Jaguar XK150 DHC

кузовостроениеКабриолет
коробка передачРучная
Пробег38000 км
Год1959
НДС / маржаМаржа
  • Restored condition
  • 5-speed
  • Many mechanical and cosmetic upgrades
  • D-type rims
109.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Темно-синий, красивая красная кожа и, конечно же, все фантастические технологии XK150 в полностью отреставрированном и обновленном «пальто»: это несомненно, удается убедить! Как будто этого недостаточно, XK также получил несколько обновлений, большинство из которых невидимы, но некоторые бросаются в глаза, например, колеса D-типа.

XK150, который вы видите здесь, «отвечает всем требованиям», другими словами: это Jaguar фантастичен от А до Я. Все начинается с внешнего вида купе Drop Head. В то время как XK150 почти всегда оснащены элегантными проволочными колесами, этот XK150 оснащен характерными колесами D-типа. Яркой деталью также являются жалюзи на капоте. XK150 также оснащен пятиступенчатой ​​коробкой передач Getrag, что делает вождение на дальние расстояния более комфортным. Говоря о дальних расстояниях: у XK150 чуть более современные сиденья, которые не только очень удобны, но и обеспечивают большую боковую поддержку при прохождении поворотов на скорости.

Говоря о спортивном использовании: интерьер был дополнен различными предметами для активного участия в исторических ралли, включая трипмастер и другое измерительное оборудование. Кроме того, на кастомной центральной консоли расположены несколько дополнительных кнопок и главный выключатель питания. Чтобы сделать управление более приятным, классический руль был модифицирован толстым кожаным ободом. Все сделано таким образом, что всегда возможен возврат к оригиналу.

XK поставляется с огромной пачкой счетов от специалистов известных брендов, ясно свидетельствующих об одном: этот Jag всегда получал тот уход, которого он заслуживал. Вместе с автомобилем прилагаются счета за коробку передач Getrag, счета за капитальный ремонт и тюнинг двигателя (более 15,000 XNUMX евро), а также многочисленные счета за техническое обслуживание.

Давайте рассмотрим кузов: он впечатляет очень плотным листовым металлом и очень красивой окраской. Очень глубокий темно-синий кузов имеет плотные швы, отличные линии, а двери, а также капот и крышки багажника прекрасно закрываются. Обильный хром так же прекрасен и, несомненно, по праву заслуживает описания, как и автомобиль в конкурсном состоянии. Внутри Jaguar, приятная обстановка. Сиденья, обтянутые высококачественной мягкой кожей, находятся в отличном состоянии. Остальная часть интерьера выглядит практически новой: приборная панель с красивыми деревянными панелями и частично кожаной обивкой дополнена стильными инструментами Smiths в окружении вышеупомянутых раллийных инструментов. Все органы управления в очень хорошем состоянии и полностью работоспособны.

Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3.8 литра был не только полностью отремонтирован и настроен, но и обслуживался исключительно в хорошем состоянии специалистами бренда, страстно любящими подобные автомобили. Благодаря такому обслуживанию, которое, естественно, выходило далеко за рамки только двигателя, этот XK150 ездит по-настоящему идеально. Каждый классический автомобиль ощущается по-разному, и даже одна и та же модель ездит по-разному. Двигатель звучит и работает прекрасно. Мощность заметно выше стандартной; XK прекрасно справляется с оборотами. Фантастически эффективный шестицилиндровый двигатель! Однако удовольствие от вождения выходит за рамки только двигателя, и, к счастью, можно добавить, что шасси также очень хорошее и адаптировано для ралли, туров и интенсивного использования, не упуская из виду комфорт. XK150 по-прежнему дает водителю ощущение присутствия в настоящем спортивном автомобиле. Хорошие тормоза также своевременно снижают скорость.

На мосту машина выглядит красиво, с прекрасным днищем, без ржавчины, отложений и других нежелательных элементов. Поистине автомобиль, который, как уже говорилось ранее, безупречен от А до Я.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Jaguar XK150 DHC

Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage38000 km
Year1959
VAT / MarginMargin
  • Restored condition
  • 5-speed
  • Many mechanical and cosmetic upgrades
  • D-type rims
109.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Dark blue, beautiful red leather, and of course, all the fantastic technology of an XK150 in a fully restored and overhauled ‘coat’: this undoubtedly manages to convince! As if that’s not enough, the XK also has been given several upgrades, most of which are invisible, but some catch the eye, such as the D-type wheels.

The XK150 you see here ‘ticks all the boxes,’ in other words: this Jaguar is fantastic from A to Z. It starts with the outward appearance of this Drop Head Coupé. While XK150s are almost always equipped with elegant wire wheels, this XK150 stands on distinctive D-type wheels. The louvres on the hood are also a striking detail. The XK150 is also equipped with a Getrag five-speed gearbox, making long-distance driving much more relaxed. Speaking of long distances: the XK150 has slightly more modern seats, which are not only very comfortable but also provide more lateral support when tearing around bends at speed.

Speaking of sporty use: the interior has been enhanced with various items to actively participate in historic rallies, including a tripmaster and other measuring equipment. In addition, some extra buttons and a main power switch are located on the custom center console. To make steering more enjoyable, the classic steering wheel has been modified with a thick leather rim. Everything has been done in such a way that returning to the original is always possible.

The XK comes with a huge stack of invoices from well-known brand specialists, clearly showing one thing: this Jag has always received the care it richly deserved. Invoices for the Getrag gearbox, invoices for the engine overhaul and tuning (over €15,000), and numerous maintenance invoices are present with the car.

Let’s examine the bodywork: it impresses with very tight sheet metal and very nice paint finish. The very deep navy blue body has tight seams, excellent lines, and doors, as well as the bonnet and boot lids close beautifully. The abundant chrome is just as beautiful and undoubtably rightly deserves the description as being in concours condition. Inside the Jaguar, is a pleasant environment to be in. The seats, covered in high-quality and supple leather, are in excellent condition. The rest of the interior looks practically new, with a dashboard featuring beautiful wooden panels and partly leather upholstery, complemented by stylish Smiths instruments, flanked by the aforementioned rally instruments. The controls are all in very good condition and fully functional.

The 3.8-liter straight-six has not only been completely overhauled and tuned but has also been extremely well maintained, exclusively by brand specialists with a passion for these types of cars. Due to that maintenance, which naturally went far beyond just the engine, this XK150 drives truly perfectly. Every classic car feels different, and even every same model drives differently. The engine sounds and runs beautifully. The power is noticeably higher than standard; the XK pulls through the revs wonderfully. A fantastically performing six-cylinder! Enjoyable driving, however, goes beyond just the engine, and fortunately, we can add that the chassis is also very good and adapted for rallies, tours, and intensive use without losing sight of comfort. The XK150 still gives the driver the feeling of being in a real sports car. Good brakes also bring the speed down in a timely manner.

On the bridge, the car looks beautiful, with a fine underside without rust, deposits, or other unwanted elements. Truly a car that, as mentioned earlier, is flawless from A to Z.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom