Ferrari 400i

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачАвтоматически
Пробег64859 км
Год1983
НДС / маржаМаржа
  • Long term ownership
  • Very well maintained
  • Stunning colour combination
$
£
69.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это красивый 400i, который был доставлен новым в 1983 году дилером Ferrari Поцци в Леваллуа во Франции. Предыдущий владелец очень хорошо обслуживал машину, поэтому ездить на ней одно удовольствие. Ferrari 1983i 400 года получил ряд привлекательных улучшений по сравнению с моделями предыдущих лет. 4.8-литровый V12 теперь выдает 315 л.с., панель, на которой крепится номерной знак, теперь окрашена в цвет автомобиля вместо черного, на решетке появились противотуманные фары, улучшена приборная панель, автомобиль получил другие распредвалы и выпускные коллекторы для обеспечения более высокой мощности, наконец, 400i получил новые наружные зеркала заднего вида, которые были более элегантными и также украшены логотипом Ferrari. Этот экземпляр всегда дорожил предыдущим владельцем. Он не только всегда аккуратно хранил машину внутри, но и очень хорошо обслуживал. Он купил Ferrari в 1996 году и только недавно продал ее нам. Поэтому здесь мы можем справедливо говорить о «долгосрочной собственности».

Поэтому кузов выглядит красиво. Листовой металл оригинальный и очень тонкий. Подгонка правильная, краска тоже в очень хорошем состоянии. Автомобиль стоит на оригинальных колесах с правильными шинами Michelin TRX вокруг него, даже запасное колесо оснащено правильной шиной. Бамперы и молдинги также находятся в очень хорошем и оригинальном состоянии и везде правильно подходят.

Интерьер обтянут красивой и оригинальной бежевой кожей. У первого владельца было особое чувство вкуса. Он собрал автомобиль в красивой цветовой гамме, состоящей из серебристого металлика снаружи, бежевой кожи на сиденьях и коричневой приборной панели. Это придает 400i сдержанный роскошный внешний вид. 400i — это Ferrari, которая особенно подходит для преодоления больших расстояний на скорости. Поэтому автомобиль также оснащен удобными сиденьями, красивым рулевым колесом и, в данном случае, автоматической коробкой передач. Кроме того, приборная панель полностью обтянута кожей, в машине есть кондиционер и автомагнитола. Все, что повышает комфорт на борту.

Технология Ferrari 400i была очень прогрессивной для того времени. Задний мост оснащен автоматической регулировкой высоты, автомобиль имеет автоматическую коробку передач, а двигатель V12 оснащен механическим впрыском топлива. Двигатель — произведение искусства, ровное, как и следовало ожидать от V12. Всегда есть избыточная мощность тяги, и по мере увеличения оборотов звук также становится лучше. Двигатель выдает 315 л.с., а автоматическая коробка передач имеет три ступени. Это означает, что 400i по-прежнему остается очень плавным автомобилем даже по сегодняшним меркам. Предыдущий владелец хорошо обслуживал машину и уже сделал капитальный ремонт АКПП, капитальный ремонт всей системы K-jetronic, капитальный ремонт генератора, установку новых форсунок и, конечно же, регулярную замену всех жидкостей.

Одним словом, красивая Ferrari 400i в очень привлекательной цветовой гамме и удивительно оригинальном внешнем виде. И визуально и технически очень хорошая машина.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Ferrari 400i

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionAutomatic
Mileage64859 km
Year1983
VAT / MarginMargin
  • Long term ownership
  • Very well maintained
  • Stunning colour combination
$
£
69.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This is a beautiful 400i that was delivered new in 1983 by Ferrari dealer Pozzi in Levallois in France. The car has been very well maintained by the previous owner and is therefore a pleasure to drive. The 1983 Ferrari 400i got a number of attractive upgrades compared to the models from the previous years. The 4.8 liter V12 now produces 315 hp, the panel on which the number plate is mounted is now painted in the color of the car instead of black, the grille now has fog lamps, the dashboard has been improved, the car got other camshafts and exhaust manifolds to deliver the higher power, finally the 400i got new exterior mirrors that were more elegant and also feature a Ferrari logo. This copy has always been cherished by the previous owner. He has not only always kept the car neatly stored inside, but also very well maintained. He bought the Ferrari in 1996 and only recently sold it to us. We can therefore rightly speak of “long term ownership” here.

The bodywork therefore looks beautiful. The sheet metal is all original and beautifully thin. The fits are correct and the paint is also in very good condition. The car is on the original wheels with the correct Michelin TRX tires around it, even the spare wheel is fitted with the correct tire. The bumpers and moldings are also in very good and original condition and fit correctly everywhere.

The interior is fitted with beautifully maintained and original beige leather. The first owner had a special sense of taste. He put the car together in the beautiful color scheme consisting of a metallic silver exterior, beige leather on the seats and a brown dashboard. It gives the 400i an understated luxurious appearance. The 400i is a Ferrari that is especially suitable for covering large distances at speed. The car is therefore also equipped with comfortable seats, a nice steering wheel and in this case an automatic transmission. Furthermore, the dashboard is fully covered with leather, the car has air conditioning and a car radio. All things that increase comfort on board.

The technology of the Ferrari 400i was very progressive for that time. The rear axle is equipped with automatic height control, the car has an automatic transmission and the V12 engine is equipped with mechanical fuel injection. The engine is a piece of art, just as smooth as you would expect from a V12. There is always a sur plus of pulling power available and as the revs increase, the sound also gets better. The engine produces 315 hp and the automatic transmission has three stages. This means that the 400i is still a very smooth car even by today’s standards. The previous owner has maintained the car well and has already overhauled the automatic transmission, overhauled the entire K-jetronic system, overhauled the alternator, installed new injectors and of course regularly replaced all fluids.

In short, a beautiful Ferrari 400i in a very attractive color scheme and wonderfully original appearance. Both optically and technically a very good car.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…