Ferrari 365 gt 2+2

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачмеханический
Пробег46784 км
Год1967
НДС / маржаМаржа
  • Matching numbers and colours
  • Top restored and revised
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это 365GT 2 + 2 вы ищете. Поздравляю, вы нашли ее, лучшую Ferrari 365 GT 2 + 2 на рынке сегодня.

Громкие слова, не так ли? Тем не менее, мы можем без труда обосновать это утверждение на основании автомобиля в данном случае и сопроводительной документации. Это совпадающие номера и цвета Ferrari 365 GT 2 + 2 1967 года. Согласно имеющейся у нас информации, это один из первых 110 автомобилей, выпущенных Ferrari в количестве всего 800 штук.

365 GT 2 + 2 был важным автомобилем для Ferrari. Этим автомобилем марка Maranello продемонстрировала, что она хочет на долгие годы взять на себя обязательства перед растущей группой клиентов, которым Ferrari нужны не для гонок, а исключительно как уличный автомобиль. Таким образом, 365GT 2 + 2 был очень продвинутой конструкцией. Автомобиль имеет дисковые тормоза по всему периметру и полностью независимую подвеску. В частности, задняя подвеска была очень продвинутой для своего времени с автоматической системой дорожного просвета. Эта система была разработана совместно с Koni и внесла большой вклад в удобство обращения с 365GT 2 + 2.

Этот автомобиль был доставлен в Соединенные Штаты новым и прибыл в Нидерланды в начале 2000 года. Автомобиль был полностью отреставрирован специалистами в Нидерландах, а также была полностью переработана технология. Работа была проделана с большим вниманием к деталям и оригинальностью, и в результате получился действительно красивый Ferrari.

Кузов безупречный. Посадки правильные, а листовой металл красивый и тонкий. Автомобиль был покрыт оригинальной черной краской, и эта работа была сделана очень хорошо. Автомобиль на колесах Borrani в окружении шин Pirelli Cinturato правильных размеров. Хромированные молдинги оригинальны и красиво соединяются.

Интерьер выделяется красивым оригинальным видом. Ковры были обновлены, а кожу нужно было только кондиционировать. В результате получился очень оригинальный интерьер. Магнитола Becker Grand Prix также полностью оригинальна и дополняет интерьер. Все инструменты и элементы управления Veglia функционируют должным образом и при этом красиво выглядят. Обшивка потолка также была обновлена ​​и имеет оригинальную черную отделку, которую также можно увидеть на сиденьях. Кроме того, элементы управления кондиционером выделяются положительным образом. Этот автомобиль был доставлен с завода с кондиционером, и вся система была исправлена ​​во время технического ремонта.

Двигатель все тот же, с которым Ferrari покинула ворота Маранелло в 1967 году. Мы можем с полным правом говорить о «Cavallino Rampante»: 4.4-литровый Colombo V12 развивает 417 Нм при 5,000 об / мин и 320 л.с. при 6,600 об / мин. Двигатель соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и развивает максимальную скорость 245 км / ч. Даже сегодня по-прежнему серьезные ценности. Двигатель - настоящая жемчужина, он питается от трех сдвоенных карбюраторов Weber. Звук двигателя неописуемый, но мы все равно попробуем. Это звук давно минувших дней, он такой полный, такой насыщенный, что икра для уха. Трансмиссия также может работать точно, а благодаря установке вышеупомянутого шасси Intrax управление очень жестким без ущерба для комфорта.

Реставрация красиво оформлена в двух больших файлах со счетами-фактурами и описанием работ, это полное восстановление чистейшей воды. В этом автомобиле нет деталей, которые не обрабатывались, не обновлялись, не ремонтировались или не ремонтировались. Эта Ferrari, без сомнения, в лучшем состоянии, чем когда она уехала из Маранелло в первую часть своей жизни в Соединенных Штатах. Короче говоря, садитесь и наслаждайтесь этим прекрасно отреставрированным удлиненным Gran Tourer с соответствующими номерами.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы будем рады приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Ferrari 365 gt 2+2

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage46784 km
Year1967
VAT / MarginMargin
  • Matching numbers and colours
  • Top restored and revised
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This is the 365GT 2+2 you are looking for. Congratulations, you have found her, the best Ferrari 365 GT 2+2 on the market today.

Big words aren’t they? Nevertheless, we can effortlessly substantiate this statement on the basis of the car in this case and the accompanying documentation. This is a matching numbers and colors Ferrari 365 GT 2+2 from 1967. According to the information we have, this is one of the first 110 cars that Ferrari made in an edition that would only be 800 pieces.

The 365 GT 2+2 was an important car for Ferrari. The Maranello brand showed with this car that it wanted to commit itself for the long term to the growing customer group that wanted Ferraris not for racing but purely as a street car. The 365GT 2+2 was therefore a very advanced design. The car has disc brakes all round and fully independent suspension. The rear suspension in particular was very advanced for its time with an automatic ride height system. This system was developed together with Koni and contributed greatly to the good handling of the 365GT 2+2.

This car was delivered new in the United States and came to the Netherlands in early 2000. The car has been completely nut and bolt restored in the Netherlands by a specialist and the technology has also been completely overhauled. Work has been done with great eye for detail and originality and the end result is a truly beautiful Ferrari.

The bodywork is flawless. The fits are correct and the sheet metal is nice and thin. The car was sprayed in its original black paint and this work was also done very well. The car is on Borrani rims surrounded by Pirelli Cinturato tires in the correct sizes. The chrome-plated moldings are all original and connect beautifully.

The interior stands out because of its beautiful original look. The carpets have been renewed but the leather only needed to be conditioned. The result is a very original looking and feeling interior. The Becker Grand Prix radio is also completely original and completes the interior. The Veglia instruments and controls all function as they should and also look beautiful. The headliner has also been renewed and features the original black trim, which can also be seen on the seats. Furthermore, the controls for the air conditioning stand out in a positive way. This car was delivered from the factory with air conditioning and the entire system was addressed during the technical overhaul.

The engine is still the same one with which the Ferrari left the gates of Maranello in 1967. We can rightly speak of a “Cavallino Rampante” the 4.4 liter Colombo V12 delivers 417 Newton meters at 5,000 rpm and 320 hp at 6,600 rpm. The engine is mated to a five-speed manual transmission and gives the car a top speed of 245 km/h. Even today still serious values. The engine is an absolute gem and is fed by three twin Weber carburettors. The sound of the engine is indescribable, but we’re going to try it anyway. It is the sound of days long gone, it is so full, so rich, it is caviar to the ear. The transmission can also be operated precisely and thanks to the installation of the aforementioned Intrax chassis, the handling is very tight without sacrificing comfort.

The restoration is beautifully documented in two large files with invoices and descriptions of the work, it is a complete restoration of the purest water. There is no part on this car that has not been treated, renewed, restored or overhauled. This Ferrari is without a doubt in better condition than when she left Maranello for the first part of her life in the United States. In short, get in and enjoy this beautifully restored, matching numbers, elongated Gran Tourer.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom.

You may also be interested in…