Triumph TR6

кузовостроениеКабриолет
коробка передачмеханический
Пробег113224 км
Год1975
НДС / маржаМаржа
  • Very well maintained car
  • Stunning overdrive
  • Great drivers condition
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

У нас получилось весело провести время в 1975 году. TR6. Автомобиль находится в Нидерландах с 2017 года и за это время у него был один владелец. Triumph TR6 - очень любимый и популярный кабриолет. Автомобиль оснащен рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2.5 литра и мощностью 125 л.с. У него 4-ступенчатая коробка передач с повышающей передачей. Несмотря на то, что Triumph в свое время продал больше TR7, чем TR6, сейчас мы все согласны с тем, что TR6 - это тот, который нужно иметь.

Прошедшая полная реставрация по-прежнему выглядит великолепно. Кузов имеет красивую и тонкую, правильно выровненную обшивку. На кузове есть некоторые признаки, согласующиеся с возрастом и пробегом автомобиля. Искусно окрашенное желтое лакокрасочное покрытие сохранило аккуратный вид. Лакокрасочное покрытие, естественно, также показывает некоторые признаки того, что автомобиль находился в обычном пользовании. Автомобиль имеет оригинальные стальные диски, обутые в резину правильного размера. Капюшон не поврежден и надежно закрывается. Конечно, есть подходящая крышка тонно.

Внутренняя отделка состоит из черной виниловой обивки сидений и черных ковров. Деревянная приборная панель и комбинация приборов Smith были в хорошем состоянии. Все органы управления находятся в отличном рабочем состоянии, а прекрасный руль Mota Lita прекрасно дополняет обстановку.

При хорошем техническом обслуживании его рядная шестерка работает хорошо. Саундтрек TR6 даже по прошествии более 45 лет не является радостью, от которой нельзя пренебрегать. Как и в остальной части автомобиля, тормоза и подвеска были поддержаны в надлежащем состоянии, что обеспечивает очень приятную управляемость на дороге. Трансмиссия и повышающая передача работают с высокой точностью.

Это очень желанный и ухоженный Триумф TR6 восхитительного желтого цвета.

Вы не можете не полюбить вождение одного из них.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Triumph TR6

Expected
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage113224 km
Year1975
VAT / MarginMargin
  • Very well maintained car
  • Stunning overdrive
  • Great drivers condition
$
£
22.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

We happen to have a jolly nice 1975 TR6. The car has been in the Netherlands since 2017 and has had one owner during that time. The Triumph TR6 is a very well loved and popular convertible. The car has a straight-six 2.5 litre engine producing 125 Ps. It has a 4-speed gearbox with overdrive. Despite the fact Triumph sold more TR7’s than TR6’s in its day, we all agree now that the TR6 is the one to have.

The past full restoration still looks great. The bodywork has nice and thin, correctly aligned panelwork. The bodywork does show some signs commiserate with the car’s age and mileage. The expertly resprayed yellow paintwork has kept neatly. The paintwork naturally also does show some signs the car has been in general use. The car has its original steel rims shod in correctly sized rubber. The hood is undamaged and closes securely. There is of course a matching tonneau cover present.

The interior trim consists of black vinyl seat upholstery and black carpets. The wooden dashboard and Smith instrument cluster have been neatly maintained. All controls are in fine working order and a lovely Mota Lita steering wheel finishes things off nicely.

With good maintenance comes good performance of its straight-six. The TR6’s soundtrack is even after over 45 years not a delight to be dismissed lightly. In keeping with the rest of car the brakes and suspension have been properly maintained giving this car very pleasant road handling. The transmission and overdrive all work with precision.

This is a very desirable and well maintainedTriumph TR6 in delectable yellow.

You cannot fail to love driving one of these.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom