Ferrari Testarossa

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег49363 км
Год1991
НДС / маржаМаржинальная
  • Stunning condition
  • Very well maintained
  • Very original
  • Rosso Corsa over Black
$
£
138.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Игровой автомат Testarossa была и остается иконой автомобиля. Этот экземпляр был доставлен новым в Италию в 1991 году и проехал всего 49,361 180 км. Абсолютная изюминка автомобиля находится за сиденьями в виде разворачивающегося на 12 градусов V4.9 объемом 390 литра. Двигатель развивает мощность 1,200 л.с. при XNUMX об/мин и издает фантастический звук. Это не только красиво звучащий двигатель, но и очень приятный в управлении двигатель. Крутящий момент прекрасно линейный, а максимальная мощность высвобождается чудесным образом, добавляя фантастических ощущений от Ferrari Testarossa. Неудивительно, что рынок хороших Ferrari Testarossas в настоящее время находится на подъеме. Форма, двигатель, фантастическая посадка, эта коробка передач в разрезе, все прекрасно, кроме суммы частей, фантастической.

Кузов этого экземпляра находится в очень оригинальном состоянии. Корпус имеет красивый тонкий листовой металл и хорошую посадку. Краска уже была перекрашена из косметических соображений и до сих пор выглядит красиво. Цветовая гамма этого экземпляра, состоящая из экстерьера Rosso Corsa и салона Nero, придает Testarossa вневременную красоту. Что также не должно остаться незамеченным, так это тот факт, что машина по крайней мере так же красива снизу, как и сверху. За автомобилем позаботился специалист, и, похоже, он прошел через кольцо. Автомобиль стоит на оригинальных дисках с хорошей резиной в правильных размерах. О таких вещах, как молдинги и резина вокруг окон и дверей, также заботятся аккуратно.

Интерьер как будто только что с завода. Кожа красиво матовая и удивительно эластичная. Приборная панель также полностью матовая и полностью оригинальная. Он выглядит красиво и красиво оформлен. Сиденья в Testarossa очень хорошо организованы. Инструменты удивительно четкие, а элементы управления аккуратно расположены. Ковры и потолки также прекрасно ухожены и выглядят как новые. Ковры в багажнике также выглядят ухоженными и находятся в хорошем состоянии.

Технология хорошо сохранилась. Двигатель работает прекрасно. Двигатель V12 работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с легендарным модернизированным трансмиссионным туннелем. Щелчок, с которым вы переключаете передачи, добавляет дополнительное измерение вождению в этом восхитительном значке. За тормозами и ходовой частью аккуратно ухаживают, а также в хорошем состоянии. Testarossa не только красиво выглядит, но и едет таким же образом. Последнее капитальное обслуживание было проведено специалистом. Кроме того, многие детали были заменены превентивно, чтобы Testarossa ехала и управлялась должным образом. Кондиционер тоже присутствует и работает как надо.

Автомобиль будет доставлен с общей информацией о транспортном средстве и бортовой папкой, содержащей руководство и буклет с точками обслуживания. Кроме того, имеются счета-фактуры за выполненные работы. Короче говоря, красивая Ferrari Testarossa с красивым небольшим пробегом, которая идеально подходит как внешне, так и технически.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Ferrari Testarossa

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage49363 km
Year1991
VAT / MarginMargin
  • Stunning condition
  • Very well maintained
  • Very original
  • Rosso Corsa over Black
$
£
138.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The Testarossa is and remains an icon of a car. This example was delivered new in Italy in 1991 and has driven only 49,361 kilometers. The absolute highlight of the car is behind the seats in the form of a 180-degree V12 of 4.9 liters. The engine delivers 390 hp at 1,200 rpm and produces a fantastic sound. It is not only a beautiful sounding engine but also a very nice engine to drive. The torque is beautifully linear and the top power is wonderfully released, adding to the fantastic thrill of a Ferrari Testarossa. It is not surprising that the market for good Ferrari Testarossas is currently booming. The shape, the engine, the fantastic seating position, that cut-away transmission, everything apart is beautiful, the sum of the parts is fantastic.

The body of this example is in very original condition. The body has beautiful thin sheet metal and nice fits. The paint has already been repainted for cosmetic reasons and still looks beautiful. The color scheme of this example, consisting of a Rosso Corsa exterior and a Nero interior, makes the Testarossa a timelessly beautiful appearance. What should also not go unmentioned is the fact that the car is at least as beautiful from the bottom as on the top. The car has been taken care of by a specialist and looks to be through a ring. The car is on the original wheels fitted with good tires in the correct sizes. Matters such as the moldings and rubbers around the windows and doors are also all neatly taken care of.

The interior looks like it just left the factory. The leather is beautifully matte and wonderfully supple. The dashboard is also completely matte and completely original. It looks beautiful and is beautifully designed. The seating position in the Testarossa is very well arranged. The instruments are wonderfully clear and the controls are all neatly arranged. The carpets and headlining are also beautifully cared for and also look like new. The carpets in the trunk also look beautifully cared for and are in good condition.

The technology is well maintained. The engine runs beautifully. The V12 is mated to a five-speed manual transmission that features the iconic upgraded transmission tunnel. The click with which you change gears adds an extra dimension to driving in this delightful icon. The brakes and undercarriage are neatly cared for and also well maintained. The Testarossa not only looks beautiful but also drives that way. The last major maintenance was carried out by a specialist. In addition, many parts have been replaced preventively to ensure that the Testarossa drives and steers as it should. The air conditioning is also present and functions as it should.

The car will be delivered including general information about the vehicle and an on-board folder containing the manual and booklet with service points. In addition, invoices are available for the work performed. In short, a beautiful Ferrari Testarossa with a beautiful low mileage that is both optically and technically top fit.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…