Ferrari 328 GTS

Новое поступление
кузовостроениеTarga
коробка передачРучная
Пробег85700 км
Год1986
НДС / маржаМаржа
  • Beautiful original condition
  • Finished in classic Rosso Corsa with Magnolia leather upholstery
  • 1 owner for the last decade
  • Excellently maintained - Proven with invoices and the original Owner's service book
99.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

В нашем автосалоне часто случается, что люди говорят о красном 328: «Смотрите, это машина Магнума PI». Мы полностью понимаем, но любой, кто присмотрится повнимательнее, увидит различия. В 1985 году модель 328 пришла на смену модели 308. С тех пор этот Ferrari оснащался 3.2-литровым двигателем мощностью 270 л.с. Естественно, 308-й заранее претерпел различные обновления: последняя версия перед 328, 308 Quattrovalvole, выдавала 240 л.с., но 328-й выдавал еще больше.

По сути, мы можем заявить, что источником этой линии стал 308 GT4 2+2 1973 года. Этот GT4 пришел на смену Ferrari 246 GT Dino того времени. Новый 308-й от Bertone был невероятно современным для своего времени и не сразу всеми был принят хорошо. Однако все согласились, что характеристики 3.0-литрового двигателя V8 были превосходны для той эпохи. В 1975 году последовал 308 GTB, который, естественно, напоминал 328. Построенный на более короткой колесной базе, потрясающий 308 GTB ознаменовал возвращение к дизайну, который мог исходить только от Pininfarina.

В 1985 году на смену модели 308 пришла модель 328 GTB. За счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня объем двигателя Quattrovalvole был поднят до 3,186 куб.см, что, наряду с более высокой степенью сжатия, другими поршнями и обновленной системой управления двигателем, увеличило максимальную мощность до 270 л.с. Максимальная скорость была увеличена почти до 258 км/ч, а разгон до 100 км/ч (около 62 миль в час) занял чуть более 5.5 секунд. Это впечатляющие цифры! Кузов получил несколько особенностей от Ferrari Testarossa, в том числе литые бамперы с габаритными огнями и указателями поворота, другой задний бампер и спойлер на крыше.

Этот Ferrari был доставлен своему первому немецкому владельцу 21 мая 1987 года. Таким образом, это настоящий европейский Ferrari. Владелец остановил свой выбор на Targa версия, также известная как GTS, в цветовой гамме Rosso Corsa Ferrari (300) с кожаной обивкой Magnolia. В комплект поставки входит оригинальная инструкция и сервисная книжка. Дополнительно доступен отчет об оценке. Есть также многочисленные счета-фактуры, показывающие, что этот 328 в последние годы проходил необходимое техническое обслуживание у известного специалиста Ferrari. Последний владелец владел этим Ferrari десять лет.
Кузов в хорошем состоянии и выглядит отлично. Капот закрывается аккуратно, как и двери и крыша. Фары и колеса в хорошем состоянии. Краска в прекрасном состоянии, имеют лишь легкие следы использования, что не является чем-то необычным, учитывая возраст и пробег автомобиля.
Салон обтянут кожей Magnolia с бежевым ковровым покрытием. Кожа эластичная, в хорошем состоянии. Все инструменты и органы управления находятся в очень хорошем состоянии, выглядят очень красиво и ухоженно. Targa уплотнители крыши тоже в отличном состоянии. Крыша проста в управлении и может храниться за сиденьями, поэтому внезапный ливень не застанет вас врасплох. Дополнительным преимуществом Targa крыша красиво контрастирует с краской Rosso Corsa.

Механика очень хорошо поддерживается на протяжении многих лет. Двигатель объемом 3.2 литра установлен поперечно сзади и развивает мощность 270 л.с. Двигатель оснащен системой впрыска топлива Bosch и очень четко реагирует на нажатие педали газа. Звук восьмицилиндрового двигателя позади вас не имеет себе равных и типично для Ferrari. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая точно переключает передачи и имеет приятные передаточные числа. Одним словом, прекрасный Ferrari 328 GTS в потрясающей цветовой гамме и в хорошем состоянии.

Вас интересует этот красивый Ferrari 328 GTS? Пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем рады Вам помочь. Добро пожаловать на Gallery Aaldering в Бруммене. Конечно, возможен экспорт наших автомобилей по всему миру. Пожалуйста, узнайте о возможностях.

Вас также может заинтересовать…

Ferrari 328 GTS

Body styleTarga
TransmissionManual
Mileage85700 km
Year1986
VAT / MarginMargin
  • Beautiful original condition
  • Finished in classic Rosso Corsa with Magnolia leather upholstery
  • 1 owner for the last decade
  • Excellently maintained - Proven with invoices and the original Owner's service book
99.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

It often happens in our showroom that people say to a red 328, “Look, that’s Magnum P.I.’s car.” We completely understand, but anyone taking a closer look will see the differences. In 1985, the 328 succeeded the 308. From then on, this Ferrari came equipped with a 3.2-liter engine producing 270 hp. Naturally, the 308 had undergone various upgrades beforehand, with the last version before the 328, the 308 Quattrovalvole, delivering 240 hp, but the 328 delivered even more.

We can essentially state that the origin of this line was the 308 GT4 2+2 from 1973. This GT4 succeeded the Ferrari 246 GT Dino at the time. Bertone’s new 308 was incredibly modern for its time and wasn’t immediately well-received by everyone. However, everyone agreed that the performance of the 3.0-liter V8 was excellent for that era. In 1975, the 308 GTB followed, which naturally resembles the 328. Built on a shorter wheelbase, the stunning 308 GTB marked a return to a design that could only come from Pininfarina.

In 1985, the 308 was succeeded by the 328 GTB. By increasing both the bore and stroke, the capacity of the Quattrovalvole engine was raised to 3,186cc, which, along with a higher compression ratio, different pistons, and an updated engine management system, increased the maximum power to 270 hp. The top speed was raised to nearly 258 km/h, and the sprint to 100 km/h (which is about 62 mph) was completed in just over 5.5 seconds. Those are impressive numbers! The body received several features from the Ferrari Testarossa, including molded bumpers with side lights and indicators, a different rear bumper, and a roof spoiler.

This Ferrari was delivered to its first German owner on May 21, 1987. Therefore, it is an original European Ferrari. The owner opted for the Targa version, also known as the GTS, in the color scheme Rosso Corsa Ferrari (300) with Magnolia leather upholstery. The included documentation includes the original manual and service book. Additionally, a valuation report is available. There are also numerous invoices showing that this 328 received the necessary maintenance from a renowned Ferrari specialist in recent years. The last owner had this Ferrari for ten years.
The bodywork is in good condition and looks great. The hood closes neatly, as do the doors and the roof. The headlights and wheels are in good condition. The paint is in beautiful condition, showing only light signs of use, which is nothing unusual given the car’s age and mileage.
The interior is upholstered in Magnolia leather with beige carpets. The leather is supple and in good condition. The instruments and controls are all in very good condition and look very nice and well-kept. The Targa roof seals are also in excellent condition. The roof is easy to operate and can be stored behind the seats, so you won’t be caught off guard by a sudden rain shower. An additional advantage of the Targa roof is the beautiful contrast with the Rosso Corsa paint.

The mechanics have been very well maintained over the years. The 3.2-liter engine is mounted transversely at the rear and delivers 270 hp. The engine is equipped with Bosch fuel injection and responds very directly to the throttle. The sound of the eight-cylinder engine right behind you is unmatched and typically Ferrari. The engine is paired with a five-speed manual transmission that shifts precisely and has pleasant gear ratios. In short, a beautiful Ferrari 328 GTS in a stunning color scheme and in good condition.

Are you interested in this beautiful Ferrari 328 GTS? Please contact us, we will be happy to assist you. You are welcome at Gallery Aaldering in Brummen. Of course, worldwide export of our vehicles is possible. Please inquire about the possibilities.

You may also be interested in…