Citroën Traction Avant 15/6 H

Новое поступление
кузовостроениеSedan
коробка передачмеханический
Пробег60069 км
Год1955
НДС / маржаМаржа
  • Only 1.350 made
  • Hydropneumatic suspension
  • Six cilinder
$
£
32.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это, должно быть, один из самых элегантных способов, с помощью которых производитель автомобилей может протестировать новую технологию. Мы так думаем в любом случае. Citroën Traction Avant 15/6 H использовался для тестирования новой гидропневматической подвески ожидаемого DS. Конечно, для этой цели была выбрана только модель высшего класса, 15/6 H, где H означает гидропневматический. Вот так уже в 1954 году можно было приобрести Citroën с автоматически регулируемой подвеской. Неслыханное в то время!

Traction Avant в обычном облике был уже очень продвинутым двигателем, а также большим успехом в продажах Citroën. Без преувеличения бренд с двойным «Chevron» создал автомобиль высшего класса, на смену которому пришла еще более революционная модель DS. К сожалению, мы должны отметить, что с тех пор Citroën ни разу не смог повторить этот подвиг. Не то чтобы это действительно важно, поскольку существует огромная группа преданных энтузиастов, которые проявляют большую любовь к этой модели и поддерживают ее. Этот пример ничем не отличается. Замечательный монокок кузова сохранился и находится в отличной форме. Двери отлично закрываются, а брызговики правильно выровнены. Когда автомобиль был восстановлен, естественно, в то же время позаботились и о лакокрасочном покрытии. Лакокрасочное покрытие в целом чистое, за исключением нескольких дефектов.

Салон обтянут коричневым бархатом и синими коврами. Приборная панель имеет цветовую маркировку, все приборы и переключатели выглядят великолепно и находятся в исправном рабочем состоянии. Обивка потолка и типичные поручни - все на месте.

Хотя внешний вид Traction Avant довольно привлекателен, в этом автомобиле в основном используются технологии, в которых он находится. Эта замечательная рядная шестерка и гидропневматическая подвеска с механической точки зрения представляют собой настоящий Tour du Force! Это в точности отражает идеи, сформулированные провидцем Андре Ситроеном. Двигатель выдает 77 л.с. и имеет 3-ступенчатую механическую коробку передач. И двигатель, и гидропневматическая система исправны, как и исправно работающая трансмиссия. Ах, какое это удовольствие - ездить на этой машине. Уровень комфорта непревзойден, превосходя многие современные автомобили. Почему Traction Avant 15 / 6H был известен как «Королева дороги», становится очевидным после даже короткой поездки. Мы должны вас предупредить, вы можете стать зависимым от этого бесконечного комфорта. Если вы заметите неровность на дороге, вы удивитесь, когда она исчезла, все неровности, большие или маленькие, будут сглажены.
Это не просто очень стильный вид транспорта, а невероятная комфортабельная французская техника высшего класса. Этот автомобиль действительно принадлежит к любой серьезной коллекции Citroën.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Citroën Traction Avant 15/6 H

New arrival
Body styleSedan
TransmissionManual
Mileage60069 km
Year1955
VAT / MarginMargin
  • Only 1.350 made
  • Hydropneumatic suspension
  • Six cilinder
$
£
32.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This must be one of the most elegant ways a car manufacturer could test new technology. We think so in any case. This Citroën Traction Avant 15/6 H was used to test out the new hydro-pneumatic suspension for the awaited DS. Of course only the top of the range model, 15/6 H, was selected for this purpose with H denoting hydro-pneumatic. This is how as early as 1954 you could own a Citroën with automatically adjusting suspension. Unheard of at the time!

The Traction Avant in normal guise was already a very advanced motor as well as a resounding sales success for Citroën. It is no exaggeration the brand featuring the double “Chevron” has created a top-class car only succeeded by the even more revolutionary DS. Sadly we have to note that since then Citroën have never been able to replicate that feat. Not that it really matters as there is an enormous group of dedicated enthusiasts that show a great fondness for this model, keeping it going. This example is no different. The wonderful monocoque bodywork remains and presents in great shape. The doors close perfectly and the mudguards align properly. When the car was restored the paintwork was naturally also taken care of at the same time. The paintwork in general is bar a few blemishes neat.

The inside of the car has been reupholstered in brown velvet and blue carpets. The dashboard has been colour-coded and all gauges and switching gear look great and are in correct working order. The headlining and typical hand-holds are all in situ.

Whilst the Traction Avant’s looks are quite fetching, this car is mainly all about the technology it houses. That wonderful straight-six and the hydro-pneumatic suspension are mechanically speaking a true “Tour du Force”! This exactly reflects the ideas formed by the visionary Andre Citroën. The engine produces 77 Ps and has a 3-speed manual gearbox. Both engine and hydro-pneumatic system are in good order as is the precisely functioning transmission. Oh what a joy it is to drive around in this car. The level of comfort is unsurpassed, beating many a modern car. Why the Traction Avant 15/6H was known as “The queen of the road” becomes glaringly obvious after experiencing even a short ride. We must warn you, you may become addicted to this infinite amount of comfort. If you observe a bump in the road, you will wonder were it has disappeared to, every irregularity be it large or small gets smooth out.
This is not just a very stylish mode of transport but an incredible piece of comfortable French top-class technology. This car truly belongs in anyones serious Citroën collection.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…