Alfa Romeo GT 1300 Junior

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег7164 км
Год1967
НДС / маржаМаржинальная
  • Stepnose
  • Great original condition
  • Long term ownership
$
£
48.000,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Если бы мы подвели итог бренда можно было бы сказать, что это практичные универсальные спортивные автомобили с гоночной родословной. Одним из лучших примеров будет Alfa Romeo GT Junior. Купе со спортивными формами, вне зависимости от формы GTA, выиграло почти все, что можно было выиграть, когда дело доходит до автомобилей. Кроме того, это также один из самых красивых автомобилей 2+2, когда-либо созданных, поэтому неудивительно, что у этого купе, разработанного Bertone, столько восторженных поклонников.

Самыми популярными из всех являются модели ранних серий. Его можно узнать по канавке на передней части капота, за что он получил прозвище «почтовый ящик» или «scalino», что в переводе с итальянского означает ступенька. Немного более центрированные фары и приборная панель заподлицо с утопленными датчиками — другие характерные черты этой модели.

Это точное описание нашего автомобиля. Этот '67 GT Junior изначально поставлялся в Италию и имеет ряд особенностей, делающих его очень интересным автомобилем. Цвет для начала, хотя красный и белый были очень популярны из-за его связи с гонками, этот Bluette с красной кожаной отделкой должен быть одной из самых стильных комбинаций, которые только можно себе представить. Еще один момент в пользу автомобиля – его очень оригинальное состояние. Давным-давно он был перекрашен в заводской оригинальный цвет, остальное исключительно нетронуто. Это сразу вызывает улыбку на лице. Многие «почтовые ящики» в настоящее время были преобразованы в двойники GTA и модифицированы, чтобы соответствовать современному спортивному гонщику, с другой стороны, этот остался настоящей классикой. Небольшие стильные стальные диски, отсутствие заниженной подвески, спортивное рулевое колесо или ковшеобразное сиденье: этот Bertone — одно огромное путешествие в прошлое.

Панели в очень хорошем состоянии, без признаков коррозии. Старое перекрашенное лакокрасочное покрытие имеет достаточный износ, чтобы восстановить вид первого слоя. Выравнивание очень аккуратное, а так как машина использовалась экономно и стояла в гараже в сухих условиях, все резины, алюминий и хром остались в прекрасном состоянии.

А как насчет этого теплого красного салона? Какое поразительное сочетание с этой прекрасной синей краской. Куда бы вы ни посмотрели, вас встречает не безупречный клинически отреставрированный автомобиль, а теплая светящаяся атмосфера. Например, приборная панель, переключатели и резиновые коврики не повреждены, как и дверные панели и обивка сидений.

GT 1300 Junior обладает приятными и хорошими манерами вождения. С 1,290-цилиндровым двигателем Twin-cam объемом 4 куб. см в свое время это была быстрая машина. 90 л.с. и вес всего 930 кг разгоняли автомобиль от 0 до 100 км/ч за 12.6 секунды, что соответствует показателям более крупных и мощных автомобилей. Дисковые тормоза и 5-ступенчатая коробка передач не были обычным явлением в этом сегменте. Сегодня вы все еще можете наслаждаться спортивными качествами GT Junior.

К машине прилагается пачка счетов и документов, относящихся к ее итальянскому прошлому. Мы знакомы с этим купе в течение длительного времени и поэтому еще больше рады возможности предложить эту симпатичную Alfa Romeo для продажи. С нашей точки зрения, эта классика — идеальный выбор для тех, кто ищет чистый и оригинальный Bertone 60-х годов.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Alfa Romeo GT 1300 Junior

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage7164 km
Year1967
VAT / MarginMargin
  • Stepnose
  • Great original condition
  • Long term ownership
$
£
48.000,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

If we were to summarise the brand it would be to say they are practical versatile sports cars with racing pedigree. One of the best examples would be the Alfa Romeo GT Junior. A sportively sculpted coupé that, whether or not in GTA shape, has won just about everything there is to win when it comes to cars. Furthermore it is also one of the most beautiful 2+2’s ever made, making it no surprise this Bertone designed coupé has such an enthusiastic following.

The most popular of all are the early series models. Recognisable by the groove on the front of its bonnet, earning it the “postbox’ nickname, or “scalino” meaning step in Italian. The slightly more centred headlights and flush dashboard with recessed gauges are other characteristics that typify this model.

This is an exactly fitting description of our car. This ‘67 GT Junior was originally supplied in Italy and has a number of specifics making this a very interesting car. The colour to start with, whilst red and white were very popular due to its link with racing, this Bluette with red leather trim must be one of the most stylish combinations imaginable. Another point in the car’s favour is the very original state it is in. A long time ago it did get a respray in the factory original colour, the rest is exceptionally untouched. It immediately brings a smile to ones face. Many “postboxes” currently have been converted to GTA look-a-likes and modified to suit the modern sports driver, this one on the other hand has remained a proper classic. Small stylish steel rims, no lowered suspension, sports steering wheel or bucket seat either: this Bertone is one enormous trip back to the past.

The panelwork is in very good shape without any signs of corrosion. The old resprayed paintwork has just enough wear to have regained the look of a first coat. The alignment is very neat and because the car was sparingly used and garaged in dry conditions all of the rubbers, aluminium and chrome have remained in fine condition.

And what about that warm red interior? What a striking combination with that lovely blue paintwork. Not a pristine clinically restored car but a warm glowing atmosphere meets you where ever you look. The dashboard, switching gear and rubber matts for instance are all intact as are the door panels and seat upholstery.

The GT 1300 Junior has pleasant and good driving manners. With 1,290 cc 4-cylinder Twin-cam it was a quick car in its day. 90 hp and weighing just 930 kg took he car from 0 to 100 km/hr in 12.6 seconds, measuring up to bigger and stronger cars. Disc brakes and a 5-speed gearbox were not common place in this segment. Today you can still enjoy the GT Junior’s sporty credentials.

Accompanying the car are a bundle of invoices and paperwork dating back to its Italian past. We have known this coupé for a considerable time and are therefore even more excited to be able to offer this sympathetic Alfa Romeo for sale. As far as we are concerned this classic is the ideal choice for someone looking for a pure and original 60’s Bertone.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…