Volvo 121 Amazon

кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег40591 км
Год1968
НДС / маржаМаржинальная
  • Lovely condition
  • Stunning colour combination
$
£
23.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Игровой автомат Amazon был разработан американцем Яном Вильсгаардом и был представлен публике 1 сентября 1956 года как преемник очень популярного Volvo PV444. Фактическое производство началось в 1957 году и не прекращалось до 1970 года.

В Volvo безопасность пассажиров и среда, в которой находятся пассажиры, имеют первостепенное значение. Например, Amazon в стандартной комплектации оснащался 3-точечными ремнями безопасности и закрытой приборной панелью. Поэтому Amazon известен как очень надежный, безопасный и прочный. Отчасти благодаря этим мерам безопасности Amazon добился огромного успеха в продажах, например, только в Швеции было продано 279,000 35,000 копий, из которых XNUMX XNUMX зарегистрировано и сегодня.

Наша компания Amazon была впервые зарегистрирована в Швеции в 1968 году и до сих пор имеет регистрацию в Швеции. Недавно была проведена полная реставрация, что нашло отражение в исключительном состоянии Амазонки. Первоначальный заводской цвет (цвет 79, жемчужно-белый) как у новых, подгонка листового металла правильная, и листовой металл естественно тонкий.

Салон в опрятном состоянии, коричневая кожа эластичная, счетчики приборной панели работают исправно. Сочетание коричневой кожи и белого цвета краски делает Volvo абсолютным образцом высшего качества. С точки зрения технологий Volvo едет так же хорошо, как и выглядит. Заглянув под капот, мы вскоре узнаем, что двигатель и необходимые аксессуары были отремонтированы или заменены. Поэтому неудивительно, что Volvo находится в состоянии «готов к работе» и прекрасно переключает передачи, едет, заводится и едет! Если бы нам пришлось выбирать классику для поездки из Швеции в Брюммен, то это была бы Amazon. Amazon — замечательная машина для путешествий даже по сегодняшним меркам.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Volvo 121 Amazon

Sold
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage40591 km
Year1968
VAT / MarginMargin
  • Lovely condition
  • Stunning colour combination
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The Amazon was designed by the American Jan Wilsgaard and was introduced to the public on September 1, 1956, as the successor to the very popular Volvo PV444. Actual production started in 1957 and did not stop until 1970.

At Volvo, the safety of the occupants and the environment in which the passengers are located is of paramount importance. For example, the Amazon was equipped with 3-point seat belts and a covered dashboard as standard. The Amazon is therefore known as very reliable, safe and strong. Partly due to these safety measures, the Amazon became a huge sales success, for example, 279,000 copies were sold in Sweden alone, of which 35,000 copies are still registered today.

Our Amazon was first registered in Sweden in 1968 and still holds its Swedish registration. A complete restoration was recently carried out, which is reflected in the exceptional condition of the Amazon. The original factory colour (colour 79, pearl white) is like new, the fits of the sheet metal are correct and the sheet metal is naturally thin.

The interior is in neat condition, the brown leather is supple and the dashboard counters work properly. The combination between the brown leather and the white paint colour makes the Volvo an absolute top specimen. In terms of technology, the Volvo drives as good as it looks. A look under the hood soon tells us that the engine and necessary accessories have been overhauled or renewed. It should therefore come as no surprise that the Volvo is in ‘ready to go’ condition and shifts and drives, starts and runs great! If we had to pick a classic to drive from Sweden to Brummen, it would be the Amazon, the Amazon is a wonderful car to travel even by today’s standards.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…