Porsche Boxster S 550 Spyder Special Edition

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачАвтоматически
Пробег89389 км
Год2004
НДС / маржаМаржинальная
  • Full service history
  • Two owner car
  • Stunnung color combo interior
$
£
35.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Вы вряд ли можете себе представить, что дела у в 90-х. Давно выпускавшийся 928-й и производный от 944-го 968-й не продавались до такой степени, что это побудило Цуффенхаузен угостить своих рабочих приятной пятничной вечеринкой с напитками в офисе. Конечно, 911 версий 964 и более поздних 993 все еще были прибыльными, однако область 911 с воздушным охлаждением подходила к концу. Вещи должны были измениться, если они хотели выжить.

Именно тогда в 1993 году концепт Porsche Boxster был представлен на Североамериканском международном автосалоне. Очень плавный и современный родстер с намеками на классический Porsche 1953 Spyder 550 года. Несколько лет спустя слегка модифицированная модель была запущена в производство, еще до того, как был представлен первый 911 с водяным охлаждением, 996. Boxster сразу же пользуется огромным успехом, более того, Boxster, хотя и не воспринимается всеми энтузиастами Porsche как настоящий Porsche, играет важную роль в качестве спасителя бренда.

Porsche Boxster — это гигантский успех, доступный с различными двигателями, такими как оппозитные двигатели 2.5 и 2.7. 3.2 Boxster S также является частью модельного ряда. По мнению ценителей спортивных автомобилей, тот, который должен быть. Прекрасный толстый шестицилиндровый двигатель с великолепным звучанием, богатым крутящим моментом и головокружительным ускорением. У нас есть превосходная версия для вас: 2004 Boxster S 50 Jahre 550 Spyder Special Edition, как назвал его Porsche, очень подходящий, хотя это довольно много. Другой чип теперь увеличивает мощность до 266 л.с., разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 5.7 секунды и достигая максимальной скорости 266 км/ч. Это действительно достойная производительность Porsche!

Добавленная стоимость заключается не столько в двигателе, сколько в исполнении его конструкции. Причина, по которой Porsche ссылается на 550 Spyder, заключается в том, что в 2004 году Porsche отметил 50-летие выхода 550 Spyder на спортивную арену, выиграв почти все на своем пути, этой специальной серией. Эти победы включали в себя Le Carrera Panamericana, поэтому имя Carrera до сих пор используется на некоторых автомобилях Porsche.
Вы можете узнать этот, глубокий вдох, Boxster S 50 Jahre 550 Spyder Special Edition по его выхлопу, уменьшенному на 10 мм дорожному просвету и увеличенной на 5 мм ширине колеи. Серебристо-серая окраска Carrera GT красиво контрастирует с шоколадно-коричневой кожей, а большая часть внутренней отделки имеет серебристо-серые акценты внутри. Оказавшись за рулем, вы сможете по достоинству оценить объем работы, которую Porsche вложил в этот особенный интерьер. Выбор цветов и материалов просто замечательный.

Наш Porsche, как и остальные его собратья, 2004 года выпуска с пробегом всего 89,389 147 км. Номер 1953/XNUMX находится в грозной, заветной форме. Мы не используем термин «первоначальный» в широком смысле, но он определенно приходит на ум при описании этого Boxster. Когда он не использовался, он тепло укрывался в отапливаемом гараже. К этому бельгийскому Boxster прилагается вся необходимая документация, включая счета-фактуры и оригинальную сервисную книжку официального дилера Porsche с полной печатью.

Нам не нужно подробно останавливаться на очевидном удовольствии от вождения, которое приносит юбилейное издание. Очень мощный двигатель, сверхмягкая коробка передач типтроник и великолепная подвеска; это не намного лучше, чем когда у вас есть эксклюзивный, ограниченный выпуск и особенно прекрасно управляемый автомобиль, доступный на выбор. Не часто встретишь в таком состоянии! Одним словом, уникальная возможность.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Porsche Boxster S 550 Spyder Special Edition

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionAutomatic
Mileage89389 km
Year2004
VAT / MarginMargin
  • Full service history
  • Two owner car
  • Stunnung color combo interior
$
£
35.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

You can hardly imagine that matters were not going well for in the 90’s. The long-running 928 and the 944 derivative 968 were not selling to the extent that encouraged Zuffenhausen to treat their workers to a nice Friday afternoon office drinks party. Of course the 911 versions of the 964 and the later 993 were still profitable, however the area of air-cooled 911’s was coming to a close. Things had to change if they were to survive.

That is when in 1993 the Porsche Boxster Concept arrived at the North America International Auto Show. A very smooth and modern styled roadster with hints of the classic 1953 Porsche 550 Spyder. A few years later the slightly modified model went into production, even before the first water-cooled 911, the 996, had been unveiled. The Boxster is an immediate huge success, moreover the Boxster, though not seen by all Porsche enthusiasts as a proper Porsche, plays a significant part as the brand’s saviour.

The Porsche Boxster is a gigantic success, available with the choice of various engines such as the 2.5 and 2.7 boxers. A 3.2 Boxster S is also part of the lineup. According to the sportscar connoisseurs the one to have. A lovely fat six-cylinder, great sounding, torque rich with spine tingling acceleration. We have the superlative version for you: The 2004 Boxster S 50 Jahre 550 Spyder Special Edition as Porsche named it, very apt even though it is quite a mouthful. A different chip now takes the output to 266 hp making the 0 to 100 km/hr dash in 5.7 seconds and topping out at 266 km/hr. This is indeed Porsche worthy performance!

The added value is not so much the engine but in the execution of its construction. The reason Porsche alludes to the 550 Spyder is the fact that in 2004 Porsche marked the 50th anniversary of the entrance of the of the 550 Spyder onto the sporting arena, winning almost everything on its way, with this Special edition. Those victories included the Le Carrera Panamericana, the reason you still see the Carrera name used on some Porsches.
You can identify this, deep breath, Boxster S 50 Jahre 550 Spyder Special Edition by its exhaust, 10mm less ground clearance and 5mm extra track width. The ‘Carrera GT’ silver-grey paintwork contrasts beautifully with the chocolate brown leather with much of the interior trim carrying the silver-grey accents on inside. Once behind the wheel you can properly appreciate the amount of work Porsche put into this special interior. The choice of colours and materials is simply wonderful.

Our Porsche is, as are the rest of its sibs, a 2004 car with just 89,389 km on the clock. Number 147/1953 is in formidable, cherished shape. We do not loosely use the term pristine, but it certainly come to mind when describing this Boxster. When it was not in use, it was warmly nestled in a heated garage. Every bit of documentation is included with this Belgium supplied Boxster, embracing invoices and the original fully stamped official Porsche dealership service book.

We need not elaborate on the obvious pleasure driving the jubilee edition brings. The very powerful engine, the ultra-smooth tiptronic gearbox and fabulous suspension; it does not get much better than when you have an exclusive, limited edition and especially fine handling car available to choose from. Not often seen in this kind of condition! A unique opportunity in short.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…