BMW E9 3.0 CSi

Продано
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег86000 км
Год1972
НДС / маржаМаржа
  • Restored and revised
  • Manual transmission
  • Stunning colour combination
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Каждый энтузиаст знает BMW E9. Автомобиль был доступен с разными двигателями. Для создания этой топ-модели рабочий объем двигателя 2800CS был увеличен до 2986 куб. см, а двигатель был оснащен системой впрыска топлива Bosch D-jetronic. Новая топ-модель называлась BMW 3.0 CSi и имела мощность не менее 200 л.с. В данном случае это касается и самой популярной версии BMW E9, а именно 3.0 CSi с механической коробкой передач. Это привезенный из Европы BMW E9 3.0 CSi 1972 года. Автомобиль был полностью восстановлен несколько лет назад предыдущим владельцем и находится в хорошем состоянии.

Кузов выглядит хорошо. Листовой металл приятный и тонкий, и подходит правильно. Хромированные молдинги и бампера тоже в хорошем состоянии. В ходе реставрации BMW также был полностью перекрашен. Краска по-прежнему выглядит очень аккуратно и имеет только очень легкие следы использования. Автомобиль стоит на красивых колесах Alpina, которые завершают внешний вид E9. Они красиво украшают сдержанный дизайн, и кажется, что автомобиль имеет смысл со всех сторон.

Интерьер покрыт красивой красной бархатной обивкой и красными коврами, которые создают прекрасный контраст с серым внешним видом. Приборная панель также имеет красную обивку и деревянную вставку, столь характерную для того времени. В то время BMW 3.0 CSi был топ-моделью в линейке и поэтому имел такие предметы роскоши, как электрические стеклоподъемники. Приборы находятся в хорошем состоянии и отлично читаются, и все элементы управления также в очень хорошем состоянии. Деревянный руль и ручка переключения передач Alpina дополняют интерьер.

Двигатель работает фантастически. Звук 3.0-литровой рядной шестерки меняется с увеличением оборотов от темного гула до турбинного завывания. После поездки в этой машине вы удивитесь, почему мы вообще ездим на электромобиле. В этой копии прекрасный звук еще красивее передается внешнему миру благодаря выхлопу из нержавеющей стали. Двигатель мощностью 200 л.с. агрегатирован с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с прекрасными передаточными числами. Моторный отсек аккуратно оборудован и защищен от ржавчины с помощью обработки Waxoyl. В последние годы за машиной очень хорошо ухаживали. Последнее капитальное техническое обслуживание датируется 2019 годом, в ходе которого многие детали были заменены в профилактических целях. BMW оснащен амортизаторами Bilstein, которые способствуют хорошему вождению. Тормоза также можно хорошо дозировать, и в лучших традициях BMW они идеально подходят для своей задачи.

BMW будет доставлен с учетом счетов за техническое обслуживание за последние годы и готов к многокилометровой классической «Freude am Fahren».

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

BMW E9 3.0 CSi

Sold
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage86000 km
Year1972
VAT / MarginMargin
  • Restored and revised
  • Manual transmission
  • Stunning colour combination
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Every enthusiast knows the BMW E9. The car was available with different engines. To create this top model, the displacement of the 2800CS engine was increased to 2986cc and the engine was equipped with Bosch D-jetronic fuel injection. The new top model was called BMW 3.0 CSi and had no less than 200 hp. In this case, it also concerns the most popular version of the BMW E9, namely the 3.0 CSi with manual transmission. This is a European delivered BMW E9 3.0 CSi from 1972. The car was fully restored a few years ago by the previous owner and is in good condition.

The bodywork looks good. The sheet metal is nice and thin and the fits are correct. The chrome mouldings and bumpers are also all in good condition. The BMW was also completely repainted during the restoration. The paint still looks very neat and has only very light traces of use. The car stands on beautiful Alpina wheels that complete the look of the E9. They grace the understated design beautifully and the car simply seems to make sense from every angle.

The interior is covered with beautiful red velvet upholstery and red carpets that provide a wonderful contrast to the grey exterior. The dashboard also has red upholstery and a wooden inlay, so typical for that time. The BMW 3.0 CSi was the top model in the range at the time and therefore has luxury items such as electric windows. The instruments are in good condition and perfectly legible and all controls are also in very good condition. The wooden steering wheel and the Alpina gear knob are the things that complete the interior.

The engine runs fantastic. The sound of the 3.0 litre in-line six changes with increasing revs from a dark hum to a turbine-like howl. After a ride in this car you will wonder why we would ever drive an electric car. The beautiful sound is shared even more beautifully with the outside world in this copy, thanks to a stainless steel exhaust. The engine produces 200 hp and is coupled to a 4-speed manual transmission with fine gearbox ratios. The engine compartment is neatly equipped and protected against rust by means of a Waxoyl treatment. The car has been very well maintained in recent years. The last major maintenance dates from 2019, during which many parts were replaced preventively. The BMW is equipped with Bilstein shock absorbers that contribute to good driving behaviour. The brakes can also be dosed well and in good BMW tradition, they are perfectly suited to their task.

The BMW will be delivered including invoices from the maintenance of recent years and is ready for many kilometres of classic “Freude am fahren”.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom