Ford Capri RS2600

кузовостроениеКупе
коробка передачРучная
Пробег73295 км
Год1973
НДС / маржаМаржа
  • "Bare-metal"-restoration
  • They only used NOS-parts
  • This RS2600 represents the top of the range Capri
  • The restoration is largely recorded in book form
98.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

В 1969 представил публике Capri, и он сразу же завоевал популярность в Европе. Capri быстро стал известен как «Европейский Мустанг» из-за его сильного сходства с концепцией американского Мустанга. В то время как Mustang предлагал широкий выбор двигателей для спортивных водителей, стремящихся к высокой производительности, у Capri не было сопоставимого варианта для достижения очень спортивных целей. Производителям автомобилей было сложно разрабатывать мощные двигатели в соответствии с правилами той эпохи.
 
Однако ситуация изменилась с появлением так называемых «Особенных омологаций» - автомобилей с мощными двигателями, подходящих для трека и одновременно соответствующих правилам. Эти спецавтомобили выпускались ограниченным тиражом и были полностью легальны для эксплуатации на дорогах общего пользования.
 
В конце 1969 Ford начал разработку RS Capri, стремясь создать Capri, превосходный как на трассе, так и на дороге. RS2600, разработанный FordОтделом соревнований в Англии и произведенный в Кельне, Германия, он был представлен в марте 1970 года в Женеве как особая версия Capri.
 
RS2600 производился ограниченным тиражом и был оснащен мощным 2.6-литровым двигателем V6 Weslake, созданным на базе 2600GT. Это сделало RS2600 не только самым быстрым Capri на сегодняшний день, но и самым быстрым Ford доступен по всему миру, имеет мощность 150 л.с. и максимальную скорость 200 км/ч. Он имел огромный успех и установил новый стандарт в автомобильной промышленности того времени.
 
Наш Capri RS2600 — прекрасный пример, прошедший полную реставрацию, при которой весь автомобиль был полностью восстановлен и отремонтирован в соответствии с заводскими спецификациями. Свидетельства проделанной работы можно найти в обширном отчете о реставрации. Во время реставрации реставраторы использовали только детали New Old Stock (NOS), чтобы вернуть автомобилю первоначальные характеристики.
 
Фотографии говорят сами за себя, потому что Capri RS2600 находится в отличном состоянии. И внешний вид с зазорами в панелях, и блестящая работа, и колеса в очень хорошем состоянии. В салоне правильные детали, а ковры, все приборы, приборная панель и сиденья Recaro просто в очень хорошем состоянии. Под капотом сразу заметны правильные детали, и само собой разумеется, что этот автомобиль является ярким примером высокого стандарта качества.
 
Поездка на нем переносит вас в захватывающую эпоху, когда автомобили были невероятно чистыми, а ощущения от вождения вызывали сенсационные ощущения. При запуске двигателя звук сразу указывает на то, что мы имеем дело с топовой моделью линейки Capri. Восхитительный звук, который очень хорошо реагирует на педаль акселератора. Поэтому механическое ощущение, которое испытывает водитель во время вождения, просто фантастическое.
 
Вам это интересно? Ford икона? Свяжитесь с нами сегодня, и мы будем более чем рады помочь вам в дальнейшем. Добро пожаловать на Gallery Aaldering в Бруммене. Естественно, у нас есть многолетний опыт экспорта транспортных средств.

Вас также может заинтересовать…

Ford Capri RS2600

Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage73295 km
Year1973
VAT / MarginMargin
  • "Bare-metal"-restoration
  • They only used NOS-parts
  • This RS2600 represents the top of the range Capri
  • The restoration is largely recorded in book form
98.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

In 1969, introduced the Capri to the public, and it immediately gained popularity in Europe. The Capri quickly became known as the ‘European Mustang’ due to its strong similarities with the American Mustang concept. While the Mustang offered a wide range of engines for sporty drivers seeking high performance, the Capri lacked a comparable option for achieving very sporty aims. Car manufacturers found it challenging to develop powerful engines within the regulations of that era.
 
However, this changed with the emergence of so-called ‘Homologation Specials’, cars with powerful engines suitable for the track whilst also complying with regulations. These special vehicles were produced in limited numbers and were fully legal for use on public roads.
 
At the end of 1969, Ford began developing the RS Capri, aiming to create a Capri that excelled both on the track and on the road. The RS2600, developed by Ford’s Competition Department in England and produced in Cologne, Germany, was introduced in March 1970 in Geneva as a very special edition of the Capri.
 
The RS2600 was only produced in limited numbers and was equipped with a powerful 2.6 litre V6 Weslake engine, based on the 2600GT. This made the RS2600 not only the fastest Capri to date but also the fastest Ford available worldwide, with 150 hp and a top speed of 200 km/h. It became a huge success and set a new standard in the automotive industry of that time.
 
Our Capri RS2600 is a very fine example that underwent a bare-metal restoration, where the entire vehicle was completely restored and overhauled to factory specifications. Evidence of the work done can be found in the extensive restoration report. During the restoration, the restorers used only New Old Stock (NOS) parts to return the car to its original specifications.
 
The photos almost speak for themselves because this Capri RS2600 is in excellent condition. Both the exterior with panel gaps, the brightwork, and the wheels are in very fine order and good. The interior has the correct details, and the carpets, along with all the gauges, the dashboard, and the Recaro seats are simply in very good condition. Under the hood, the correct details are immediately noticeable, and it goes without saying that this car is a shining example of a high quality standard.
 
Driving it takes you back to an exciting era when cars were incredibly pure, and the feeling while driving evoked sensational feelings. When starting the engine, the sound immediately indicates that we are dealing with the top model of the Capri range. A delightful sound that responds extremely well to the accelerator pedal. The mechanical feeling that the driver experiences while driving is, therefore, fantastic.
 
Are you interested in this Ford icon? Contact us today, and we will be more than happy to assist you further. You are most welcome at Gallery Aaldering in Brummen. Naturally, we have several years of experience in exporting vehicles.

You may also be interested in…