VM 77

Продано
кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег48082 км
Год2005
НДС / маржаМаржинальная
  • Independent rear suspension
  • Loads of documentation
  • Great condition
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это красиво построенный 77. VM 77 — немецкий производитель автомобилей, вдохновленный Lotus Seven. VM 77 был немного шире и давал пассажирам немного больше места, чем Lotus. Этот пример оснащен редкой независимой задней подвеской (передняя всегда независимая) и имеет более низкие полы, чтобы люди более высокого роста также могли хорошо поместиться. Автомобиль оснащен надежной технологией Opel. C20LEH Opel Motor в этом примере обеспечивает значительную мощность и превращает VM 77 в настоящую ракету на колесах. Автомобиль принадлежал энтузиасту и был построен по высоким стандартам.

Таким образом, кузов выглядит ухоженным. На краске есть очень легкие следы использования, которые соответствуют возрасту и пробегу автомобиля. Машина стоит на красивых дисках с хорошей резиной в правильных размерах.

Интерьер, как и следовало ожидать, очень спартанский. В распоряжении автомобиля есть несколько приборов, которые четко сообщают о жизненно важных функциях автомобиля и дают хорошее представление о различных температурах присутствующих жидкостей. Вы управляете красивым маленьким рулевым колесом, которое идеально ложится в вашу руку, и вы сидите в замечательных ковшеобразных сиденьях, которые также имеют ремни безопасности Sparco.

Техника — это, конечно, главное в такой машине. Этот VM 77 собран из лучших деталей. Например, автомобиль имеет вышеупомянутую независимую подвеску колес сзади, а также дисковые тормоза по кругу. В то время оба элемента были доступны за дополнительную плату в качестве опций при сборке VM 77. Доступная выходная мощность показывает, что двигатель передает на колеса мощность 262 л.с. Двигатель оснащен рядом приятных улучшений, улучшающих управление температурой, таких как водосточная труба, которая может лучше отводить выхлопные газы, увеличенный промежуточный охладитель и увеличенный выпускной клапан. Поэтому машина — зверь для вождения. Когда двигатель набирает давление, вы должны быстро переключать передачи, чтобы не попасть в ограничитель оборотов. К счастью, это не проблема благодаря механической пятиступенчатой ​​коробке передач с точным переключением передач. Шасси и тормоза в последние годы очень хорошо обслуживались, и все они отлично функционируют.

Автомобиль поставляется с большим количеством документации, доступны схемы, все счета за строительство и, конечно же, руководство. Короче говоря, красивый и редкий VM 77 в спецификации, которую мы не часто видим, но которую можно обозначить как единственно правильный способ построить такую ​​машину.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

VM 77

Sold
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage48082 km
Year2005
VAT / MarginMargin
  • Independent rear suspension
  • Loads of documentation
  • Great condition
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This is a beautifully constructed 77. VM 77 was a German manufacturer of cars that were inspired by the Lotus Seven. The VM 77 was slightly wider and gave the occupants just a little more space than a Lotus. This example is equipped with the rare independent rear suspension (the front is always independent) and has lower floors so that people who are taller can also fit in well. The car is powered by rock-solid Opel technology. The C20LEH Opel Motor in this example delivers considerable power and makes the VM 77 a true rocket on wheels. The car has belonged to an enthusiast and has been built to a high standard.

The bodywork, therefore, looks neatly cared for. The paint has some very light traces of use that match the age and mileage of the car. The car stands on beautiful wheels with good tires in the correct sizes.

The interior is, as you would expect, very spartan. The car has several instruments at its disposal that clearly communicate the vital functions of the car and give a good picture of the different temperatures of the liquids present. You steer with a beautiful small steering wheel that fits perfectly in your hand and you sit in wonderful bucket seats that also have a Sparco harness.

The technique is, of course, what it’s all about with a car like this. This VM 77 is built with the best possible parts. For example, the car has the aforementioned independent wheel suspension at the rear, as well as disc brakes all around. At the time, both items were available at extra cost as options when assembling a VM 77. The power output available shows us that the engine delivers 262 hp to the wheels. The engine is equipped with a number of nice upgrades that benefit the temperature management, such as a downpipe that can better discharge the exhaust gases, a larger intercooler and a larger blow-off valve. The car is therefore a beast to drive. When the engine gets up to pressure, you have to change gear quickly so as not to end up in the rev limiter. Fortunately, this is no problem at all thanks to the fine-shifting manual transmission with five gears. The chassis and brakes have been very well maintained in recent years and all function perfectly.

The car comes with a lot of documentation, there are diagrams available, all invoices of the construction and of course the manual. In short, a beautiful and rare VM 77 in a specification that we do not often see, but which can be labelled as the only correct way to build such a car.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…