Spyker C8 4.2 Laviolette LM85

Продано
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег7651 км
Год2009
НДС / маржаМаржа
  • Fully original
  • Matching numbers
  • The first LM85
  • Only 14 made
  • Only 7.651 kilometres from new
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Эта медитация C8 Laviolette LM85 постройки 2009 года был первым из предложенной серии из 24 автомобилей. В итоге было построено всего 14. На момент написания этой статьи материнская компания Spyker обанкротилась. Бывший генеральный директор Виктор Мюллер всегда утверждал, что возрождение этой голландской компании по производству спортивных автомобилей - лишь вопрос времени. Многие представители семейства кошачьих смотрели бы на многие жизни Спайкера с некоторой степенью зависти, но на данный момент шоу определенно окончено. Многие книги наполнены рассказами о бурном существовании Спайкера, поэтому мы не будем. Формула 1, Ле-Ман и даже поглощение Saab - ничто не казалось экзотическим для бренда из маленького голландского городка Зеволде. Из всех трех приключений Ле-Ман оказался наиболее логичным и успешным. Ле-Ман также послужил источником вдохновения для Spyker C8 Laviolette, который у нас есть: LM85.

Машину купил хороший друг и деловой партнер Виктора Мюллера Владимир Антонов. В очень обширной сопроводительной документации есть электронное письмо от Антонова последующему владельцу, в котором он поздравляет его с покупкой этого фантастического автомобиля. Документация, вероятно, лучшее место для начала нашего тура по этому автомобилю, поскольку она исключительно полная. Естественно, там находится алюминиевый автомобильный кошелек, содержащий руководство пользователя и сервисную книжку, а также несколько визиток людей, с которыми больше нельзя связаться. Подпись дизайнера автомобиля Маартена де Брюйна присутствует в руководстве. Помимо первого, есть большой файл, содержащий руководство по ремонту. Наконец, включены несколько серий фотографий, сделанных во время нескольких поездок, которые совершила машина, и когда она была представлена ​​на различных выставках, а также фотографии, сделанные на трассе перед Ле-Маном 2009 года. Описание всего займет слишком много места, поэтому мы составили для вас маршрут:

1. Инструкция и сервисная книжка в алюминиевом автомобильном кошельке.
2. Документы TUV
3. Голландские регистрационные документы
4. Сертификат происхождения от Spyker.
5. Рекламная брошюра LM 85
6. Руководство по ремонту
7. Счета за техническое обслуживание, выставленные на протяжении многих лет.
8. Переписка между предыдущими владельцами.
9. Фотоальбом. detailing история машины
10. Файл с историей автомобиля и копиями старых регистраций.
11. Два кожаных чемодана Spyker.
12. Внутренняя крышка Spyker.
13. Внешнее покрытие Spyker.
14. Часы Spyker LM 85 Limited Edition TW Steel подписаны Мартеном де Брюйном.
15. Телефон Spyker C8 Laviolette.
16. Гарнитура для MP3-плеера.
17. Оригинальный ключ Spyker и «шайба» Spyker.
18. Запасной ключ и Клиф.ford дистанционное управление сигнализацией
19. Капельное зарядное устройство Spyker с быстроразъемным соединением.
20. Запирающаяся крышка бензобака.
21. Папка регистрации Spyker
22. Бейсболки, подписанные Маартеном де Брюйном и Томом Коронелем во время Ле-Мана.
23 подписанные футболки Spyker Squadron
24. Подписанные поло Spyker Squadron.

Сказать, что этот автомобиль полностью задокументирован и в нем есть все, что предназначено для того, чтобы сделать владение Spyker уникальным, - это немного преуменьшить. Это не только предметы одежды, подписанные во время парада гонщиков в Ле-Мане 2009 года, но и сам автомобиль, подписанный под капотом Маартеном де Брюйном и Томом Коронелем.

Естественно, этот Spyker C8 Laviolette LM85 полностью не поврежден. С 2009 года автомобиль проехал всего 7,651 85 километр. Состояние автомобиля отражает малое использование, это не что иное, как безупречный. Как и ожидалось, автомобиль остался полностью в оригинальном состоянии, включая его лакокрасочное покрытие. Открыв одну из ножниц, становится очевидным, что Spyker был построен в соответствии со строгими стандартами. Двери поднимаются точно ножницами с минимальными усилиями. Капот легко поворачивается вперед, открывая красивую алюминиевую переднюю подвеску, в которой размещены многие дополнения от Audi. Spyker LM 19 гордо стоит на своих 6-дюймовых колесах Aeroblade с центральным замком. Колеса красиво заполнены парой чрезвычайно мощных тормозов AP с 4 передними поршнями и 85 задними колесными. Подвеска Koni имеет полностью регулируемую подвеску на двойных поперечных рычагах. Финиш носит чудесное название «Жженый миндальный апельсин» с элементами металлического цвета. Автомобиль также имеет воздухозаборник на крыше из полированного алюминия. Полированный алюминий - повторяющаяся тема, контрастирующая с оранжевой краской. Выхлоп украшен адаптированными концами, что отличает его от «обычных» Spykers. LM XNUMX также можно узнать по маленькому заднему спойлеру, оранжевой окантовке окон, большому диффузору и переднему сплиттеру.

Интерьер автомобиля также является чистым искусством и как новенький. Рулевое колесо имеет подушку безопасности, любезно предоставленную Lamborghini из-за измененных законов, запрещающих использование великолепного 4-спицевого рулевого колеса без подушек безопасности. Все датчики имеют прекрасный логотип Spyker и держат вас в курсе жизненно важных функций автомобиля во время поездки. Инструменты загораются привлекательным зеленым цветом. Сиденья действительно удобные, с кожаными боками, а центральная часть из алькантары украшена ромбовидной прострочкой. Панель приборов изготовлена ​​из полированного алюминия. Ажурный зубчатый механизм, наверное, одна из самых привлекательных особенностей. Spyker стал новичком и мгновенно стал таким же известным, как Ferrari, благодаря такому блестящему дизайну. Он не только великолепно выглядит, но и работает безупречно, что немаловажно для породистого спортивного автомобиля.

То, что мы имеем дело с чистокровным спортивным автомобилем, - само собой разумеющееся. Spyker C8 Laviolette LM85 весит всего 1,275 кг, имеет длину всего 4.19 метра и высоту 1.25 метра. Автомобиль оснащен 4.2-литровым двигателем Audi V8, выдающим приятные 400 л.с. Версия LM 85 C8 разгоняется до 0 км / ч за 100 секунды и достигает максимальной скорости 4.5 км / ч благодаря мощному двигателю и небольшому весу. Этот двигатель передает свою мощность через ручную 300-ступенчатую коробку передач на задние колеса с помощью дифференциала повышенного трения с покрытием Дрекслера.

Короче говоря, как и в случае со многими моделями Spykers, он так и не достиг запланированной производственной цели, и когда-либо было построено только 14 LM 85 C8. Истинный автолюбитель мог бы стать немного меланхоличным, увидев этот пример, и, возможно, когда-нибудь начал бы философствовать о том, как мог бы выглядеть мир, если бы Spyker ограничился производством потрясающих спортивных автомобилей. Независимо от того, что будущее может принести Spyker, Spyker C8 Laviolette LM85 заслуживает похвалы как «Peak Spyker». В нашем случае это тот, у кого лучшее происхождение, самая полная история и набор аксессуаров. Никакой другой Spyker C8 Laviolette LM85 на рынке не может сравниться с этим!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Spyker C8 4.2 Laviolette LM85

Sold
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage7651 km
Year2009
VAT / MarginMargin
  • Fully original
  • Matching numbers
  • The first LM85
  • Only 14 made
  • Only 7.651 kilometres from new
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This C8 Laviolette LM85 build in 2009 was the first of a proposed series of 24 cars. Eventually, only 14 were built. Whilst writing this the Spyker parent company is bankrupt. Former CEO Victor Muller has always maintained that it is but a question of time before this Dutch sports car company is resurrected. Many a feline would have viewed the many lives of Spyker with a degree of jealousy, but for now, the show seems definitely over. Many books have been filled with stories in regard to Spyker’s tumultuous existence, so we won’t. Formula 1, Le Mans and even the Saab takeover, nothing seemed to exotic for the brand from the little Dutch town of Zeewolde. Of all three adventures, Le Mans was the most logical and successful venture. Le Mans also provided the inspiration for the Spyker C8 Laviolette we have here: the LM85.

The car was bought by Victor Muller’s good friend and business partner: Vladimir Antonov. In the very extensive accompanying documentation is an e-mail from Antonov to a later owner congratulating him on the purchase of this fantastic car. The documentation is probably the best place to start our tour of this car as it is exceptionally complete. Naturally, the aluminium car wallet is there containing the owner’s manual and service book as well as a number of business cards of people no longer contactable. The signature of the car’s designer, Maarten de Bruijn, is present in the manual. Besides the former, there is a large file containing a workshop manual. Finally, a number of photo series are included, made during the few trips the car made and when it was being presented at various shows as well as photos were taken driving the circuit prior to the2009 Le Mans. Describing everything would take up too much space so we have summarised the itinerary for you:

1. Manual and service book in the aluminium car wallet.
2. TUV papers
3. Dutch registration papers
4. Certificate of origin furbished by Spyker
5. LM 85 sales brochure
6. Workshop manual
7. Maintenance invoices incurred over the years
8. Correspondence between previous owners
9. A photo album detailing the car’s history
10. A file with the car’s history and copies of old registrations
11. Two Spyker leather suitcases
12. Spyker inside cover
13. Outside Spyker covering
14. Spyker LM 85 limited edition TW Steel watch signed by Maarten de Bruijn
15. Spyker C8 Laviolette telephone
16. MP3-player headset
17. Original Spyker key and Spyker “puck”
18. Spare key and Clifford remote alarm controls
19. Spyker trickle charger with quick connect coupling
20. Lockable petrol cap
21. Spyker registration folder
22. Caps signed by Maarten de Bruijn and Tom Coronel during the Le mans
23 Signed Spyker Squadron shirts
24. Signed Spyker squadron polos

To state this car is perfectly documented and comes with everything intended to make owning a Spyker a unique experience is a bit of an understatement. It is not just the items of clothing signed during the 2009 Le Mans Driver Parade, it also includes the car itself that was signed under the hood by Maarten de Bruijn and Tom Coronel.

Naturally this Spyker C8 Laviolette LM85 is totally undamaged. Since 2009 the car has only travelled 7,651 kilometres. The car’s condition reflects the low usage, it is nothing less than immaculate. As expected the car has remained totally in an original state, including its paintwork. When opening one of its scissor doors it becomes apparent the Spyker was built to an exacting standard. The doors scissor up precisely with minimal effort. The hood easily pivots forward to reveal a lovely aluminium front suspension housing many add-ons from the Audi stable. The Spyker LM 85 stands proudly on its 19-inch “Aeroblade” wheels with centre-lock. The wheels are beautifully filled in by a pair of extremely powerful AP brakes with 6 front pistons and 4 rear wheel ones. The suspension has fully adjustable Koni’s attached to the double wishbones. The finish sports the wonderful name “Burned Almond Orange” accentuated with Gunmetal elements. The car also has a roof air inlet made of polished aluminium. The polished aluminium is a recurring theme contrasting the orange paintwork. The exhaust is embellished with adapted ends distinguishing it from the “normal” Spykers. The LM 85 is further recognisable by its small rear spoiler, orange window surround, large diffuser and a frontend splitter.

The car’s interior is also pure art and is as good as new. The steering wheel has an airbag courtesy of Lamborghini due to the changed laws prohibiting the use of the brilliant air-bagless characteristic 4-spoke steering wheel. The gauges all carry the fine Spyker branding and keep you abreast of the car’s vital functions during your trip. The instruments light up in eye-catching green. The seats are really comfortable made of leather sides and Alcantara centres are adorned with diamond stitching. The dashboard features brushed aluminium. The openwork gear mechanism is probably one of the more eye-catching features. Spyker was as a newcomer instantaneously as famous as Ferrari thanks to this kind of brilliant design. It not only looks great it works flawlessly as well, which is quite important in a purebred sports car.

That we are dealing with a purebred sports car is a given. The Spyker C8 Laviolette LM85 weighs just 1,275 Kg, measures only 4.19 metres in length and 1.25 metres in height. The car has a 4.2 litre Audi V8 delivering a pleasing 400 Ps. The LM 85 version of the C8 gets from 0-100 km/hr in 4.5 seconds and tops out at 300 km/hr thanks to its powerful engine and low weight. This engine transfers its power through a manual 6-speed gearbox to the rear wheels using a Drexler plated limited-slip diff.

To cut a long story short, as was the case with many of Spykers models it never reached its intended production target and only 14 LM 85 C8’s were ever built. A true-blooded car enthusiast could become a little melancholic when seeing this example and may ever start to philosophise how the world could have looked if only Spyker had limited itself to building stunning sports cars. Whatever the future may bring for Spyker, the Spyker C8 Laviolette LM85 deserves the accolade of being the “Peak Spyker”. In our case, it also happens to be the one with the best provenance, the most complete history and accessory package. No other Spyker C8 Laviolette LM85 on the market comes close!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom