Rover P6 3500

Новое поступление
кузовостроениеSedan
коробка передачАвтоматически
Пробег41193 км
Год1974
НДС / маржаМаржинальная
  • V8 engine
  • Fully restored
  • Stunning colour combination
$
£
29.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это чрезвычайно красиво Р6 3500 1974 года выпуска. Это машина из второй серии. Автомобиль был доставлен новым из Швеции и находится в отличном состоянии. Вполне возможно, что этот пример является лучшим Rover P6 3500 в настоящее время продается в Европе. Автомобиль не только в очень хорошем состоянии, но и в красивой цветовой гамме, состоящей из зеленого цвета экстерьера, дополненного черной парусиновой крышей и бежевым кожаным салоном. Автомобиль был полностью восстановлен в течение нескольких лет и в настоящее время находится в прекрасном состоянии.

Листовой металл выглядит красиво и находится в очень хорошем состоянии. Панели везде красиво закрываются, они красивые и тонкие. Краска полностью перекрашена. Работа была проведена очень хорошо и результат можно охарактеризовать как очень хороший. Крыша покрыта черным полотном, которое тоже было переделано во время реставрации и до сих пор выглядит так, будто его можно протянуть через кольцо. Хромированные молдинги также идеально подходят и красиво смотрятся. Автомобиль стоит на правильных колесах Rostyle, окруженных комплектом шин White Wall правильных размеров.

Интерьер сразу бросается в глаза при открытии двери. Внутри Rover был полностью перетянут красивой бежевой кожей. Во время реставрации также были обновлены потолок и ковры. Интерьер в идеальном состоянии и выглядит красиво. Все инструменты и элементы управления выглядят великолепно и работают так, как должны. Интерьер прекрасно сочетается с экстерьером и выглядит великолепно. Сиденья были не только перешиты, но и набиты, и они так же хороши, как и выглядят.

Двигатель — хорошо известный 3.5 V8, который был построен по лицензии компанией Rover на базе двигателя Buick V8. В этом случае двигатель соединен с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается удивительно плавно. Двигатель мощностью 160 л.с. гарантирует, что даже сегодня Rover это очень плавный автомобиль, который легко справляется с современным трафиком. Моторный отсек аккуратно ухожен и выглядит красиво. Тормоза можно хорошо дозировать, а шасси также в значительной степени способствует удовольствию от вождения благодаря хорошему демпфированию и подвеске.

Автомобиль будет доставлен вместе с оригинальными буклетами, счетами-фактурами и другой информацией, относящейся к автомобилю. Одним словом, не только красиво Rover P6 3500, чтобы увидеть, но и прекрасный автомобиль для вождения.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Rover P6 3500

New arrival
Body styleSedan
TransmissionAutomatic
Mileage41193 km
Year1974
VAT / MarginMargin
  • V8 engine
  • Fully restored
  • Stunning colour combination
$
£
29.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This is an extremely beautiful P6 3500 from 1974. This is a car from the second series. The car was delivered new in Sweden and is in excellent condition. It is quite possible that this example is the best Rover P6 3500 currently for sale in Europe. The car is not only in very good condition, but on top of that it also comes in a beautiful color scheme consisting of a green exterior, complemented by a black canvas covered roof and a beige leather interior. The car has been fully restored over the period of a few years and is currently in beautiful condition.

The sheet metal looks beautiful and is in very good condition. The panels close beautifully everywhere and are nice and thin. The paint has been completely repainted. The work was carried out very well and the result can still be described as very good. The roof is covered with black canvas, this was also redone during the restoration and still looks like it could be pulled through a ring. The chrome-plated moldings also fit perfectly and look beautiful. The car is on the correct Rostyle wheels surrounded by a set of White Wall tires in the correct sizes.

The interior immediately catches the eye when opening the door. The inside of the Rover has been completely reupholstered with beautiful beige leather. The headliner and carpets were also renewed during the restoration. The interior is in absolute mint condition and looks beautiful. The instruments and controls all look great and function as they should. The inside fits beautifully with the exterior and looks great. The seats have not only been reupholstered but also refilled and are just as good as they look.

The engine is the well-known 3.5 V8 that was built under license by Rover based on the Buick V8 engine. In this case, the engine is coupled to a three-speed automatic transmission that shifts wonderfully smoothly. The engine produces 160 hp and ensures that even today the Rover is a very smooth-driving car that effortlessly keeps up with modern traffic. The engine compartment is neatly cared for and looks beautiful. The brakes can be dosed well and the chassis also contributes to the driving pleasure to a large extent thanks to good damping and suspension.

The car will be delivered including the original booklets, invoices and other information that belongs to the car. In short, not only a beautiful Rover P6 3500 to see, but also a wonderful car to drive.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…