Alvis Speed Twenty SD Vanvooren Cabriolet

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачмеханический
Пробег75866 км
Год1936
НДС / маржаМаржа
  • One-off
  • Stunning
  • The only Alvis with a French body
  • Very original
  • Matching numbers
  • Only four owners from new
$
£
305.000,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Вы видите это повсюду, вероятно, это наиболее часто употребляемое слово для похвалы автомобиля в рекламе «уникальный». Давайте подробнее рассмотрим, что делает машину уникальной. Достаточно ли специальной комплектации автомобиля, чтобы поднять его статус до уникального? Мы так не думаем. Уникальный цвет? Кажется очевидным. Мы твердо верим, что автомобиль действительно уникален, когда вы точно не можете найти другой, как этот .

Это единственный Alvis Speed ​​Twenty SD с кузовом Vanvooren Cabriolet. Совершенно особенный автомобиль с такой же особенной историей. Автомобиль ни разу за свою долгую историю не регистрировался в Великобритании. Шасси было поставлено всемирно известному производителю кузовов Vanvooren из Курбевуа в 1935 году. Они сразу же приступили к созданию этого красивого кузова с откидным верхом. Окончательный результат блестяще проявился на Парижском автомобильном салоне 1935 года. В этом же салоне автомобиль был продан господину Жоржу Буржону д'Юберу. Он владел этим величественным британским автомобилем не менее 30 лет, прежде чем продать его второму владельцу в 1966 году, г-ну Сержу Поццоли. Поццоли - очень известное имя, когда речь идет о классических автомобилях. Он был одним из первых крупных коллекционеров, а также основателем журнала Le Fanatique L'automobile. Автомобиль оставался частью его коллекции до его смерти в 1992 году. Распродажа его коллекции почти стала мировой новостью, но из-за отсутствия нескольких примечательных автомобилей, из которых это была одна. Его семья решила оставить эту машину себе и выставить ее на продажу только в 2012 году. Машину купил Мартин Вальц, основатель музея Воланте во Фрайбурге. В 2018 году он продал машину ее последнему зарегистрированному владельцу, который сделал так, чтобы она снова стала идеально работающей.

Вальс начал частичную реставрацию, на которую потребовалось три года. Иногда проще восстановить полное восстановление тела, чем пытаться частичное восстановление. При частичной реставрации цель состоит в том, чтобы сохранить как можно больше первоначальной структуры и ремонтировать только те части, которые в ней нуждаются. В этом случае оригинальная краска была вручную частично удалена художником с помощью небольшого скальпеля, таким образом обнажая первоначальный первый слой краски. Деревянный каркас был полностью обработан консервантом после проведения необходимого ремонта. Остальная часть экстерьера Alvis осталась нетронутой, что привело к его блеску, который идеально соответствует его любовному использованию в течение последних 80 лет. Чрезвычайно пристальному вниманию был подвергнут и интерьер. Небольшие порезы на коже, возникшие за эти годы, были обработаны и засеяны вместе. Только коврики и капюшон были заменены на новые, так как старые стало невозможно сохранить. Естественно, использовались только материалы оригинальной расцветки, подходящей к автомобилю. Таким образом, после частичной реставрации автомобиль оставался оригинальным более чем на 90%. Даже при осмотре автомобиля снизу просвечивает прекрасное первоначальное состояние.

В любом случае Alvis Speed ​​20 SD - очень редкая машина. По данным Alvis Club, общий объем производства составил всего 149 автомобилей, как с жесткой крышей, так и с кабриолетом. Это единственное шасси Alvis с кузовом Vanvooren. Архивы Клуба Алвиса за 90-е годы предполагают, что, по всей вероятности, уцелело только 59 Speed ​​20 SD от всех производителей кузовов, из которых только 17 относятся к разновидности кабриолетов. Автомобиль имеет рядные 3-литровые шестицилиндровые двигатели мощностью 87 л.с., позволяющие развивать скорость до 145 км / ч, что является впечатляющим показателем для своего времени. Поскольку машина не эксплуатировалась в течение значительного времени, было решено нанять эксперта Алвиса, чтобы вернуть ее к жизни. Двигатель прошел тщательное обслуживание, заменены все жидкости, изношены тормоза и детали подвески. Этот Alvis не только оригинален с эстетической точки зрения, но и предлагает подлинные впечатления от вождения, которые могут предложить только нереставрированные автомобили.

