Ford Mustang

кузовостроениеКабриолет
коробка передачАвтоматически
Пробег6116 км
Год1967
НДС / маржаМаржа
  • Straight six engine
  • Nice drivers condition
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это очень мило Mustang Convertible оснащается уже довольно редким 6-цилиндровым двигателем. За прошедшие годы большинство 6-цилиндровых Мустангов подверглось замене двигателя на двигатель с двумя дополнительными цилиндрами. Этот автомобиль милосердно сохранил эту судьбу и сегодня, и это просто нечто совершенно особенное.

Вся машина в опрятном состоянии. Отделка кузова и лакокрасочное покрытие показывают некоторые признаки нормальной эксплуатации. Аккуратный капюшон надежно закрывается. Светильники в идеальном состоянии.

Черная виниловая отделка салона в хорошем состоянии. У автомобиля также есть подходящие черные ковры, а верх приборной панели находится в хорошем состоянии. Все приборы и органы управления аккуратны и находятся в хорошем рабочем состоянии, как и трехспицевое рулевое колесо и хромированный рычаг переключения передач.

У этого Мустанга 200-сильный рядный шестицилиндровый двигатель. Несмотря на то, что он довольно скромен по сравнению с мощью, которую может дать V8, его, безусловно, достаточно, чтобы насладиться поездкой. С 200 лошадьми под капотом вы можете легко выдержать сегодняшнее движение, а 3-ступенчатая автоматическая коробка передач идеально подходит для холодного характера этого Mustang. То, как работают тормоза, плавное переключение передач, а также хорошая подвеска и амортизация, свидетельствуют о хорошем техническом обслуживании, которым этот автомобиль пользовался на протяжении многих лет.

Это довольно приятно Ford Кабриолет Mustang оснащался в наши дни редким рядным шестицилиндровым двигателем.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы будем рады приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Ford Mustang

Body styleCabriolet
TransmissionAutomatic
Mileage6116 km
Year1967
VAT / MarginMargin
  • Straight six engine
  • Nice drivers condition
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This very nice Mustang Convertible is fitted with the now quite rare 6-cylinder engine. Over the years most 6-cylinder Mustangs have been subject to an engine change to an engine with an additional two cylinders. This car has mercifully spared that fate and today and that is something simply quite special.

The whole car is in a neat state. The trim bodywork and paintwork show a few signs of normal usage. The tidy hood shuts securely. The brightwork has been perfectly maintained.

The black vinyl interior trim is in a good state. The car also has matching black carpets and the dashboard top is in good condition. All instrument and controls are neat and in good working order, just as are the 3-spoke steering wheel and chrome gear lever.

This Mustang has a 200 horsepower straight-six. Whilst quite modest when set against the might that a V8 can bring to the table, it is most certainly enough to savor the ride. With 200 horses under the bonnet you can easily keep up in todays traffic and the 3-speed automatic suits the chilled character of this Mustang perfectly. The way in which the brakes operate, the smooth gear action as well as the good suspension and cushioning exemplify the overall good maintenance this car has enjoyed over the years.

This is quite a nice Ford Mustang Convertible fitted with these days a rare straight-six engine.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom.

You may also be interested in…