Rover P5B 3.5 Coupé

Новое поступление
кузовостроениеSedan
коробка передачАвтоматически
Пробег94209 км
Год1972
НДС / маржаМаржа
  • LHD
  • New upholstered
  • Very good condition throughout
  • Original dutch delivered car
$
£
44.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Когда представили P5B 3.5 Coupé прозвали Rolls-Royce для бедняков. Какой способ уменьшить непреходящую привлекательность этого автомобиля. Объективно это фантастический автомобиль сам по себе, не нуждающийся в каких-либо ассоциациях с продуктом другой марки. Тот, который у нас есть, - это оригинальный голландский Rover P5B 3.5 Coupé, одна из 402 версий с левым рулем. Этот автомобиль уже один раз реставрировали и совсем недавно полностью переоборудовали.

Кузов в этом случае в прекрасном состоянии. Красивое и тонкое панно правильно выровнено. Хромированная отделка и бамперы также в хорошем состоянии. Автомобиль имеет красивую отделку «Arden Green». Качество лакокрасочного покрытия хорошее, цвет красиво передается.

Недавно обивщик, специализирующийся на британских автомобилях, должен был провести полный ремонт. Естественно, мы можем засвидетельствовать качественный результат этой отзывчивой работы. Конечный продукт просто фантастический. Деревянная отделка дверей и приборной панели также в прекрасной форме. Все датчики и органы управления работают в точности так, как должны.

С механической точки зрения этот автомобиль находился в очень хорошем состоянии. Это твердый алюминиевый 3.5-литровый V8, соединенный с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта комбинация позволяет автомобилю быть достаточно маневренным, чтобы легко идти в ногу с текущим трафиком. Автомат добавляет к расслабленной манере вождения автомобиля, а наличие большого крутящего момента означает, что трех передач более чем достаточно. И тормоза, и подвеска находятся в прекрасном состоянии, чтобы обеспечить беспрепятственный транспорт туда, куда бы вы ни отправились. Наконец, в обозримом будущем появится новая выхлопная система из нержавеющей стали с великолепным звучанием.

Эта медитация Rover поставляется с оригинальным руководством пользователя и первыми голландскими регистрационными документами.

Это довольно редкий, очень ухоженный Rover P5B Coupé с великолепной отделкой.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Rover P5B 3.5 Coupé

New arrival
Body styleSedan
TransmissionAutomatic
Mileage94209 km
Year1972
VAT / MarginMargin
  • LHD
  • New upholstered
  • Very good condition throughout
  • Original dutch delivered car
$
£
42.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

When introduced the P5B 3.5 Coupé was dubbed the poor man’s Rolls-Royce. What a way to diminish this car’s enduring appeal. Objectively this is a fantastic car in its own right, not needing any association with another marks product. The one we have here is an original Dutch supplied Rover P5B 3.5 Coupé, one of only 402 LHD versions. This car has already been restored once and very recently also has been fully reupholstered.

The bodywork in this case is in wonderful condition. The nice and thin panelwork is correctly aligned. The chrome brightwork and bumpers is also in a fine state. The car has a lovely “Arden Green” finish. The quality of the paintwork is good and brings out the colour beautifully.

Recently a complete refurbishment was to be carried out by an upholsterer specialising in British vehicles. Naturally, we can attest to the high-quality result of this sympathetic workmanship. The end product is fantastic. The wooden door and dashboard finish is similarly in great shape. All gauges and controls work exactly as they ought to.

Mechanically speaking this car has been extremely well maintained. There is the ever-solid aluminium 3.5 litre V8 attached to a 3-speed automatic. This combination allows the car to be nibble-footed enough to effortlessly keep up with current traffic. The automatic adds to the car’s relaxed driving manner and the ample amount of torque present means that three gears are more than adequate. Both brakes and suspension are in fine condition, there to ensure an overall smooth transit to where ever your journey may take you. Finally, the great-sounding new stainless steel exhaust fitted will be there for the foreseeable future.

This Rover comes with its original owner’s manual and first Dutch registration papers.

This is quite a rare, very well maintained Rover P5B Coupé with a gorgeous finish.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom