Volvo P1800 ES “Overdrive”

Продано
кузовостроениеHatchback
коробка передачРучная
Пробег39118 км
Год1973
НДС / маржаМаржа
  • Cypress Green (110) over dark green leather
  • Overdrive
  • EZ power steering
  • Improved chassis with heavier stabilizer and Bilstein B6 Sport shock absorbers
  • Stainless steel exhaust system
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

• Отделка цвета «Зеленый кипарис» (110) с темно-зеленой кожаной обивкой.
• Оборудован механической коробкой передач с повышающей передачей.
• EZ-усилитель руля
• Улучшенное шасси с более тяжелыми стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами Bilstein.
• Выхлопная система из нержавеющей стали.

С P1800, выпускала автомобиль, ориентированный на спортивный сегмент, с 1961 по 1973 год. P1800 частично базировался на шасси Volvo 121/122 S с укороченной колесной базой. Volvo представила P1800 ES осенью 1971 года ограниченным тиражом всего в 8,077 единиц. Модель с более длинной линией крыши имела определенные характеристики универсала. Благодаря большему багажному отделению этот Volvo был универсален в использовании. Оглядываясь назад, можно сказать, что дизайн P1800 ES, возможно, был революционным. Например, в современных моделях Volvo, таких как Volvo 480 ES и Volvo C30, мы видим четкие черты, восходящие к P1800 ES.

Шрам, который мы здесь предлагаем, — это P1973 ES 1800 года выпуска, в настоящее время зарегистрированный в Германии. К этому Volvo прилагается файл документации, включающий фотографии реставрации, проведенной в 2010 году. Помимо реставрации/доработок, были установлены такие функции, как зажигание 123, а этот Volvo был оснащен более крупными стабилизаторами поперечной устойчивости, выхлопная система и гидроусилитель руля. На фотографиях реставрации, среди прочего, видно, что этот Volvo в то время был перекрашен. В 2019 году был произведен полный ремонт салона, включая все сиденья и ковровое покрытие. Кроме того, этот Volvo, помимо других обновлений, получил новый топливный насос и передние тормозные диски. Наконец, недавно дилер Volvo провел сервисное обслуживание, включая замену сцепления. Таким образом, мы можем с уверенностью заключить, что этот Volvo недавно обслуживался и в последние годы получал надлежащий уход.

Благодаря новому слою краски экстерьер выглядит очень аккуратно, как и бамперы и другие хромированные детали. Цвет «Зеленый кипарис» выглядит на этом P1800 ES просто потрясающе, и мы можем с уверенностью сказать, что внешний вид выглядит безупречно, включая хромированную отделку и бамперы. Легкосплавные диски Minator красиво сочетаются с линиями кузова P1800 ES.

Интерьер выглядит свежо благодаря новому ковровому покрытию и кожаной обивке, оставляя у нас очень красивое впечатление. Приборная панель в хорошем состоянии, как и приборная панель и потолок. Под капотом все выглядит ухоженным, и именно там мы находим 123-е зажигание и гидроусилитель руля. Это гарантирует надежность вождения каждый раз и обеспечивает превосходный комфорт.

Благодаря улучшенному шасси с более тяжелыми стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами Bilstein управляемость исключительно хорошая. Благодаря доработке и реставрации этот P1800 ES ездит отлично. Механическая коробка передач с повышающей передачей чрезвычайно точна в работе, а общее ощущение от нее очень прочное.

Вас интересует этот красивый Volvo P1800 ES? Затем свяжитесь с нами, заполнив форму «запросить дополнительную информацию», и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Вас также может заинтересовать…

Volvo P1800 ES “Overdrive”

Body styleHatchback
TransmissionManual
Mileage39118 km
Year1973
VAT / MarginMargin
  • Cypress Green (110) over dark green leather
  • Overdrive
  • EZ power steering
  • Improved chassis with heavier stabilizer and Bilstein B6 Sport shock absorbers
  • Stainless steel exhaust system
39.750,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

• Finished in ‘Cypress Green’ (110) with dark green leather upholstery
• Equipped with manual transmission with overdrive
• EZ power steering
• Improved chassis with heavier anti-roll bars and Bilstein shock absorbers
• Stainless steel exhaust system

With the P1800, built a car focused on the sporty segment from 1961 to 1973. The P1800 was partly based on a shortened wheelbase Volvo 121/122 S chassis. Volvo introduced the P1800 ES in the autumn of 1971 with a limited number of only 8,077 units. The model, with its longer roofline, had certain characteristics of a station wagon. Due to the larger luggage space, this Volvo was versatile in its use. Looking back, we can say that the design of the P1800 ES may have been revolutionary. For example, we see clear features in modern Volvo models, such as the Volvo 480 ES and Volvo C30, that can be traced back to the P1800 ES.

The scar we have on offer here is a 1973 P1800 ES, currently registered in Germany. This Volvo comes with a documentation file, including photos of the restoration that took place in 2010. In addition to the restoration/revisions, features such as 123 ignition were installed, and this Volvo was equipped with larger anti-roll bars, a stainless steel exhaust system, and power steering. The photos of the restoration show, among other things, that this Volvo was resprayed at the time. In 2019, a complete interior renovation took place, including all seats and carpeting. Additionally, this Volvo received a new fuel pump and front brake discs, amongst other upgrades. Finally, the Volvo dealer recently carried out a service, including the renewal of the clutch. We can therefore safely conclude that this Volvo has recently been maintained and has received the proper care in recent years.

Thanks to the new paint layer, the exterior looks very neat, as do the bumpers and other chrome work. The color ‘Cypress Green’ simply looks stunning on this P1800 ES, and we can confidently say that the exterior looks immaculate, including the chrome work and bumpers. The Minator alloy wheels form a beautiful combination with the lines of the P1800 ES body.

The interior looks fresh with the new carpeting and leather upholstery, leaving us with a very beautiful impression. The instrument panel is in good condition, as is the dashboard and headliner. Under the hood, all looks well-maintained, and it is where we find the 123 ignition and power steering. This ensures reliable driving every time and provides excellent comfort.

Thanks to the improved chassis with heavier anti-roll bars and Bilstein shock absorbers, the handling is exceptionally good. This P1800 ES drives excellently due to the modification and restoration work. The manual transmission with overdrive is extremely precise to operate, and the overall feel is very solid.

Are you interested in this beautiful Volvo P1800 ES? Then contact us by filling out the ‘request more information’ form, and we will get in touch with you as soon as possible.

You may also be interested in…