Jaguar XJS

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачАвтоматически
Пробег46447 км
Год1991
НДС / маржаМаржа
  • First Onwer
  • Only 28.000 miles
  • Stunning condition throughout
$
£
35.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

У нас потрясающий 1991 год XJS Convertible, который был получен напрямую от его первого владельца с пробегом всего 28861 миль. Автомобиль в отличном состоянии, за ним всегда хорошо ухаживали.

Лакокрасочное покрытие выглядит великолепно и практически не имеет следов. Оригинальные панно в очень хорошем состоянии. Линии закрытия правильные, а панели красивые и тонкие. Бамперы тоже идеально сочетаются. У машины оригинальные колесные диски, тоже в очень хорошем состоянии. Разумеется, трансформируемый капот имеет электрическое управление, отлично открывается и закрывается. Естественно, есть аккуратный тонно, чтобы прикрыть капот в те дни, когда он может оставаться в сложенном состоянии.

Внутри, как и следовало ожидать, море кожи и орехового дерева. Интерьер кажется безупречным, вам действительно понадобится сильный свет, чтобы можно было заметить любые признаки износа. Даже подушки сидений не повреждены. Все датчики и переключатели работают нормально. В этом британском кабриолете есть все, что только можно пожелать. В нем есть круиз-контроль, кондиционер, маршрутный компьютер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также сиденья с подогревом.

Двигатель, конечно же, является центром внимания этой машины. Этот Jaguar XJS имеет хорошо известный и очень любимый двигатель V12. Этот двигатель развивает 263 л.с. и комплектуется 4-ступенчатым автоматом. Двигатель работает плавно, как шелк, и всегда имеет достаточный крутящий момент благодаря тому, что три цилиндра всегда находятся в одном рабочем ходе; нет ничего лучше, чем двигатель V12. Очень хорошо обслуживаемая тормозная система и подвеска никоим образом не способствуют JaguarВосхитительные ходовые качества. Машина так же хороша механически, как и выглядит, и готова к поездкам по открытым дорогам.

Короче это потрясающий Jaguar XJS Кабриолет с лучшим двигателем для такого великолепного автомобиля с открытым верхом; V12!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Jaguar XJS

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionAutomatic
Mileage46447 km
Year1991
VAT / MarginMargin
  • First Onwer
  • Only 28.000 miles
  • Stunning condition throughout
$
£
35.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

We have a stunning 1991 XJS Convertible which has been directly obtained from its first owner with only 28861 miles on the clock. The car is in excellent condition having always been well tended for.

The paintwork looks great and is almost completely unmarked. The original panelwork is in very good shape. The shut lines are correct and the panels are nice and thin. The bumpers too line up perfectly. The car has its original rims that are too in very good shape. The convertible hood is of course electrically operated, opening and shutting perfectly. Naturally a neat tonneau is there to cover the hood for those days when it can stay stowed.

Inside there is as you would expect a sea of leather and burr walnut wood. The interior seems pristine, you would really need a strong light to be able to detect any signs of wear. Even the seat bolsters are free of damage. The gauges and switches all work properly. This British convertible has been fitted with everything you could wish for. It has cruise control, air-conditioning, a trip computer, electric windows and mirrors as well as heated seats.

The engine is of course the focal point of this car. This Jaguar XJS has the well known and very much adored V12 engine. This engine develops 263 Ps and is attached to a 4-speed automatic. The engine runs as smooth as silk and always has ample torque available thanks to the fact three cylinders are always in the same power stroke; there is nothing like the suppleness of a V12. The very well maintained braking system and suspension contribute in no mean way to the Jaguar’s delightful driving characteristics. The car is mechanically as fine as it looks and ready to tour the open roads.

In short this is a stunning Jaguar XJS Convertible with the best possible engine for such a gorgeous open top car; the V12!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…