Porsche Boxster 2.7 (986)

кузовостроениеКабриолет
коробка передачРучная
Пробег112400 км
Год2004
НДС / маржаМаржа
  • "Black over Black"
  • Official Porsche-dealer maintained
  • Executed with nice options as Seat heating - PSM - Automatic Airco - Xenon with headlight washers
  • Delivered new in Germany "Porsche Munich"
  • Pouch with all booklets - "Extensive" history-file available
26.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

В 1990s, столкнулась с глобальной рецессией. Это повлияло на показатели продаж Porsche 911, который входил в модельный ряд Porsche с 1963 года. Некоторые также считали модель устаревшей. Порше прислушался и захотел придумать новую концепцию. Японский бренд Mazda вывел на рынок успешную модель MX5, и Porsche решила сделать это по-своему. Porsche представила Boxster, и сразу стало понятно, что у Porsche на уме. Бренд заглянул в свои книги по истории и использовал в качестве вдохновения культовый Porsche 550 Spider. Компания Porsche решила разместить двигатель посередине автомобиля, и в 1996 году на Женевском автосалоне был представлен Porsche Boxster.

Первоначально Boxster был доступен с 2.5-литровым шестицилиндровым двигателем, который был быстрым, но не мог превзойти своих конкурентов. Тем не менее, отличная управляемость на дороге, отчасти благодаря идеальному распределению веса, сделала этот автомобиль восхитительным в управлении с точным рулевым управлением. В 1999 году компания Porsche представила Boxster S. Благодаря шестиступенчатой ​​коробке передач и 3.2-литровому двигателю мощностью 250 л.с. этот Porsche предлагал серьезные характеристики и в то же время был дешевле, чем Porsche 911. С 1999 года Обычный Boxster также имел 2.7-литровый двигатель мощностью 220 л.с. В 2002 году был представлен обновленный Boxster, в результате чего фары стали больше напоминать, например, фары Porsche 911.

Предлагаемый нами Porsche — это более поздний Boxster с желаемым 2.7-литровым двигателем и шикарной цветовой комбинацией черного кузова с черной кожаной обивкой. 20 апреля 2004 года этот Porsche был доставлен в Porsche Мюнхен. В комплект входят все оригинальные буклеты, включая сервисную книжку, полностью проштампованную дилером Porsche из новой. Техническое обслуживание также проводилось в Нидерландах у официального дилера Porsche, и мы предоставляем несколько счетов-фактур. detailing обслуживание. Технически этот Porsche находится в очень хорошем состоянии и примерно за двадцать лет проехал всего 112,000 XNUMX километров.

Этот пример водит фантастически. В дороге, благодаря низкой посадке, отличной управляемости и фантастическому двигателю, все это гармонично сочетается и доставляет массу удовольствия от вождения. Этот Porsche также имеет прекрасный список оборудования, включая ксеноновое освещение, подогрев сидений, автоматический кондиционер и так далее.

Кузов по-прежнему выглядит великолепно, включая окраску и подгонку различных частей кузова. Складной верх по-прежнему очень аккуратен, и, глядя на колеса, мы видим, что с Porsche всегда обращались бережно. Внутри мы видим красивый салон с прекрасной кожаной обивкой, который до сих пор находится в очень аккуратном состоянии. Вся комплектация, включая ковры, свежая и в хорошем состоянии. Двигатель объемом 2.7 литра работает фантастически, коробка передач работает плавно, а тяговитости у двигателя немало. Прекрасный Boxster, который вам очень понравится.

Вам интересно? Свяжитесь с нами сегодня, мы будем рады помочь вам в дальнейшем. Добро пожаловать на Gallery Aaldering, работаем с 1975 года. У нас есть многолетний опыт экспорта наших автомобилей по всему миру. Спросите об условиях.

Porsche Boxster 2.7 (986)

Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage112400 km
Year2004
VAT / MarginMargin
  • "Black over Black"
  • Official Porsche-dealer maintained
  • Executed with nice options as Seat heating - PSM - Automatic Airco - Xenon with headlight washers
  • Delivered new in Germany "Porsche Munich"
  • Pouch with all booklets - "Extensive" history-file available
26.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

In the 1990s, faced a global recession. This affected the sales figures of the Porsche 911, which had been part of Porsche’s lineup since 1963. Some people also viewed the model as outdated. Porsche listened and wanted to come up with a new concept. The Japanese brand Mazda had brought a successful model to the market with the MX5, and Porsche decided to do it their own way. Porsche introduced the Boxster, and it was immediately clear what Porsche had in mind. The brand looked into its own history books and used the iconic Porsche 550 Spider as an inspiration. Porsche decided to place the engine in the middle of the car, and in 1996, the Porsche Boxster was introduced at the Geneva Motor Show.

Initially, the Boxster was available with a 2.5-liter six-cylinder engine that was quick but did not offer the performance to outdo its competitors. However, the excellent road handling, thanks in part to the perfect weight distribution, made it a delightful car to drive with fine steering. In 1999, Porsche introduced the Boxster S. With a six-speed gearbox and a 3.2-liter engine with 250 hp, this Porsche offered serious performance and, at the same time, was still cheaper than the Porsche 911. From 1999 onwards, the regular Boxster also had a 2.7-liter engine with 220 hp. In 2002, the updated Boxster was introduced, which resulted in headlights that, for example, more closely resembled those of the Porsche 911.

The Porsche we offer here is a later Boxster with the desirable 2.7-liter engine and in a chic color combination of a black exterior with black leather upholstery. On April 20, 2004, this Porsche was delivered to Porsche Munich. All the original booklets, including the service book, which is fully stamped by the Porsche dealer from new, are included. Maintenance also took place in the Netherlands by the official Porsche dealer, and we provide multiple invoices detailing the maintenance. Technically, this Porsche is in very good condition and has covered only 112,000 kilometers in about twenty years.

This example drives fantastically. Once on the road, with the low seating position, excellent road handling, and fantastic engine, it all harmonizes and offers a lot of driving pleasure. This Porsche also has a fine equipment list including Xenon lighting, seat heating, automatic air conditioning, and so on.

The bodywork still looks great, including the paint and the fit of the various body parts. The convertible top is still very neat, and we can see by looking at the wheels that the Porsche has always been handled with care. Inside, we find a beautiful interior with fine leather upholstery that is still in very neat condition. The whole package, including carpets, is fresh and in good condition. The 2.7-liter engine runs fantastically, the gearbox operates smoothly, and the engine has quite a bit of pulling power on board. A very fine Boxster that you will enjoy a lot.

Are you interested? Contact us today, we are happy to assist you further. You are very welcome at Gallery Aaldering, active since 1975. We have years of experience exporting our vehicles worldwide. Ask about the conditions.