BMW 3.0 CS

Продано
кузовостроениеКупе
коробка передачАвтоматически
Пробег82754 км
Год1973
НДС / маржаМаржинальная
  • Drivers condition
  • Sunroof
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

В 1968 представил преемника моделей 2000 C и 2000 CS. Главный дизайнер — Вильгельм Хофмайстер, знаменитый извращенец заднего стекла. E9 CS очень типичен для BMW 70-х и 80-х годов со знаменитой передней частью акулы. Первоначально новое купе выпускается как 2800 CS. В 1971 году объем двигателя был увеличен до 2,986 куб.см, и он стал 3.0 CS. Топливо подается через двойной карбюратор, дающий купе приятные 180 л.с. Вершина диапазона — 3.0 CSi с впрыском топлива и мощностью 200 л.с.

Этот серебристо-серый 3.0 CS со свежим лицом имеет карбюраторы, которые питают большой 3-литровый двигатель не только топливом и кислородом, но и отвечают за прекрасный звук двигателя. Шестицилиндровый двигатель работает в паре с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что делает вождение максимально комфортным. Первое не означает, что это сутулость, вы более чем способны проявить спортивный и быстрый подход в этом роскошном BMW.

Этот E1973, поставленный в 9 году, имеет отделку Polaris Silber Metallic (код 060) и является более старой отреставрированной моделью. Лакокрасочное покрытие аккуратное, с небольшим количеством патины, что не вызывает беспокойства и не лишает вас общего удовольствия от просмотра этого купе с великолепными линиями. Аккуратный салон отличается стильной обивкой из синего бархата, красиво контрастирующей с серым лакокрасочным покрытием. Небольшой износ можно увидеть на боковине водительского сиденья. Опять же ничего тревожного, но стоит отметить, остальная обивка в хорошем состоянии. Приборная панель, датчики, ручки и переключатели в порядке.

Технически машина исправна. Мощный шестицилиндровый двигатель дает пассажирам сильный толчок в спину. Другие технические аспекты, такие как тормоза и подвеска, в полном порядке.

Если вы ищете безупречный BMW E9, мы с уважением советуем вам взглянуть на другие наши предложения.
Если, с другой стороны, вы настроены сесть за руль очень хорошей модели для верховой езды, которой вы можете наслаждаться беззаботно; это может быть просто билет!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

BMW 3.0 CS

Sold
Body styleCoupé
TransmissionAutomatic
Mileage82754 km
Year1973
VAT / MarginMargin
  • Drivers condition
  • Sunroof
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

In 1968 presented the successor to the 2000 C and 2000 CS. Chief designer is Wilhelm Hofmeister, the chap of rear- side window kink fame. The E9 CS is very typical of 70 & 80’s BMW’s with the famous shark face front. Initially the new coupé comes as the 2800 CS. In 1971 the engine size was enlarged to 2,986 cc as it becomes the 3.0 CS. Fuel is led through a twin carburettor giving the coupé a pleasing 180 hp. Top of the range is the 3.0 CSi with fuel injection and a 200 hp output.

This fresh-faced silver grey 3.0 CS has carburettors feeding the large 3 litre not just with fuel and oxygen but also responsible for a wonderful engine sound. The six-cylinder engine is coupled to a 3-speed automatic for a very relaxed driving experience. The former does not mean it is a slouch, you are more than able to take a sporting and speedy approach in this luxury BMW.

This 1973 supplied E9 has a Polaris Silber Metallic (code 060) finish and is an older restored model. The paintwork is neat with a bit of patina that is no cause for concern and does not take away form you overall viewing pleasure of this superbly lined coupé. The neat interior sports stylish blue velvet upholstery contrasting nicely with grey paintwork. Some wear can be seen on the drivers side seat bolster. Again nothing alarming but worth pointing out, the rest of the upholstery is in good condition. Dashboard, gauges, handles and switching gear are all tidy.

Mechanically the car is sound. The powerful six-cylinder treats the occupants to a firm push in the back. Other technical aspects such as brakes and suspension are all in perfect order.

If you are looking for an immaculate BMW E9 we respectfully direct you to have a look at our other offerings.
If on the other hand you have you mind set on getting behind the wheel of a very good riding model, one you can enjoy in carefree fashion; this could just be the ticket!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom