Volkswagen T1 Bus

Новое поступление
кузовостроениеПассажирский автобус
коробка передачВручную
Пробег20178 км
Год1958
НДС / маржаМаржинальная
  • Fantastic condition
  • Great colour scheme
$
£
74.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Не все это знают, но В дизайне T1 участвовали голландцы. Первые наброски были воплощены в жизнь голландцем Беном Поном, импортером VW в Нидерландах. В 1950 году начинается производство, и, как и в случае с Beetle, родилась новая икона. Благодаря множеству простых технологий Beetle и уникальному персонажу «Автобус» понравится практически любому.
Серо-белый T1, который вы видите здесь, был выпущен в 1958 году. Это вместительное чудо начало свою жизнь в Америке, прежде чем попасть в Нидерланды в 2004 году, где с тех пор и остается в одних руках. Этот автобус имеет редкие объемные всплывающие окна, которые добавляют автомобилю очарования. Чуть менее десяти лет назад она была полностью восстановлена. На фотографиях видно, что она была доведена до голого металла.

Состояние его унитарного тела очень хорошее. У нас очень аккуратная окраска в одном из самых популярных цветов серо-белого двухцветного. Реставрация явно сделана профессионально. Сам по себе T1 имеет прекрасный вид, добавьте к этому новый багажник на крыше из нержавеющей стали с деревянными планками, и мы говорим о культовом. Прекрасное состояние кузова объясняется тем, что единственный голландский владелец также поставил свою машину в гараж и использовал ее только для увеселительных поездок.
Внутри серо-белая тема продолжена. Внутреннее лакокрасочное покрытие было перекрашено в белый цвет после того, как его вернули на голый металл. Он имеет дополняющую серую обивку. Три ряда сидений и более чем достаточно места для багажа делают этот Volkswagen идеально подходящим для веселых поездок с друзьями и семьей.
Первоначально T1958 1 года имел 4-цилиндровый двигатель мощностью 30 л.с., теперь он оснащен силовой установкой 1973 года мощностью 50 л.с. и объемом 1,584 куб.см, что добавит вам удовольствия от вождения, особенно при полной загрузке. Двигатель работает ровно, без посторонних шумов. То же самое и с 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Приятным штрихом является установленная электрическая система на 12 В, которая заменила старую систему на 6 В вместе с полностью перемонтированными электрическими проводами. Внизу все здорово и здорово и так же аккуратно представлено, как и остальная часть автомобиля.
Автомобиль поставляется с необходимой документацией и множеством фотографий восстановления.
Возможно, вы ищете очень красивый и отлично работающий Volkswagen T1. Вас наверняка тоже не смущает тот факт, что все модификации скрыты и сделаны только для улучшения вашей езды. Тогда это, несомненно, идеальный автобус для вас!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Volkswagen T1 Bus

New arrival
Body stylePassenger bus
TransmissionManual
Mileage20178 km
Year1958
VAT / MarginMargin
  • Fantastic condition
  • Great colour scheme
$
£
74.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Not everybody knows this but the T1 had a Dutch hand in its design. The first sketches were put to paper by the Dutchman Ben Pon, VW importer in the Netherlands. In 1950 production starts and as with the Beetle a new icon was born. With lots of simple Beetle technology and a unique character the ‘Bus’ appeals to almost anybody.
The grey-white T1 you see here is from 1958. This capacious wonder started life in America before entering the Netherlands in 2004, where she has stayed in the same hands ever since. This Bus is one with rare surround pop-up windows which adds to the car’s charm. Just under ten years ago she was fully restored. The photos show she was taken back to bare metal.

The state of its unitary body is very good. We have very neat paintwork in one of the most popular finishes of mouse grey and white two-tone. The respray has clearly been done professionally. The T1 itself has a wonderful presence, add a new stainless steel roof-rack with wooden slats to that and we are talking iconic. The fine state of the bodywork is down to the fact the one and only Dutch owner also garaged his car and only used it for pleasure trips.
Inside the grey-white theme is continued. The internal paintwork was resprayed in white after having being taken back to bare metal. It has complimenting grey upholstery. The three rows of seats and more than ample loading space make this Volkswagen ultimately suitable for fun road trips with friends and family.
Originally the 1958 T1 had a 4-cylinder 30 hp engine, it now has a 1973 50 hp 1,584 cc power-plant, which adds to your driving pleasure, especially when fully loaded. The engine runs smoothly without any untoward noises. The same is true about the 4-speed gearbox. A nice touch is the 12 V electrical system that has been installed, replacing the old 6V one together with fully rewired electrical looms. Underneath all is healthy and sound and as neatly presented as the rest of the car.
The car come with the essential documentation and lots of photos of the restoration.
You may well be in the market for a very good looking and perfectly working Volkswagen T1. You probably also do not mind the fact that all the modifications are hidden and only done to improve you ride. This then is undoubtably the ideal Bus for you!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…