Автомобиль поставляется с оригинальным листом сборки, рядом фотографий восстановления и некоторой общей информацией об автомобиле.

Короче говоря, это поистине уникальная возможность заполучить очень редкую часть долгой и выдающейся истории Алвиса!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы будем рады приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Alvis Speed Twenty SD Vanvooren Cabriolet

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage75866 km
Year1936
VAT / MarginMargin
  • One-off
  • Stunning
  • The only Alvis with a French body
  • Very original
  • Matching numbers
  • Only four owners from new
$
£
305.000,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

You see it everywhere, probably the most used word to praise a car in an advertisement “unique”. Let’s take a closer look at what makes a car unique. Is the car’s special equipment enough to elevate its status to unique? We do not believe so. A unique colour? Seems to obvious. We firmly believe a car is truly unique when you definitely cannot find another one, like this .

This happens to be the only Alvis Speed Twenty SD with a Vanvooren Cabriolet bodywork. A very special car with just as special story attached to it. The car has never in her long history been registered in the UK. The chassis was supplied to the world famous Courbevoie based coachbuilder Vanvooren in 1935. They immediately started to create its beautiful convertible coachwork. The final result shone brilliantly at the 1935 Paris salon d’automobile. At this very salon the car was sold to a Mr. Georges Bourgeon d’Hubert. He kept this stately British vehicle for no less than 30 years before selling it to its second owner in 1966, Mr. Serge Pozzoli. Pozzoli is a very famous name when it comes to classic cars. He was one of the first of the big collectors as well as founder of the Le Fanatique L’automobile magazine. The car remained part of his collection until his death in 1992. The sale if his collection nearly made world news but for the absence of a notable few cars, of which this was one. His family decided to keep this car and only decided to put it up for sale in 2012. The car was purchased by Martin Waltz, founder of the Volante museum in Freiburg. He sold the car to its last registered owner in 2018 who arranged for it to become a perfectly working car once more.

Waltz started a partial restoration that would take three years. Sometimes it is easier to restore as a full body-off job than attempting a partial restoration. When tackling a partial restoration the goal is to preserve as much as possible of the original structure and only repairing those parts in need. In this case the original paint was manually partially removed by an artist using a small scalpel, thereby exposing the original first paint layer. The wooden frame was completely treated with a preservative after necessary repairs had been carried out. The rest of the Alvis’s exterior remained untouched, resulting in a lustre that perfectly befits its loving use over the last 80 years. The interior was also subjected to extremely meticulous attention. The little tears in the leather that had occurred over the years were treated and sown back together. Only the carpets and hood have been replaced with new items as it had become impossible to preserve the old ones. Naturally only materials were used in the original colours are in keeping with the car. So after this partial restoration the car remained original for more than 90%. Even inspecting the car from underneath, the lovely original state shines through.

The Alvis Speed 20 SD is in any case a very rare car. According to Alvis Club the total production ran to just 149 cars of both hardtops and convertibles. This chassis is the only Alvis with Vanvooren coachwork. The Alvis Club archives from the 90’s suggest that in all likelihood only 59 Speed 20 SD’s from all the various coachbuilder have survived, of which just 17 are of the convertible variety. The car has a matching numbers 3 litre straight-six producing 87 Ps allowing the car to reach speeds of up to 145 km/hr, impressive figures for its time. As the car had not been driven for a considerable time it was decided to engage an Alvis expert to bring her back to life. The engine was thoroughly serviced, all fluids replaced and both the worn brakes and suspension parts were replaced. This Alvis is not just aesthetically wonderfully original but also offers an authentic driving experience only un-restored cars can offer.

The car comes with its original build sheet, a number of photos of the restoration and some general information about the car.

In short this is a truly unique opportunity to lay your hands on a very rare piece of Alvis’s long illustrious history!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom.

You may also be interested in…