Mercedes-Benz SLR 5.4 V8 McLaren

Продано
кузовостроениеКупе
коробка передачАвтоматически
Пробег57624 км
Год2004
НДС / маржаМаржинальная
  • Perfectly maintained
  • Over € 57500 invested in maintenance
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Игровой автомат SLR McLaren — шедевр. Хорошее вино, которому потребовалось несколько лет, чтобы созреть до совершенства. Mercedes-Benz представил Vision SLR в 1999 году. Чтобы превратить концепт-кар в пригодный для использования автомобиль, проект был передан McLaren, акционером которого в то время был Mercedes-Benz. В частности, проект закончился с Гордоном Мюрреем, духовным отцом возвышенного McLaren F1. Vision SLR противоречил всему, за что выступает Мюррей. Комплектация автомобиля не была удачной, дизайн был сложным, а пропорции мешали достижению заранее поставленных целей. Для Мюррея начался долгий период, когда он каждую неделю летал в Штутгарт, чтобы встретиться с людьми из Mercedes-Benz, чтобы убедить их в том, как следует развивать автомобиль. Окончательный результат этих долгих переговоров находится перед вами в виде Mercdes-Benz SLR McLaren. SLR появился примерно в то же время, что и Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT. Хотя в то время прессе нравилось сравнивать SLR с Enzo и Carrera GT, они не были лучшими конкурентами в глазах Mercedes-Benz. Это не значит, что SLR разбился во время испытаний на трассах, где уже были установлены обе другие машины, как раз наоборот. SLR держал себя хорошо. SLR должен был быть доступным гиперкаром, сесть в него, тихо покинуть улицу, спокойно доехать до автобана, встать на ковер, действительно оставить все на улице позади и спокойно вернуться домой.

Ценители этого типа автомобилей знают, что это такое. Чрезвычайно малый пробег может быть приятным для выпивки, но если машина в этом случае просто стояла на месте и не обслуживалась, то часто ждут неприятные сюрпризы. Вам лучше выбрать тот, который регулярно использовался и обслуживался в соответствии со строгими буквами закона Mercedes-Benz. В данном случае это определенно так. Предыдущий владелец купил этот автомобиль 2004 года выпуска в 2012 году и с тех пор проехал на нем почти 12,000 57,586.49 километров. Каждый год SLR аккуратно доставлялся к сертифицированному дилеру Mercedes-Benz в Нидерландах и проходил предписанное техническое обслуживание. Было очевидно, что SLR ни в чем не нуждалась, потому что счета-фактуры читались как книжка для мальчика. В общей сложности дилер Mercedes-Benz выставил предыдущему владельцу счет на XNUMX XNUMX евро за удовольствие иметь SLR на мосту. Поэтому техническое состояние этой SLR можно охарактеризовать только как безупречное. Разумеется, все счета за содержание присутствуют, но об этом позже.

Самое поразительное в этой зеркалке то, что это одна из немногих черных копий. Кузов в прекрасном состоянии. Корпус полностью сделан из карбона, чтобы снизить вес. Шасси состоит из кузова из углеродного волокна и алюминиевой рамы и полностью склеено. И шасси, и кузов, конечно же, совершенно не повреждены и выглядят красиво. Двери на петлях открываются и закрываются точно так, как должны. Автомобиль оснащен оригинальными турбинными колесами, которые были перекрашены в прошлом году и оснащены правильными шинами Michelin в правильных размерах. Когда мы видим автомобиль, мы можем только сказать, что дизайн SLR более чем выдержал испытание временем. Это мощная машина.

Интерьер выполнен из той же ткани. Пороги широкие, потому что они являются частью основы из углеродного волокна. Кнопки и элементы управления могут показаться вам смутно знакомыми по другим моделям Mercedes-Benz того времени. При этом интерьер уникален. Широких порогов, того, как расположены кнопки открывания дверей и регулировки сидений, вы не найдете ни в одном другом автомобиле Mercedes-Benz. Сиденья Dae сделаны из карбона и очень удобны. При этом сиденья обиты красной кожей наппа, как и весь остальной интерьер. Верх приборной панели, конечно же, черный. Интерьер такой же, как и внешний вид, а техника в идеальном состоянии. Кожа прекрасно эластична и за ней хорошо ухаживают. Потолок выполнен из серой алькантары и создает приятное ощущение простора. Счетчики частично цифровые и полностью соответствуют периоду разработки этого автомобиля. Тем не менее, наиболее привлекательной особенностью SLR является кнопка запуска в верхней части селектора передач.

Трансмиссия — это, конечно, звезда шоу. V8 с наддувом красиво урчит из боковых выхлопных труб и очень мощный. 5.4-литровый двигатель V90 с углом развала цилиндров 8 градусов выдает 626 л. Первоначально Мюррей хотел оснастить SLR двигателем V780 и

механическая коробка передач. Помимо того, что V12 просто не подходил, руководство Mercedes-Benz также было категорически против появления механической коробки передач. Это не значит, что V8 не подходит для автомобиля. Это чертовски мощный двигатель с блестящим саундтреком и неумолимой горой крутящего момента. SLR — невероятно быстрая машина даже по сегодняшним меркам. Разгон до 3.8 занимает всего 0 секунды, а максимальная скорость составляет 100 километра в час. В то время было нечего сказать о производительности, они были в порядке. Однако прессе так и не удалось привыкнуть к пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач. У Enzo была шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач, а у Carrera GT была даже шестиступенчатая механическая коробка передач. Однако с нашими текущими знаниями мы можем только заключить, что автоматическая коробка передач лучше соответствует характеру автомобиля, чем мы могли предвидеть в то время. Что также помогает, так это то, что автоматическую коробку передач можно переключать вручную с помощью кнопок на рулевом колесе. SLR оснащен тормозом по проводной технологии. К плавному торможению нужно привыкнуть. К счастью, тормозная способность SLR так же впечатляет, как и его ускорение. Тормоза более чем хорошо справляются со своей задачей и при необходимости им также помогает пневматический тормоз. Спойлер в задней части SLR можно сложить, образуя воздушный тормоз. Нижняя часть SLR полностью плоская, что способствует воздушному потоку и прижимной силе. Таким образом, боковые выхлопные трубы — это не «дизайнерская уловка», а необходимость. То, как двигатель, выхлопная система и трансмиссия установлены в автомобиле, восхищает энтузиастов техники. Это помогает поддерживать низкое сопротивление воздуха, поэтому значение Cw SLR составляет всего 334, что очень хорошо для автомобиля такого размера, а также помогает поддерживать устойчивость автомобиля на высокой скорости.

Наконец, нам нужно немного подробнее остановиться на техобслуживании, которое было проведено. Предыдущий владелец купил SLR с пробегом 45,821 57,624 км. На счетчике сейчас 9 XNUMX километра. SLR хорошо обслуживался в течение последних XNUMX лет в соответствии с графиком технического обслуживания Mercedes-Benz. Все счета за техническое обслуживание присутствуют вместе с автомобилем. Таким образом, обзор проведенного технического обслуживания выглядит следующим образом:

Дата Сумма Пробег
23-8-2012 €11,357.44 45821
16-10-2013 €880.31 48563
23-7-2014 €19.95 50156
18-9-2014 €1,054.88 50156
7-11-2014 € 3,183.87 50156 XNUMX
11-6-2015 € 2,690.87 50156 XNUMX
26-6-2015 €462.01 50822
12-11-2015 € 1,823.17 52227 XNUMX
14-4-2016 € 254.78 52228 XNUMX
4-7-2016 € 1,110.37 52924 XNUMX
26-1-2017 € 7,904.25 53213 XNUMX
3-7-2017 € 84.81 54020 XNUMX
21-12-2017 €543.94 54302
20 € 04 2018 1,728.26
04/09/2018 €2,117.67 54804
03 € 05 2019 3,166.06
6 € 21 2019 232.76
24-6-2019 € 29.95 56818 XNUMX
14-9-2021 € 18,941,14 57590 XNUMX
Итого: € 57,586.49 11769 XNUMX

Одним словом, Mercedes-Benz SLR McLaren в отличном состоянии в редком цвете.
Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Mercedes-Benz SLR 5.4 V8 McLaren

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionAutomatic
Mileage57624 km
Year2004
VAT / MarginMargin
  • Perfectly maintained
  • Over € 57500 invested in maintenance
$
£
259.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The SLR McLaren is a masterpiece. A good wine that took some years to mature to perfection. Mercedes-Benz presented the Vision SLR in 1999. In order to turn the concept car into a usable car, the project was transferred to McLaren, of which Mercedes-Benz was a shareholder at the time. More specifically, the project ended up with Mr Gordon Murray, spiritual father of the sublime McLaren F1. The Vision SLR was at odds with everything Murray stands for. The packaging of the car was not good, the design was difficult and the proportions made it difficult to achieve the predetermined goals. A long period began for Murray, flying to Stuttgart every week to meet with people from Mercedes-Benz to convince them of how the car should be developed. The final result of those long negotiations is here before you in the form of the Mercdes-Benz SLR McLaren. The SLR came out around the same time as the Ferrari Enzo and the Porsche Carrera GT. Although at the time the press liked to compare the SLR with the Enzo and the Carrera GT, they were not the best competitors in the eyes of Mercedes-Benz. That’s not to say that the SLR went under during tests on circuits where both other cars had already set, quite the contrary. The SLR held its own well. The SLR had to be an accessible hypercar, get in, quietly leave the street, drive to the Autobahn in peace, get your foot in the carpet, really leave everything on the street behind you and go home in peace.

Connoisseurs of this type of car know what it is all about. An extremely low mileage might be nice for a drink, but if the car in this case has merely stood still and has not been maintained, then nasty surprises often await. You are better off with one that has been used regularly and maintained to the strict lettering of the Mercedes-Benz law. That is definitely the case in this case. The previous owner bought this 2004 car in 2012 and has driven the car for almost 12,000 kilometers since then. The SLR was neatly brought to a certified Mercedes-Benz dealer in the Netherlands every year and provided with the prescribed maintenance. It was obvious that the SLR should have lacked for nothing, because the invoices read like a boy’s book. In total, the Mercedes-Benz dealer invoiced the previous owner €57,586.49 for the pleasure of having an SLR on the bridge. The technical condition of this SLR can therefore only be described as impeccable. Of course, all invoices of the maintenance are present, but more about that later.

The most striking thing about this SLR is that it is one of the few black copies. The body is in beautiful condition. The body is completely made of carbon to keep the weight low. The chassis consists of a carbon fiber tub and aluminum frames and is fully glued. Both chassis and body are of course completely damage-free and look beautiful. The up-hinged doors open and close exactly as they should. The car is fitted with the original turbine wheels that were repainted last year and fitted with the correct Michelin tires in the correct sizes. When we see the car, we can only say that the design of the SLR has more than stood the test of time. It is a powerfully lined car.

The interior is made of the same cloth. The sills are wide because they are part of the carbon fiber base. The buttons and controls may look vaguely familiar to you from other Mercedes-Benz models of the time. Yet the interior is unique. You will not find the wide sills, the way in which the buttons for opening the doors and the seat adjustment are mounted in any other Mercedes-Benz car. Dae seats are made of carbon and are very comfortable. In this case, the seats are upholstered in red nappa leather, as is the rest of the interior. The top of the dashboard is of course black. The interior is just like the exterior and the technology in absolute top condition. The leather is beautifully supple and well cared for everywhere. The headlining is made of gray Alcantara and gives a pleasant spacious feeling. The counters are partly digital and completely match the period in which this car was developed. Still, the most eye-catching feature of the SLR is the start button on top of the gear selector.

The drivetrain is, of course, the star of the show. The supercharged V8 rumbles beautifully from the side-mounted exhausts and is very powerful. The 5.4 liter 90 degree V8 engine produces 626 hp and 780 newton meters and is forced to be coupled to an automatic transmission because Mercedes-Benz had no other transmission available at that time that could handle the enormous torque of the engine. Initially Murray wanted to equip the SLR with a V12 engine and a

manual gearbox. Besides the fact that a V12 simply would not fit, the management of Mercedes-Benz was also completely against the arrival of a manual transmission. That’s not to say the V8 isn’t a good fit for the car. It’s one hell of an engine with a brilliant soundtrack and an unrelenting mountain of torque. The SLR is a bizarrely fast car even by today’s standards. It only takes 3.8 seconds from 0-100 and the top speed is 334 kilometers per hour. There was not much to say about the performance at the time, they were fine. However, the press couldn’t really get used to the five-speed automatic transmission. The Enzo had a six-speed semi-automatic and the Carrera GT even had a six-speed manual transmission. However, with our current knowledge, we can only conclude that the automatic transmission fits the character of the car better than we could have foreseen at the time. What also helps is the automatic transmission can also be switched manually via buttons on the steering wheel. The SLR is equipped with brake by wire technology. Smooth braking takes some getting used to. Thankfully, the SLR’s stopping power is just as impressive as its acceleration. The brakes are more than well suited to their task and, if necessary, are also assisted by an air brake. The spoiler at the rear of the SLR can fold up to form an air brake. The underside of the SLR is completely flat to promote airflow and downforce. The side-mounted exhausts are therefore not a “design gimmick” but a necessity. The way in which the engine, exhausts and transmission are mounted in the car is a feast for the eyes for technology enthusiasts. It helps to keep the air resistance low and the Cw value of the SLR is therefore only 0.374, very good for a car of this size and also helps to keep the car stable at high speed.

Finally, we need to go into a little more detail about the maintenance that has been carried out. The previous owner bought the SLR with a mileage of 45,821 kilometers. The counter is now at 57,624 kilometers. The SLR has been well maintained for the past 9 years according to the Mercedes-Benz maintenance schedule. All maintenance invoices are present with the car. The overview of the maintenance performed therefore looks like this:

Date Amount Mileage
23-8-2012 €11,357.44 45821
16-10-2013 €880.31 48563
23-7-2014 €19.95 50156
18-9-2014 €1,054.88 50156
7-11-2014 € 3,183.87 50156
11-6-2015 € 2,690.87 50156
26-6-2015 €462.01 50822
12-11-2015 € 1,823.17 52227
14-4-2016 € 254.78 52228
4-7-2016 € 1,110.37 52924
26-1-2017 € 7,904.25 53213
3-7-2017 € 84.81 54020
21-12-2017 €543.94 54302
20/04/2018 € 1,728.26 54567
04/09/2018 €2,117.67 54804
03/05/2019 € 3,166.06 55187
6/21/2019 € 232.76 56729
24-6-2019 € 29.95 56818
14-9-2021 € 18,941,14 57590
Total: € 57,586.49 11769

In short, a Mercedes-Benz SLR McLaren in excellent condition in a rare colour.
Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…