Renault 4 very rare, dutch delivered car, low kilomtres

Продано
кузовостроениеКабриолет
коробка передачмеханический
Пробег108206 км
Год1967
НДС / маржаМаржа
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Когда вы в последний раз видели 4 кабриолет? Думаю, не очень часто, как и стандартный выпуск Renault. Это переделка с откидным верхом ручной сборки. Базой был Renault 4, изначально поставленный голландцами. С 1999 года он принадлежал одному и тому же человеку. Будучи экспертом по Renault, он взял на себя ответственность за переоборудование. Преобразование было выполнено профессионально. Автомобиль оставался в его доме на юге Франции в течение долгого времени, и можете ли вы представить себе любую другую французскую машину, лучше подходящую для такого загородного дома?

Автомобиль находится в очень хорошем состоянии на протяжении многих лет. Все техническое обслуживание, а также переоборудование были выполнены предыдущим владельцем, и это его заслуга. Кузов имеет хорошую облицовку, лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, а поперечная дуга установлена ​​правильно. Двигатель работает отлично, а за внутренней отделкой очень хорошо ухаживают. Автомобиль управлялся экономно, и поэтому у него довольно легкая жизнь. Поскольку он никогда не использовался во время дождя, сэр не чувствовал необходимости в изготовлении капюшона, поэтому он не поставляется. Любовь и упорный труд предыдущего владельца дают вам теперь исключительную возможность заполучить очень аккуратный кабриолет Renault 4.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Renault 4 very rare, dutch delivered car, low kilomtres

Sold
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage108206 km
Year1967
VAT / MarginMargin
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

When did you last see a 4 convertible? I guess not very often as the were nor standard issue by Renault. This is a handbuilt soft-top conversion. The base came from an originally Dutch supplied Renault 4. It has been owned by the same person since 1999. Being a Renault expert himself he took charge of the conversion. The conversion was expertly carried out. The car remained at his house in the South of France for a long time and could you imagine any other French car better fitting such a holiday home?

The car has been very well maintained over the years. All its maintenance as well as the conversion were done by the previous owner, the result of which is to his credit. The bodywork has good panelwork, the paintwork is in good shape and the roll-bar has been correctly mounted. The engine runs perfectly and the interior trim has been very well looked after. The car was sparingly driven and as such has had a fairly easy life. As it was never used when raining, sir did not feel the need to fabricate a hood, so none is supplied. The love and hard work by the previous owner provides you now the exceptional opportunity to lay your hands on a very neat Renault 4 convertible.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom