Volkswagen Kever

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачмеханический
Пробег1832 км
Год1972
НДС / маржаМаржа
  • Very well maintained
  • Stunning colours
$
£
27.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

У нас есть неплохой «Супер Жук» 1972 года. Автомобиль построен по техническим условиям 1973 года. Переднее ветровое стекло больше, а воздушный фильтр, который обычно размещался в масляной ванне, был заменен бумажным воздушным фильтром, размещенным в синтетическом отсеке. У Super Beetle более длинная колесная база и более мощный двигатель. Объем багажного отделения увеличился благодаря использованию стоек McPherson вместо ранее установленной передней оси.

Этот кузов Karmann является образцовым. Имеет красивую серую отделку. Вытяжка в отличном состоянии, надежно закрывается. В солнечные дни крышка тонно является частью элегантного маршрута. Автомобиль имеет всем известные «снежинки» обода, придающие этому Жуку современный оттенок. Качество резины правильного размера соответствует хорошему стандарту.

Внутри прекрасная бежевая виниловая обивка и серые ковры находятся в очень хорошем состоянии. Приборы и органы управления выглядят великолепно и находятся в хорошем рабочем состоянии. Оригинальное радио, а также очень красивый четырехспицевый руль и деревянная ручка переключения передач с тисненым логотипом Вольфсбурга - прекрасное дополнение к кабине. Наклейка на приборной панели четко объясняет схему переключения передач.

Этот Super Beetle оснащен 1.3-литровым 4-цилиндровым оппозитным двигателем, соединенным с механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Стойки McPherson имеют то преимущество, что они уменьшают радиус поворота по сравнению со стандартным Beetle.

Это также означает, что поездка будет более плавной, и, по мнению экспертов Beetle, это один из тех, на которых можно ездить.

Тормоза и остальная часть механики были в очень хорошем состоянии на протяжении многих лет и обеспечивают прекрасную езду. Следует отметить, что типичный звук оппозитного двигателя несравненный, что делает каждую поездку незабываемой.

Этот Жук поставляется с оригинальным руководством пользователя и готов к следующему сезону стариков. Независимо от того, является ли ваша поездка местной или парой дней в Альпы, ваш верный Жук - прекрасный компаньон, особенно с опущенной крышей!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Volkswagen Kever

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage1832 km
Year1972
VAT / MarginMargin
  • Very well maintained
  • Stunning colours
$
£
27.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

We have a rather nice 1972 “Super Beetle”. The car was built according to 1973 specifications. The front windscreen is larger and the air-filter that was normally housed in an oil bath has been replaced by a paper air-filter housed in a synthetic compartment. The Super Beetle has a longer wheelbase and a more powerful engine. The boot space is larger thanks to the use of McPherson struts instead of previously fitted front axle.

This ones Karmann bodywork is exemplary. It has a lovely grey finish. The hood is in excellent condition and shuts securely. For sunny days a tonneau cover forms part of the smart looking itinerary. The car has the well-known “snowflake” rims adding a modern hint to this Beetle. The quality of the correctly sized rubber is of a good standard.

Inside the fine looking beige vinyl upholstery and grey carpets are in a very good state. Gauges and controls look great and are in good working order. The original radio as well as a very nice four-spoke steering wheel and wooden gear knob embossed with the Wolfsburg logo make a fine addition to the cockpit. A dashboard sticker explains the gear change pattern clearly.

This Super Beetle has a 1.3 litre 4-cylinder boxer engine coupled to a manual 4-speed gearbox. The McPherson struts have the advantage of reducing the turning circle compared to the standard Beetle.

It also means the ride is smoother and according to Beetle experts this is one of the Beetles to drive.

The brakes and the rest of mechanicals have been very well cared for over the years and provide a fine ride. We ought to mention the typical sound the boxer engine makes is incomparable, making every trip memorable.

This Beetle comes with its original owner’s manual and is ready for the next old-timer season. Whether your trip is local or happens to be a couple of days tour to the Alps, your loyal Beetle is a fine companion, especially with the roof down!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…