Ford Mustang Fastback

Продано
кузовостроениеКупе
коробка передачмеханический
Пробег17947 км
Год1965
НДС / маржаМаржа
  • Top restored condition
  • One off the best on the market
  • Ivy Green
  • 289 engine
  • Manual transmission
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

За годы мы видели много Мустанги проезжают через ворота. Мустанг мгновенно стал хитом для Ford и по сей день у него огромное количество фанатов. Совершенно верно, с этим согласится любой, кто хоть раз садился за руль Мустанга. Но один Мустанг - это не другой. Есть машины, которые просто красивы, но есть и автомобили, которые сразу бросаются в глаза.

Этот образец попадает в последнюю категорию. Что за машина. Качество этого Ford Мустанг невероятно впечатляет. Двигатель работает отлично, коробка передач отлично переключается, интерьер выглядит фантастически, а внешний вид также находится в исключительно хорошем состоянии. Помимо того, что это Ford Mustang Fastback выполнен в красивом цвете Ivy Green, на самом деле есть кое-что, что делает этот автомобиль еще более особенным. Автомобиль прекрасно документирован с первого дня до сегодняшнего дня. Все работы, которые когда-либо выполнялись с автомобилем, описываются счетами и отчетами. Качество автомобиля полностью подтверждено очень обширной документацией. Уникальный. В стране прекрасных Ford Мустанги, наверное, самые красивые. Поистине уникальный.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Ford Mustang Fastback

Sold
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage17947 km
Year1965
VAT / MarginMargin
  • Top restored condition
  • One off the best on the market
  • Ivy Green
  • 289 engine
  • Manual transmission
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Over the years we have seen many Mustangs come through the gates. The Mustang was an instant hit for Ford and has a huge fan base to this day. Completely right, anyone who has ever been able to get behind the wheel of a Mustang will agree. But one Mustang is not the other. There are cars that are simply beautiful, but there are also cars that immediately stand out to us.

This specimen falls into the latter category. What a car. The quality of this Ford Mustang is so incredibly impressive. The engine runs perfectly, the transmission shifts superbly, the interior looks fantastic and the exterior is also in exceptionally good condition. Besides the fact that this Ford Mustang Fastback is finished in the beautiful colour Ivy Green, there is actually something that makes this car even more special. The car is perfectly documented from day one to today. All work ever carried out on the car is described by means of invoices and reports. The quality of the car is fully endorsed by the very extensive documentation. A unique one. In the land of beautiful Ford Mustangs, this is probably the most beautiful. Truly unique.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…