Volvo Amazon P121

Продано
кузовостроениеSedan
коробка передачмеханический
Пробег2732 км
Год1960
НДС / маржаМаржа
  • B16 engine
  • New interior
  • Great colour combination
  • Full service history
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Эта медитация P121 Amazon был доставлен новым дилером Volvo в Хэгерстене, Швеция. Автомобиль отлично документирован. Вся документация с 1960 года была сохранена вместе с автомобилем, что сделало этот Volvo P121 еще более привлекательным. Автомобиль укомплектован всеми любимым двигателем B16A объемом 1.6 литра и мощностью 60 л.с. Естественно, что привод идет на задние колеса.

Этот Volvo имеет очень привлекательную цветовую схему, состоящую из серой краски и черной крыши. Кроме того, автомобиль имеет окрашенные в черный цвет стальные диски с красными логотипами и шины с белыми стенками по периметру. Это придает машине замечательный ретро-вид. Краска была недавно перекрашена и находится в очень хорошем состоянии, а за листовым металлом также сделан красивый уход. Подгонки правильные, хромированные молдинги и бамперы также хорошо подходят везде.

Интерьер был полностью перетянут красивой коричневой искусственной кожей и коричневыми коврами. Таким образом, обивка сидений находится в очень хорошем состоянии, а коврики прекрасно вписываются в любой интерьер. Автомобиль также оснащен красивым черным бакелитовым рулевым колесом и обивка потолка также в хорошем состоянии. Оригинальная наклейка Volvo все еще присутствует на заднем стекле.

В последние годы технология была полностью переработана. Двигатель 1.6 развивает мощность 60 л.с. и работает в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с точным переключением передач. Благодаря капитальному ремонту двигатель работает очень хорошо, и такие вещи, как шасси и тормоза, также очень хорошо ухожены. Автомобиль прекрасно ездит, и неудивительно, почему у Volvo Amazon все еще есть такая огромная база поклонников. Планируете ли вы отправиться в приятное путешествие, пересечь всю Европу или использовать автомобиль для головоломок, Volvo Amazon - прекрасный компаньон в любых обстоятельствах.

Короче говоря, прекрасно задокументированный Volvo Amazon в хорошем состоянии с переработанными двигателем и трансмиссией, а также салоном с новой обивкой.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы будем рады приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Volvo Amazon P121

Sold
Body styleSedan
TransmissionManual
Mileage2732 km
Year1960
VAT / MarginMargin
  • B16 engine
  • New interior
  • Great colour combination
  • Full service history
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This P121 Amazon was delivered new by the Volvo dealer in Hägersten in Sweden. The car is excellently documented. All documentation since 1960 has been preserved with the car, making this Volvo P121 even more attractive. The car is equipped with the beloved B16A engine, which is 1.6 liters in size and produces 60 hp. Naturally, the drive goes to the rear wheels.

This Volvo has a very attractive color scheme consisting of a gray paint with a black roof. Furthermore, the car has black painted steel rims with red logos and tires with white walls around it. It gives the car a wonderful retro look. The paint has recently been repainted and is in very good condition and the sheet metal is also beautifully cared for. The fits are correct and the chrome moldings and bumpers also fit well everywhere.

The interior has been completely reupholstered with beautiful brown artificial leather and brown carpets. The upholstery on the seats is therefore in very good condition and the carpets fit nicely everywhere. The car is also equipped with a beautiful black bakelite steering wheel and the headliner is also in good condition. An original Volvo sticker is still present on the rear window.

The technology has been completely overhauled in recent years. The 1.6 engine delivers 60 hp and is mated to a precise-shifting four-speed manual transmission. Thanks to the overhaul, the engine runs very well and things such as the chassis and the brakes are also very well cared for. The car drives wonderfully and it is not surprising why the Volvo Amazon still has such a huge fan base. Whether you’re planning to go on a nice tour, crisscross all over Europe or use the car for puzzle trips, the Volvo Amazon is a wonderful companion in all circumstances.

In short, a beautifully documented Volvo Amazon in good condition with a revised engine and transmission and newly upholstered interior.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom.

You may also be interested in…