Studebaker Hawk Gran Turismo

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег57029 км
Год1964
НДС / маржаМаржа
  • Swiss delivered vehicle
  • Very original
  • Good condition throughout
$
£
29.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Когда вы в последний раз видели Ястреб Гран Туризмо? Это действительно редкая птица, особенно та версия, которую мы имеем здесь. Это был новый автомобиль, поставленный в Швейцарии в 1964 году. Таким образом, это всего лишь одна из 283 экспортируемых моделей. Таким образом, это заводской европейский автомобиль.

Очень аккуратный кузов Studebaker полностью оригинален. Красивая и тонкая панель имеет все правильные выравнивания. Хром полностью оригинальный и очень презентабельный. Окрашенное лакокрасочное покрытие находится в хорошем состоянии, имеются лишь незначительные следы эксплуатации. Колеса с хромированными колпаками, обутые в белые шины правильного размера, также являются оригинальными. Под машиной правильно ухаживали, признаков ржавчины нет.

Интерьер наполнен прекрасными оригинальными зелеными коврами и кожей зеленого цвета. Один взгляд внутрь скажет, что к этому автомобилю всегда относились с максимальной заботой и вниманием. Оригинальная приборная панель также в отличном состоянии. Оригинальная светло-зеленая обивка крыши также выглядит уместно. Благодаря отличному уходу кожа осталась эластичной и приобрела приятную патину. Еще одна поразительная центральная точка — оригинальное радио Blaupunkt. Все инструменты и элементы управления выглядят великолепно и работают как положено.

Studebaker Hawk GT оснащен 2.8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач и мощностью 110 л.с. Двигатель работает плавно, а общий уровень хорошей управляемости также обусловлен полностью гидравлической барабанной тормозной системой и подвеской. Механически машина была в очень хорошем состоянии, оставив нам очень прочную машину в целом.

Автомобиль поставляется с хорошим пакетом документов. Есть руководство по ремонту, швейцарские и голландские руководства по эксплуатации и брошюра с аксессуарами. Этот очень редкий экземпляр Studebaker Hawk Gran Turismo 1964 года выпуска из Европы находится в очень хорошем состоянии.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Studebaker Hawk Gran Turismo

Sold
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage57029 km
Year1964
VAT / MarginMargin
  • Swiss delivered vehicle
  • Very original
  • Good condition throughout
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

When was the last time you saw a Hawk Gran Turismo? It is a rare bird indeed, especially the version we have here. The one was a Swiss supplied car from new in 1964. That makes it only one of just 283 exported models. This is therefore a factory supplied European car.

The Studebaker’s very neat bodywork is totally original. The nice and thin panelwork has all the correct alignments. The chrome is completely original and is very presentable. The resprayed paintwork is in good shape with only minor signs of use. The wheels with their chrome hubcaps shod in correctly sized whitewall tyres are also original. Underneath the car has been correctly looked after and shows no signs of any rust formation whatsoever.

The interior is awash with lovely original green carpets and green coloured leather. One look inside will tell this car has always been treated with the upmost TLC. The original dashboard is also in fine shape. The original light green roof lining also looks the part. Thanks to excellent care the leather has remained supple and developed a pleasing patina. Another striking centre point forms the original mounted Blaupunkt radio. All instruments and controls look great and work as intended.

The Studebaker Hawk GT has a 2.8 litre straight-six powering a manual 4-speed gearbox and developing 110 Ps. The engine runs smoothly and the overall level of good handling is also due to the full hydraulic drum brake system and suspension. Mechanically the car has been very well maintained leaving us with with a very sound car in general.

The car comes with a good amount of documentation. There is a workshop manual, Swiss and Dutch owner’s manuals and a brochure featuring accessories. This very rare European supplied 1964 Studebaker Hawk Gran Turismo is in very fine fettle.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom.