUMX км, просто взглянув на него. Это в особенно прекрасном состоянии.
Серо-серебристый цвет Artiktissilber (код 92U), металлик в отличном состоянии. Выравнивание прямое, как стрела, что не меньше, чем можно было бы ожидать от Porsche. Интерьер также представлен очень аккуратно. Сиденья выглядят нетронутыми с соответствующей удобной посадкой, прочными валиками и поразительным отсутствием каких-либо повреждений, связанных с посадкой и выходом из автомобиля. Приборная панель, рулевое колесо и переключатели передач — все это противоречит тому, сколько времени было пройдено за эти годы.

Как упоминалось выше, технически этот автомобиль полностью исправен, подкреплен пачкой счетов-фактур и правильно заполненной оригинальной сервисной книжкой. 3.6 мощностью 320 л.с. с готовностью откликается на команды водителя, коробка передач Tiptronic быстро и плавно переключает передачи вверх и вниз. Этот автомобиль едет так, как и ожидалось от ухоженного и свежего 996: Удивительно! Автомобиль для удовольствия, а также очень удобный повседневный вид транспорта.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Porsche 996 3.6 Targa

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionAutomatic
Mileage151637 km
Year2003
VAT / MarginMargin
  • Very original car
  • Well maintained
  • Targa version 911
$
£
39.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

started down a completely new avenue with the introduction of a water-cooled 911, internally know as the 996. With for the first time no air-cooled engine and A to Z new bodywork, the 911 was ready for a new chapter. No; better still a new book. Whilst purists needed some time to get used to the new concept, we can see the 996 making steady progress in the popularity stakes. Porsche lovers certainly do not ignore it and petrolheads who never before have driven Porsche are attracted too.

In 2002 the 996 was given a facelift, most prominently present in the new headlights. Rounder with a small pointy area for the indicator lights. The 2003 911 we have here is from the popular second series. A bonus is the fact it is a Targa version, with a large panoramic glass roof that fully retracts.
The first owner selected the following extensive list of extra’s for this 996 3.6 Targa:

c00 – German delivery
249 – Tiptronic transmission, 5-speed
265 – Automatic anti-dazzle interior mirror and rain sensor
266 – Automatic anti-dazzle door mirrors
288 – Headlamp washer
342 – Seat heating
432 – Tiptronic buttons for steering wheel
476 – PSM Porsche Stability Management
601 – Xenon headlamps
618 – Preparation for telephone installation incl. Console
635 – ParkAssistant
680 – Bose sound system
692 – CD changer

The first Dutch owner bought this Porsche at an official German Porsche dealership in 2007. The accompanying invoices show this car has only been in hands of dedicated enthusiasts, both in the Netherlands as is in Germany.

You would not be able to tell the car’s 151,637 km on the clock from just looking at it. It is in particular fine state.
The grey-silver, Artiktissilber (code 92U), metallic paintwork is in great condition. The alignment is as straight as an arrow, which is no less that one would expect from a Porsche. The interior also presents very neatly. The seats look pristine with matching comfortable fit, sturdy bolsters and the amazing absence of any damage attributable to getting in and out of the car. The dashboard, steering wheel and switching gear all belie the distance travelled over the years.

As mentioned above, mechanically this car is totally sound, backed up by a wad of invoices and correctly completed, original service book. The 3.6 with its 320 hp responds with alacrity to the drivers orders, the Tiptronic gearbox changes quickly and smoothly up and down the gears. This car drives as expected from a well-maintained and fresh 996: Amazingly! A car for pleasure as well as a very usable everyday mode of transport.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…