BMW 2.5 CS AUTOMATIC

кузовостроениеКупе
коробка передачАвтоматически
Пробег58528 км
Год1975
НДС / маржаМаржа
  • Low kilometres
  • Full service history
  • Very well maintained
$
£
47.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

построено 30,546 9 автомобилей серии E9. Это самый редкий из всех, BMW E2.5 244 CSA, в 1974/75 было продано всего 143 экземпляра. Только 1975 вышли из автосалона в XNUMX году, в год рождения нашей машины.

Этот экземпляр изначально поставлялся в Швейцарию и находится в Нидерландах с 1994 года. У автомобиля было всего три осторожных владельца из Голландии.

Таким образом, кузов выглядит хорошо, с небольшими дефектами. Выравнивание правильное, а панели красивые и тонкие. Яркая работа тоже очень аккуратная. Он также имеет установленный на заводе люк в крыше, который легко функционирует и является водонепроницаемым. Автомобиль имеет фантастическую металлическую отделку «Гранатро». Перекраска 2014 года очень хорошо зарекомендовала себя.

В 2015 году внутренняя часть была полностью отремонтирована в соответствии с ее оригинальными характеристиками и по-прежнему выглядит очень хорошо. Приборная панель, инструменты и элементы управления находятся в прекрасном состоянии.

Конечно, все дело в механике BMW. К счастью, мы можем сказать, что у этого BMW E9 есть целые корабли «Фарен-ам-Фархен». 2.5 CSA - это автомобиль, созданный для путешествий. E9 2.5 имеет 2.5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, соединенный с трехступенчатым автоматом. Двигатель развивает 150 л.с. и дает максимальную производительность. Автомобиль проехал всего 58,528 XNUMX км и находится в отличном состоянии. Предыдущие владельцы поддерживали автомобиль в идеальном состоянии, было проведено множество профилактических работ. Все это окупается, когда вы ведете машину. Автоматика переключается мягко, тормоза отзывчивые, а подвеска обеспечивает прекрасную управляемость.

У BMW E9 есть большой файл с множеством счетов-фактур, оригинальным руководством по эксплуатации и руководством по ремонту.

Прекрасно сохранившийся и ухоженный BMW E9 2.5 CSA.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

BMW 2.5 CS AUTOMATIC

Body styleCoupé
TransmissionAutomatic
Mileage58528 km
Year1975
VAT / MarginMargin
  • Low kilometres
  • Full service history
  • Very well maintained
$
£
51.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

built a total of 30,546 of the E9-series. This is the most rare of the lot, the BMW E9 2.5 CSA, with only 244 sold in 1974/75. Only 143 left the showroom in 1975 the birth year of our car.

This example was originally supplied in Switzerland and has been in the Netherlands since 1994. The car has only had three careful Dutch owners.

The bodywork therefore looks good with only a few light blemishes. The alignment is correct and the panelwork nice and thin. The brightwork is also very neat. It also has a factory fitted sunroof that functions with ease and is watertight. The car has a fantastic “Granatrot” metallic finish. The 2014 respray has held up really well.

In 2015 the inside was completely refurbished in keeping with its original spec and still looks very good. Dashboard, instruments and controls are all in fine shape.

Of course it is all about the mechanicals with a BMW. Happily we can rapport this BMW E9 has shiploads of “Fahren am Farhen”. The 2.5 CSA is a car made for touring. The E9 2.5 has a 2.5 litre straight-six attached to a three speed automatic. The engine develops 150 Ps and gives a peak performance. The car has only clocked up 58,528 km and is in peak condition. The car was perfectly maintained by its previous owners with lots of preventative maintenance having being carried out. All this pays off when you are driving. The automatic shifts supplely, the brakes are responsive and the suspension provides the car with its lovely handling.

The BMW E9 has a large file with lots of invoices, the original owner’s manual and workshop manual.

A beautifully preserved and maintained BMW E9 2.5 CSA.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom