BMW 3.0 CSI Manual gearbox!

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег71955 км
Год1973
НДС / маржаМаржинальная
  • Stunning restored condition
  • Drives fantastic
$
£
92.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Ученые джентльмены не совсем согласны, но очевидно, что это один из самых великолепных когда-либо. Изящное купе BMW E9, построенное компанией Karmann, радует глаз. Это только начало. Если вы согласны с нами, BMW E9 CSI — это во всех смыслах удовольствие, вы не можете пропустить эту спортивную топ-версию 3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с механической коробкой передач.
BMS CS поставляется с выбором различных двигателей. Для создания модели высшего класса был взят 2800-литровый двигатель 2.8 CS, увеличенный до 2,986 куб.см с системой впрыска топлива Bosch D-jetronic. Это давало автомобилю 200 л.с., что в 1973 году было уделом спортивных автомобилей. Вы можете сравнить его с более поздними предложениями подразделения BMW M. Вишенкой на торте должна быть механическая коробка передач. «Freude am Fahren» как никогда подходит.

Этот 3.0 CSI был восстановлен и механически перестроен от А до Я. Не быстро, но сделано с осторожностью, вниманием и правильным бюджетом. Блестящая в прямом и переносном смысле отделка Granatrot Metallic поистине «fabelhaftig». Тщательная реставрация привела к тому, что блестящие детали, пластиковые детали, колеса и окна находятся в исключительно прекрасном состоянии.

Внутри наша похвала продолжается прекрасной черной кожаной обивкой, ухоженными деревянными панелями со всеми переключателями и датчиками в отличном рабочем состоянии. Не обращая внимания на великолепное состояние, мы должны сказать, какое приятное место находится внутри E9 CSI. Широкая приборная панель, изысканная отделка, четыре электрических стеклоподъемника и, конечно же, ощущение роскоши в чистом виде.
Вышеупомянутая большая, типично BMW, 3-литровая рядная шестерка была полностью перестроена. Легкое тиканье двигателя с тем характерным звуком BMS так и умоляет сесть за руль Петри и поехать в отдаленные места. Во время движения низкий гул сменяется турбинным воем по мере увеличения оборотов. Этот шестицилиндровый двигатель прекрасно обслуживается и готов проехать еще много миль. Во время движения вы, несомненно, оцените, насколько хороши тормоза, рулевое управление и подвеска.

Состояние днища соответствует остальному состоянию автомобиля. В Германии говорят «Eindwandfrei», что лучше всего переводится как «безупречный».

Вы, безусловно, можете появиться где угодно в этом E9 3.0 CSI. Поездка в отпуск не может быть достаточно далекой, и она идеально подходит для посещения любого шикарного мероприятия.
Если вы ищете один из самых важных автомобилей в истории BMW, мы сердечно приглашаем вас взглянуть на эту красоту.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

BMW 3.0 CSI Manual gearbox!

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage71955 km
Year1973
VAT / MarginMargin
  • Stunning restored condition
  • Drives fantastic
$
£
92.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The learned gents are not quite agreed but it is self evident this is one of the most gorgeous ’s ever. The Karmann built slim BMW E9 coupé is a feast for the eye. That is just the start. If you agree with us the BMW E9 CSI is in all manner a treat, you cannot miss this sportive top version 3 litre straight-six manual.
The BMS CS came with a choice of different engines. To create the top of the range model the 2800 CS’s 2.8 litre engine was taken and enlarged to 2,986 cc with Bosch D-jetronic fuel injection. It gave the car 200 hp which in 1973 was in the realms of sports cars. You could compare it with latter-day offerings from BMW’s M division. The icing on the cake must be the manual transmission. ‘Freude am Fahren’ is never more apt.

This 3.0 CSI has been restored and mechanically rebuilt form A to Z. Not a quick once over but done with care, attention and the right budget. The literally and figuratively brilliant Granatrot Metallic finish is truly ‘fabelhaftig’. The meticulous restoration has meant the brightwork, plastic parts, wheels and windows are all in exceptionally wonderful condition.

Inside our praise just continues with lovely black leather upholstery, well tended woodwork with all switching gear and gauges in grand working order. Ignoring the splendid condition for a moment we must say how pleasant a place it is inside the E9 CSI. The large expanse of dashboard, the fine finishing touches, the four electric windows and of course the pure sense of luxury.
The aforementioned large, typically BMW, 3 litre straight-six was fully rebuilt. The easy tick-over of the engine with that characteristic BMS sound just begs you to take place behind the Petri steering wheel and drive off to far-flung places. During the drive the low pitched rumble changes into a turbine-like howl as the revs mount. This six-cylinder has been perfectly maintained and is ready for many more miles. Whilst underway you will no doubt appreciate just how good the brakes, steering and suspension are.

Underneath matches the rest of the car’s condition. In Germany they would say ‘Eindwandfrei’, best translated as: flawless.

You can certainly show up anywhere in this E9 3.0 CSI. The holiday journey cannot be far enough and it is perfectly suited to attend any chique event.
If you are in the market for one of the most important cars in BMW’s history, we cordially invite you to have a gander at this beauty.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom