Lancia Beta 2000 Spider

Продано
кузовостроениеКабриолет
коробка передачРучная
Пробег20943 км
Год1981
НДС / маржаМаржа
  • Restored
  • Racing Red
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

После появления переходит во владение Fiat в конце 1969 г., Ing. Серджио Камуффо попросили разработать новую модель. Он собирает команду, чтобы машина была готова к концу 1972 года, и ему это удается: рождается Beta. Компактное купе следует годом позже, а еще через год появляется Spider.
Там, где Pinifarina отвечает за дизайн, Zagato отвечает за производство. И «типично итальянский» способ работы на этом не заканчивается: голые кузова купе идут от Lancia Загато, чтобы превратиться в Паука. Затем они возвращаются к Lancia для предотвращения ржавчины, да, а затем вернуться в Zagato для покраски, интерьера и сопутствующих вещей, таких как бамперы и тому подобное. Затем машина возвращается в Lancia сам, для установки двигателя и прочего. Вы, несомненно, можете себе представить Lancia теряет деньги на каждом построенном Пауке. В итоге выпущено менее 10,000 XNUMX штук.

Один из этих 9,390 построенных Пауков теперь продается у нас в Бруммене. Довольно поздний автомобиль 1981 года выпуска. Если в первые годы производства Beta Spider был доступен с четырехцилиндровым двигателем объемом 1600 и 1800 куб. Lancia оснащен любимым 2-литровым карбюратором. Это делает Beta прямо-таки спортивной, ведь сегодня достаточно 120 л.с., а в начале 1980-х она была просто очень быстрой. Хотя купе имеет красивую линию, как и Spider, у Spider есть явное дополнительное «уникальное преимущество»: targa крыша, когда вы хотите почувствовать ветер сквозь волосы (независимо от того, присутствует он или нет) и для настоящего ощущения открытости, вы также можете снять заднюю часть крыши. Это оставляет кабриолет с дугой безопасности.

Этот Beta Spider выполнен в самом итальянском цвете, какой только можно себе представить: Rosso Racing! Автомобиль прошел капитальный ремонт в 2020 и 2021 годах, а затем капитально отремонтировали всю технику, отреставрировали кузов, а также привели в идеальное состояние салон, с отличными сиденьями как единственной уступкой оригинальному дизайну. В наличии большой пакет накладных от реставрации.

Естественно, кузов находится в оптимальном состоянии с безупречным лакокрасочным покрытием и аккуратной подгонкой панелей дверей и других деталей. Хромированные и пластиковые детали также в отличном состоянии, машина стоит на оригинальных дисках. targa крыша и складной верх сзади тоже очень красивые. Из-за всего этого Beta Spider производит очень свежее впечатление.
Салон очень аккуратный, все работает как надо и нет досадных повреждений. Верхняя часть приборной панели покрыта привлекательной алькантарой. Сиденья Recaro великолепны и очень хорошо сочетаются с интерьером автомобиля 80-х годов. Тканевая обивка в идеальном состоянии, как и оригинальная обшивка дверей и заднего сиденья.

Под капотом так же аккуратно? Вы можете видеть это на фотографиях, мы подозреваем. Технология была полностью переработана, а четырехцилиндровый двигатель объемом 1,995 куб. см работает и работает хорошо. Кроме того, оптическое состояние очень свежее, а блок двигателя настолько чистый, что из него можно было есть, хотя лично мы предпочли бы съездить на этой бета-версии в итальянский ресторан. Двойной кулачок с высоким крутящим моментом кажется очень мощным и делает Lancia очень приятный водительский автомобиль. Ни один производитель автомобилей не выпускал таких прекрасных переднеприводных устройств, как Lancia и эта бета-версия — отличный тому пример.

С оригинальным буклетом с инструкциями, стопкой брошюр и уже упомянутой пачкой счетов-фактур это очень хороший пример «полного пакета» с ярко-красным Beta Spider в качестве центрального элемента.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Lancia Beta 2000 Spider

Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage20943 km
Year1981
VAT / MarginMargin
  • Restored
  • Racing Red
$
£
22.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

When is taken over by Fiat at the end of 1969, Ing. Sergio Camuffo is asked to develop a new model. He puts together a team to have a car ready before the end of 1972 and he succeeds: the Beta is born. The compact Coupé follows a year later and the Spider appears a year after that.
Where Pinifarina is responsible for the design, Zagato is responsible for the production. And ‘the typical Italian’ way of working does not end there: the bare bodies of the coupé go from Lancia to Zagato to be converted into a Spider. Then they go back to Lancia for the rust prevention to, yes, then go back to Zagato for the paintwork, the interior and related things like bumpers and the like. Then the car goes back to Lancia itself, for mounting the engine and the last things. You can undoubtedly imagine Lancia losing money on every Spider built. In the end, less than 10,000 are produced.

One of those 9,390 Spiders built is now for sale with us, in Brummen. A fairly late car from 1981. Where the Beta Spider was available in the first production years with a 1600 and 1800 cc four-cylinder, this later Lancia is equipped with the beloved 2-liter carburetor. This makes the Beta downright sporty, because 120 hp is enough today, but in the early 1980s it was simply very quick. Although the Coupé has a beautiful line just like the Spider, the Spider has a clear extra ‘unique selling point’: a targa roof for when you want to feel the wind through your hair (whether or not present) and for the real open feeling, you can also remove the rear part of the roof. That leaves a convertible with a roll bar.

This Beta Spider is executed in the most Italian color you can imagine: Rosso Racing! The car was completely overhauled in 2020 and 2021 and then the entire technique was overhauled, the body was restored and the interior was also brought back to top condition, with great sitting seats as the only concession to the original design. There is a big pack of invoices from the restoration available.

Naturally, the bodywork is in optimum condition with flawless paintwork and neat panel fittings of doors and other parts. Chrome and plastic parts are also in top condition and the car stands on the original wheels. The targa roof and the convertible top at the back are also very beautiful. Because of all these things, the Beta Spider makes a very fresh impression.
The interior is very neat, everything functions as it should and there are no annoying damages. The top of the dashboard is covered with attractive Alcantara. The Recaro seats are great and match the 80s interior of the car very well. The fabric upholstery is in perfect condition, as are the original door trim and rear seat.

Is it just as neat under the hood? You can see that in the photos, we suspect. The technology has been completely overhauled and the 1,995 cc four-cylinder engine runs and performs well. In addition, the optical condition is very fresh and the engine block is so clean that you could eat from it, although we would personally prefer to drive to an Italian restaurant with this Beta. The torque-rich double cam feels very powerful and makes the Lancia a very pleasant driver’s car. No car manufacturer has produced such fine front-wheel drivers as Lancia and this Beta is a great example of that.

With the original instruction booklet, a pile of brochures and the already mentioned pack of invoices, this is a very good example of a ‘complete package’ with the bright red Beta Spider as the centrepiece.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…