Volvo Amazon 121 B18

Новое поступление
кузовостроениеSedan
коробка передачВручную
Пробег47321 км
Год1965
НДС / маржаМаржинальная
  • One family owner car
  • 80% first paint
  • Incredible original condition
$
£
28.750,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

В 1956 пошла в совершенно новом направлении с введением Amazon, салона очень красивой формы, доступного как в 2-, так и в 4-дверном исполнении. Добавьте к этому хорошую управляемость и очень хорошую надежность вместе с легендарным стремлением Volvo к безопасности, и вы получите отличный автомобиль. Amazon был первым автомобилем, оснащенным ремнями безопасности в стандартной комплектации. Трехточечный ремень безопасности также был первым в этом шведском седане. 2-дверная версия 121 обычно считается самой привлекательной версией, и именно ее мы предлагаем.

Только что наступило Рождество, когда первый владелец забрал свою великолепную светло-голубую Amazon. 30 декабря 1965 года были вручены ключи и начались десятилетия ухода за автомобилем. Обслуживание и техническое обслуживание выполняются по графику, в то время как у самого автомобиля легкая жизнь. После того, как первоначальный владелец скончался, его жена продолжала пользоваться автомобилем, и когда она умерла, пришло время для нового владельца; их дочь. Машину по-прежнему лелеяли, как это часто делают водители, когда водят новую машину своих родителей. В последние годы машина использовалась нечасто, что побудило дочь решить, что пришло время для новой главы в жизни Амазонки. Вот так эта машина попала к нам в Бруммен.

Кузов Amazon чрезвычайно оригинален. Оригинальная отделка составляет более 80%, остальные детали были перекрашены. Признаков коррозии нет, а вмятины и вмятины трудно обнаружить. Brightwork, колеса и шины все в отличном состоянии, как и компоненты освещения. Интерьер тоже очень оригинальный. Подлинная обивка находится в фантастическом состоянии. Семья всегда использовала чехлы для сидений, чтобы защитить основную обивку, что объясняет, почему она поддерживается в таком хорошем состоянии. Ковры были заменены в свое время. Приборная панель со всеми оригинальными компонентами в прекрасном состоянии.

Этот Amazon отлично едет, как и следовало ожидать от его двигателя B18. Мягкий двигатель мощностью 75 л.с. работает без нареканий, как и трансмиссия. Тормоза и подвеска справляются со своими задачами, как это принято у надежных амазонок.

Уникальная возможность приобрести самый стильный Amazon 121 B18, принадлежащий всего одной семье.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Volvo Amazon 121 B18

New arrival
Body styleSedan
TransmissionManual
Mileage47321 km
Year1965
VAT / MarginMargin
  • One family owner car
  • 80% first paint
  • Incredible original condition
$
£
28.750,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

In 1956 went in a totally new direction with the introduction of the Amazon, a very nicely sculpted saloon, available either as a 2 or 4-door car. Add good handling and very good reliability into the mix together with Volvo’s legendary quest for safety and you have a great car. The Amazon was the first car fitted with seatbelts as standard. The three-point safety belt was also a first in this Swedish saloon. The 2-door 121 is generally seen as the most attractive version and just happens to be the one we have on offer.

Christmas had just been when the first owner picked up his gorgeous light-blue Amazon. On the 30th December 1965 the keys were handed over and started of decades of caring for the car. Servicing and maintenance are done to schedule whilst the car itself has an easy life. After the original owner passed away his wife continued to use the car and when she died it became time for a new owner; their daughter. The car continued to be cherished as drivers often do when driving their parents car they owned from new. Over the last years the car has been used infrequently prompting the daughter to decide it had become time for a new chapter in the Amazon’s life. That is how this car has come to us in Brummen.

The Amazon’s bodywork is extremely original. With over 80% original finish the remaining parts have been resprayed. There is no evidence of corrosion and dints and dent are hard to spot. Brightwork, wheels and tyres are all in excellent condition as are the lighting components. The interior is likewise very original. The genuine upholstery is in a fantastic state. The family always used seat covers to protect the underlying upholstery, which explains why it has been kept in such good shape. The carpets were replaced at some time. The dashboard with all its original components is in a wonderful state.

This Amazon drives perfectly as we would expect from its B18 engine. The supple engine producing 75 hp does its work without complaint as does the transmission. Brakes and suspension are up to their respective tasks as is customary with reliable Amazons.

A unique opportunity to purchase a most stylish Amazon 121 B18, owner by just one family.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…