Volvo P121 Amazon

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачмеханический
Пробег25645 км
Год1964
НДС / маржаМаржа
  • One off the best in the world
  • One family owned
  • Fully restored and revised
$
£
29.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Шведы справедливо очень гордятся своим автопромом. В то время как среднестатистический немец вполне доволен ожиданием, что автомобиль будет выходить с завода на каждом углу, средний швед гораздо более фанатичен, когда дело доходит до лояльности к бренду. Эта любовь никогда не бывает сильнее, чем когда дело доходит до . Позднее, возможно, даже больше, после кончины Saab.

Этот Volvo 121 Amazon был передан новым членом семьи последнего владельца. Таким образом, этот автомобиль находится в семье с 1964 года. По прошествии такого периода времени автомобиль становится частью семьи. Первый владелец использовал его до 1991 года, затем он использовался на базе отдыха вторым владельцем до 1993 года. На этом этапе у нее было почти 30 лет, и было решено вернуть ей былую славу. В этом решении сыграл роль и очень небольшой пробег. Предыдущий владелец подтвердил нам

что 25,450 XNUMX км на часах - это фактический пробег. Принимая во внимание общее качество автомобиля, у нас нет оснований сомневаться в правдивости пробега.

Реставрация не была спешкой, поскольку она продолжалась до 2005 года. Дружелюбный механик позаботился о полном механическом восстановлении, а кузов и интерьер в основном решались сами. На сборку всей машины также ушло несколько лет. Одно можно сказать наверняка, и это огромное количество деталей, которые были вложены в эту реставрацию.

Кузов выглядит великолепно благодаря тонким, тонким и правильно выровненным панелям. Автомобиль имеет красивый внешний вид и качественную отделку. Автомобиль оснащен правильными стальными дисками, повторно хромированными и окрашенными колпаками, а также шинами BF Goodrich правильного размера с тонкими белыми стенками.

Блестящие хромированные детали и бамперы были полностью отремонтированы и по-прежнему выглядят соответствующим образом. Внутри ряда периодов присутствуют правильные аксессуары. Например, есть детское сиденье, подушка Caltrex, а также старый добрый коврик. Снаружи автомобиль украшен множеством наклеек. Приборы и переключатели находятся в очень хорошем косметическом и рабочем состоянии. Из-за небольшого пробега обивку сидений можно было использовать повторно. Ковровые покрытия и обивка потолка были полностью заменены и выглядят идеально.

Двигатель и трансмиссия были полностью перестроены. Предыдущий владелец дружил с механиком Volvo, который разбирал все движущиеся части до последнего винта. Получившаяся механика более чем удовлетворительна с фантастически работающим двигателем. Переключение передач осуществляется точно, а вопросы, касающиеся тормозов и подвески, проявляются ненавязчиво. Короче говоря, механика находится в такой хорошей форме, что дает представление о том, каково это, должно быть, ощущать, когда вы забираете свой новый Amazon в автосалоне в 60-х годах.

Этот автомобиль поставляется с оригинальной инструкцией по эксплуатации, старомодной дорожной картой Швеции, а также старым журналом с общей информацией об автомобиле.

Мы очень рекомендуем этот замечательный Volvo 121 Amazon с его фантастическим состоянием и невероятно низким пробегом. Поистине уникальный в своем роде образец.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Volvo P121 Amazon

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage25645 km
Year1964
VAT / MarginMargin
  • One off the best in the world
  • One family owned
  • Fully restored and revised
$
£
29.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The Swedes are justifiably very proud of their car industry. Whilst your average German is quite content to expect a car to emit from a factory on every street corner, the average Swede is a lot more fanatic when it comes to brand loyalty. That love is never stronger than when it comes to . The later possibly even more so since the demise of Saab.

This Volvo 121 Amazon was supplied from new to a family member of the last owner. This car has therefore been in the family since 1964. After such a length of time a car becomes part of the family. The first owner used it until 1991, then it was used on a recreational base by the second owner until 1993. At this stage she had almost had 30 years under her belt and it was decided to restore to her former glory. A very low mileage also played a part in this decision. The previous owner confirmed to us

that the 25,450 km on the clock the actual mileage is. Taking the car’s overall quality into consideration there is no reason for us to doubt the veracity of the mileage.

The restoration was no rush job by any stretch of the imagination, as it lasted until 2005. A friendly mechanic took care of the full mechanical rebuild and the bodywork and interior was mainly tackled by themselves. Putting the whole car back together also took a number of years. One thing is sure and that is the enormous detailed workmanship that went into this restoration.

The bodywork looks great with its fine, thin and correctly aligned panelwork. The car has a good looking and high quality finish. The car is fitted with the right steel rims and re-chromed and painted hubcaps together with correctly sized BF Goodrich tyres with a subtle whitewall.

The chrome brightwork and bumpers were completely refurbished and still look the part. Inside a number of period correct accessories are present. For instance there is a child seat, a Caltrex cushion as well as a good old fashioned rug. There are a number s of stickers adorning the outside of the car. The instruments and switches are all in very good cosmetic and working order. Due to the low mileage the upholstery on the seats could be reused. The carpets and headlining were fully replaced and look perfect.

The engine and transmission were fully rebuilt. The previous owner was friends with a Volvo mechanic who dismantled all moving parts down to the very last screw. The resulting mechanics are more than satisfying with a fantastically running engine. The gear change is precise and matters concerning brakes and suspension shine through in an unobtrusive manner. In short the mechanics are in such good shape that it gives one an inkling of how it must have felt to collect your new Amazon from the dealership in the 60’s.

This car comes with its original owner’s manual, an old fashioned roadmap of Sweden as well as an old magazine with general information about the car.

We can highly recommend this wonderful Volvo 121 Amazon with its fantastic condition and incredibly low mileage. Truly a unique example of its kind.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…