BMW Z3 M Coupe

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег134847 км
Год1999
НДС / маржаМаржинальная
  • Very good condition
  • Very well maintained
  • Imola Rot
$
£
55.000,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Мануал на задний привод это весело! Редкий и любимый автомобиль с культовым шестицилиндровым двигателем S52 и достаточно места сзади для чемоданов для приятных выходных.

BMW M Coupe — это высокопроизводительная модель BMW Z3, ​​которая производилась с 1998 по 2002 год на заводе BMW в Спартанбурге. Заднеприводный автомобиль оснащен бензиновым двигателем и развивает максимальную мощность 240 лошадиных сил при 6.000 об/мин и максимальный крутящий момент 320 Нм при 3.800 об/мин. Благодаря 6-рядному приводу BMW Z3M можно без труда передвигать по Германии на современных скоростях автобанов.

В 1996 году BMW выводит на рынок родстер Z3, к которому два года спустя присоединится купе Z3. В том же году BMW выпустила M Coupé, мощный вариант автомобиля, форма которого принесла ему прозвище «башмак клоуна». Эта копия 1999 года выпуска и возникла в Америке, после чего попала в Нидерланды в 2004 году.

Это оригинальный американский образец, характерны бампера и модернизированный двигатель S52 по сравнению с двигателем M52. BMW стоит на оригинальных 17-дюймовых дисках M с шинами правильного размера. Двигатель работает хорошо и обеспечивает очень привлекательные характеристики, а оригинальная выхлопная система BMW M превращает эти характеристики в красивый чистый звук выхлопа. Коробка передач имеет хорошие передаточные числа и хорошо переключается.

Бросается в глаза красивая красная краска BMW Imolarot 2, особенно в сочетании с интерьером, который оснащен черной кожей и темно-серыми M-дисками.

Краска в очень хорошем состоянии, листовой металл везде красивый и тонкий, посадка правильная. Такие предметы, как декоративные молдинги и присутствующие лампы, также находятся в хорошем состоянии.

Салон отделан черными коврами, а сиденья обтянуты черной кожей. Салон в хорошем состоянии, и снова видно, что предыдущий владелец очень хорошо ухаживал за автомобилем. Приборная панель по-прежнему выглядит красиво и отличается немецкой точностью. Приборы и органы управления выглядят хорошо и функционируют должным образом.

Резюмируя, можно лишь сделать вывод, что это очень оригинальный и правильный пример, с невероятной внешностью и замечательными ходовыми качествами.

BMW оснащен всей оригинальной документацией, такой как буклет (техническое обслуживание), счета-фактуры, отчеты и регистрационные документы. Даже сертифицированная карта владельца подержанного BMW все еще присутствует.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

BMW Z3 M Coupe

Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage134847 km
Year1999
VAT / MarginMargin
  • Very good condition
  • Very well maintained
  • Price reduction
$
£
44.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

A rear-wheel drive manual is fun! Rare and loved with the iconic S52 six-cylinder engine and enough space in the back for the suitcases for a nice weekend away.

The BMW M Coupé is the high-performance model of the BMW Z3 that was produced from 1998 to 2002, at the BMW Spartanburg plant. The rear-wheel drive car has a petrol engine and delivers a maximum power of 240 horsepower at 6.000 RPM and a maximum torque of 320 Nm at 3.800 RPM. The 6-in-line drive ensures that the BMW Z3M can be driven effortlessly in Germany at modern Autobahn speeds.

It is 1996 when BMW brings the Z3 on the market, a roadster that two years later would be joined by the Z3 Coupé. That same year, BMW unleashed the M Coupé, a mighty variant of the car whose shape earned it the nickname ‘clown’s shoe’. This copy is from 1999 and had its origin in America, after which it came to the Netherlands in 2004.

This is an original American example, the bumpers and upgraded S52 engine compared to the M52 engine are characteristic. The BMW is on original 17-inch M rims with tires in the correct size. The engine runs well and delivers a very appealing performance, the original BMW M exhaust system translates this performance into a beautifully pure exhaust sound. The gearbox has fine gear ratios and shifts well.

Striking is the beautiful red BMW Imolarot 2 paint, especially in combination with the interior, which is equipped with black leather and dark grey M-rims.

The paint is in very good condition, the sheet metal is nice and thin everywhere and the fits are correct. Items such as the decorative mouldings and lamps present are also in good condition.

The interior is upholstered in black carpets and the seats are in black leather. The interior is in good used condition and again you can clearly see that the previous owner took very good care of the car. The dashboard still looks beautiful and excels in German precision. The instruments and controls all look good and function as they should.

In summary, we can only conclude that this is a very original and correct example, with an incredible appearance and wonderful driving characteristics.

The BMW is equipped with all original documentation such as a (maintenance) booklet, invoices, reports and registration documents. Even the Certified Pre-Owned BMW Owner’s Card is still present.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom