BMW 502

Новое поступление
кузовостроениеSedan
коробка передачмеханический
Пробег55878 км
Год1958
НДС / маржаМаржа
  • Stunning condition
  • V8 engine
  • Manual transmission
$
£
67.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Mercedes-Benz был поражен, когда в 1954 году на Женевском автосалоне, когда снял крышку с ее 502. Не рядная шестерка, а V8, не 80 Ps, а 100 Ps. BMW сразу бросил в тень немного ранее представленный Mercedes-Benz Ponton. Публика любовно прозвала BMW 501 и 502'2 «Barockengel» за их способность без усилий мчаться по автобану. BMW 502 с двигателем V100 мощностью 8 л.с. даже развивал максимальную скорость 160 км / ч, что для того времени было очень быстро. BMW 502 также оказался первым послевоенным немецким автомобилем, оснащенным двигателем V8.

Этот конкретный образец долгое время находился в руках одного человека. Он также был довольно опытным механиком, который работал на Пон. Вполне понятно, что он хотел поработать над хорошей машиной в выходные дни. В прошлом этот автомобиль реставрировали с нуля и полностью в кузове. Реставрация была проведена на высоком уровне и с тех пор находится в очень хорошем состоянии. Состояние этого BMW 502 лучше всего можно описать как более раннюю реставрацию, которая находилась в очень хорошем состоянии и до сих пор отлично работает.

Кузов по-прежнему выглядит великолепно. Яркое покрытие особенно аккуратное, а лакокрасочное покрытие все еще в хорошем состоянии, за исключением некоторых незначительных признаков нормального использования. Автомобиль стоит на стальных дисках с подходящими колпаками. Панели красивые и тонкие, а также правильно выровненные.

Интерьер этого BMW 502 - настоящий праздник из лучших материалов, доступных в то время. Панель приборов и двери имеют красивую деревянную вставку, а тканевая обивка высшего качества. Хорошо уложенные ковры идеально подходят по размеру. Инструмент и органы управления находятся в хорошем состоянии и имеют прекрасный аутентичный вид. Обивка потолка тоже в очень хорошем состоянии.

С точки зрения механики, автомобиль извлек выгоду из опыта хорошего механика, на который можно положиться. Двигатель развивает достаточный крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Передача точная. Восстановленные или замененные тормоза и подвеска находятся в очень хорошем состоянии.

Автомобиль имеет прекрасный объем документации со многими выпусками клубного журнала владельцев BMW V8, журнала BMW V8, а также списки запчастей, счета-фактуры и общую информацию о модели. Хороший BMW 502 в наши дни - редкость. За последние несколько десятилетий они не собрали достаточно средств, чтобы гарантировать обильную инъекцию восстановительных средств. В настоящее время оценка BMW 502 возросла, и люди ценят, что это не просто послевоенный старый автомобиль, который стоит сохранить для будущих поколений. Не многие из них пощадили, и, поскольку всегда очень дорого ремонтировать автомобиль самостоятельно, доставьте себе удовольствие и в полной мере воспользуйтесь тем, что кто-то уже понес расходы.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

BMW 502

New arrival
Body styleSedan
TransmissionManual
Mileage55878 km
Year1958
VAT / MarginMargin
  • Stunning condition
  • V8 engine
  • Manual transmission
$
£
67.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Mercedes-Benz stood astounded when in 1954 at the Geneva car show when lifted the cover off her 502. Not a straight-six but a V8, no 80 Ps but 100 Ps. The BMW immediately put the slightly earlier introduced Mercedes-Benz Ponton in its shadow. The public nicknamed the BMW 501 and 502’2 lovingly “Barockengel” for their ability to effortlessly race over the Autobahn. The BMW 502 with its 100 Ps V8 engine even managed a top speed of 160 km/hr, which for then was seriously fast. The BMW 502 also happened to be the first post-war German car to be fitted with a V8.

This particular example remained in the hands of just one person for a long period of time. He also was quite an adept mechanic who worked for Pon, Quite understandable he wanted to work on a proper car on his weekends off. In the past this car was restored from the ground up and completely body-off. The restoration was carried out to an exacting level and has been very well maintained ever since. The condition of this BMW 502 is best described as an older restoration that has been very well maintained and still runs perfectly.

The bodywork still looks great. The brightwork is particularly neat and the paintwork is still in a good condition bar some minor signs of normal usage. The car stands upon steel rims fitted with the correct hubcaps. The panelwork is nice and thin as well as being correctly aligned.

The inside of this BMW 502 is a veritable feast of the finest materials available at the time. The dashboard and doors have lovely wooden inlay and cloth upholstery is of the highest quality. The well laid carpets have a perfect fit. The instrument and controls are all in good order and have a fine authentic look about them. The headlining is also in very good shape.

Mechanically the car has benefitted from the expertise you can rely on from a good mechanic. The engine produces enough torque throughout the rev range. The transmission is precise. The rebuilt or replaced brake and suspension are in a very good state of maintenance.

The car has a wonderful amount of documentation with many issues of the BMW V8 owner’s club magazine, the BMW V8 journal, as well as parts lists, invoices and general model information. A good BMW 502 is a rare find these days. Over the last few decennia they did not fetch enough to warrant a hearty injection of restoration funds. Nowadays appreciation of the BMW 502 has increased with people valuing this is not just any old post-war and worthwhile worth preserving for future generations. Not many have been spared and as it is always most costly to restore a car yourself, do yourself a pleasure and take full advantage of one where someone has already carried the expense.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom