Citroën ID19 Break

кузовостроениеУниверсал
коробка передачмеханический
Пробег91618 км
Год1966
НДС / маржаМаржа
  • The best on the market
  • Non plus ultra restored condition
$
£
67.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Давайте сразу перейдем к делу. Это лучший Citroën ID19 Break на рынке. Он впервые появился на дорогах в 1966 году и прибыл в Нидерланды в 1987 году. Этот автомобиль был полностью отреставрирован. Ответственность за это лежала на двух экспертах Citroën, которые взялись за дело тщательно и с вниманием к деталям. С момента реставрации он прошел менее 3,000 км и вывозился только в хорошую погоду. Этот ID19 видел дождь только тогда, когда выглядывал из окна гаража.

Этот подход очевиден для всех. Этот ID19 настолько хорош, что кажется, будто его только что выгнали из парижского автосалона. Внешне он в идеальной форме. Кузов полностью оригинальный, с красивыми и тонкими, правильно выровненными панелями. Яркая отделка, установленная на крыше багажная полка, оконные резинки, диски и выхлопная система - все в первозданном виде. То, как световые украшения прикреплены к кузову, указывает на то, как этот автомобиль был восстановлен. Автомобиль сохранил свою оригинальную светло-голубую отделку с серой крышей и задним люком после ее покраски. Покраска была сделана очень профессионально.

Внутри все было переоборудовано красивыми коврами и черной кожей, украшающей сиденья. Любой, кто раньше имел привилегию сидеть в Citroën ID19, знает, что это за сплошное удовольствие. Все было тщательно отреставрировано. Обивка потолка была чудесно обновлена, приборная панель выглядит очень заманчиво, были заменены все маты, а также аккуратно обновлено рулевое колесо. Затем есть безупречные датчики и элементы управления, которые заслуживают упоминания.

С механической точки зрения за автомобилем замечательно ухаживали. Просто загляните под капот, чтобы убедиться. Даже запасное колесо было перекрашено и обуто в шины Michelin подходящего размера вместе с тонким домкратом, расположенным сверху, как и должно быть. Автомобиль обут в новые шины. Вернемся в моторный отсек, где мы столкнулись с прекрасными оригинальными наклейками. Мы также должны упомянуть, что это один из немногих ID 19, который имеет носовую часть старого типа и новую гидравлическую систему. Причина этого заключается в том, что после закрытия летних каникул 1966 года Citroën начал устанавливать новую гидравлическую систему зеленого цвета. Согласно графику планирования это должно было совпасть с прибытием новой передней части. Необходимо было достроить несколько автомобилей со старым носом, поэтому им тоже была предоставлена ​​новая система, что является большой редкостью. Двигатель DX3 2.175 куб. См имеет оригинальный и полностью переработанный карбюратор Weber. Весь двигатель был полностью отремонтирован, чтобы он работал гладко, как масло. Есть механическая 4-х ступенчатая коробка передач. Тормоза и невероятно удобная подвеска выигрывают от управления полностью отремонтированной гидравлической системой, гарантирующей вам фантастические манеры на дороге. Независимо от того, путешествуете ли вы самостоятельно или со всей семьей и связанным багажом, этот Citroën ID19 Break обязательно подарит вам незабываемое путешествие. Серии Citroën ID en DS больше никогда не будет соперников. Это уникальные автомобили с уникальными ходовыми качествами.

Вы не можете найти ID 19 в этом состоянии. Даже если вам посчастливилось заполучить один из них, вы перестанете тратить намного больше после восстановления. Это действительно невероятно. Предлагаемое качество не имеет себе равных. Приятно видеть и водить машину, лучшее, что есть на рынке.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Citroën ID19 Break

Sold
Body styleStationwagon
TransmissionManual
Mileage91618 km
Year1966
VAT / MarginMargin
  • The best on the market
  • Non plus ultra restored condition
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Let us immediately cut to the chase. This is the best Citroën ID19 Break on the market. It first hit the roads in 1966 and arrived in the Netherlands in 1987. This car has been perfectly restored. The responsibility for this lay with two Citroën experts who tackled the task with thoroughness and attention to authentic detail. Since the restoration it has travelled less than 3,000 km and only taken out in fine weather. This ID19 has only experienced rain whilst looking out of the garage window.

This treatment is clear for all to see. This ID19 is so good it almost looks like it has just been driven out of a Parisian car showroom. Externally it is in perfect shape. The bodywork is totally original with nice and thin, correctly aligned panelwork. The brightwork, the roof mounted luggage rack, the window rubbers, the rims and exhaust are all pristine. The manner in which the brightwork is attached to the bodywork is indicative of how this car was restored. The car has kept its original finish light blue with a grey roof and rear hatch following her respray. The paint job was done very professionally.

Inside all has been reupholstered with great looking carpets and black leather adorning the seats. Anyone who has had the prior privilege of sitting in a Citroën ID19 will know what sheer delight that is. Everything has been meticulously restored. The headlining has been wonderfully reupholstered, the dashboard looks extremely alluring, all the matts were replaced and also the steering wheel was neatly reupholstered. Then there are the impeccable gauges and controls that deserve a mention.

Mechanically the car has been wonderfully cared for. Just take a look under the bonnet to be convinced. Even the spare wheel has been resprayed and shod in correctly sized Michelin tyres together with its fine jack nestled on top as it should be. The car has been shod in new tyres. Back to the engine bay where we are confronted with lovely original stickers. We also should mention this is one of only a few ID 19’s that has the old type nose and the new hydraulic system. The reason for this lays in the fact that after the summer holiday closure of 1966 Citroën started to install the new green coloured hydraulic system. According to the planning schedule this was to coincide with the arrival of the new front end. A few cars with the old nose needed to be completed so they too were given the new system, an extreme rarity thus. The DX3 2.175cc engine has the original and fully rebuilt Weber carburettor. The complete engine was overhauled to run as smooth as butter. There is a manual 4-speed transmission. The brakes and incredibly comfortable suspension both benefit from being controlled by the fully overhauled hydraulic system, guaranteeing you fantastic road manners. Whether you are on your own or away with the whole family and associated luggage, this Citroën ID19 Break is bound to give you an unforgettable journey. The Citroën ID en DS-series will never again be rivalled. The are unique cars with unique driving characteristics.

You cannot find a ID 19 in this condition. Even if you were lucky enough to lay your hands on one, you will end spending a whole lot more after restoration. This is really incredible. The quality on offer is second to none. It is great to see and drive, the best there is on the market.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…