MG B Roadster Mk1 Rally-Race Competition

кузовостроениеКабриолет
коробка передачРучная
Пробег93353 км
Год1964
НДС / маржаМаржа
  • Fully rebuilt engine to 1949 cc with 135/145 Bhp
  • Also very suitable for use on public roads
  • Large history file with recent maintenance and the car's earlier years
  • The MGB offers multiple opportunities for fast road use or club-level motorsport.
34.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Что еще нам нужно объяснить о Б? Не так уж и много, правда? Британский родстер — один из самых известных и популярных классических открытых двухместных автомобилей, и в течение многих лет он был почти стандартом, когда вы думали о классическом родстере. Красиво выровненная буква B была представлена ​​в 1962 году и символизирует AF.fordспособный английский классический родстер.

Это новый родстер MGB, поставляемый в США. МГБ выпускался с 1962 по 1980 годы и этот экземпляр относится к первому периоду. Также называется версией MK1 с дверцей-ложкой. Автомобиль был импортирован в 2004 году и зарегистрирован под классическим голландским номерным знаком.
Этот B появился еще в прошлом году и был полностью переоборудован под спецификацию Rally-Race и гоночные цели.
Например, кузов занижен, капот выполнен из алюминия, а передние крылья и крышка багажника — из полиэстера. Боковые окна изготовлены из плексигласа. В плане шасси установлены более тяжелые амортизаторы, а также мы видим нейлоновые втулки и стабилизатор. Вентилируемые передние тормозные диски с суппортами V8 и отдельным главным цилиндром. Топливный бак представляет собой бак безопасности ATL с сертификатом, подача топлива осуществляется по змеевиковым трубам в сочетании с гоночным топливным насосом и системой пожаротушения.
В том же году автомобиль был переоборудован в гоночный, в частности, для соревнований MGB и гоночных дней HARC. Этот MGB окрашен в однотонный желтый цвет с белыми акцентами, такими как жесткий верх и спойлер. Двигатель представляет собой модернизированный 1800-цилиндровый рядный двигатель объемом от 1950 куб.см до 4 куб.см с карбюратором Weber 45 DCOE, гоночным распредвалом, головкой блока цилиндров первой ступени, полированными впускными каналами, легкими коленчатым валом и маховиком, гоночным стартером и алюминиевым радиатором. около 1 л.с., соединенных с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом. Также был добавлен самоблокирующийся дифференциал. И головка блока цилиндров недавно была капитально отремонтирована. В комплектацию MGB были установлены прожекторы Cibie и дуга безопасности с сертификатом, а также правильные ковшеобразные сиденья с 135-точечными гоночными ремнями. На внешней стороне были размещены различные рекламные наклейки. И были установлены 4-дюймовые диски Minilite. В комплект MG также входят 4 дополнительных дисков с гоночными шинами и 14 отдельные гоночные шины.

Нынешний владелец модифицировал автомобиль, чтобы он был более удобным в обычном движении. Для этой цели также установлены одометр и указатели поворотов. Также был заменен маховик, поэтому двигатель работает намного лучше на низких оборотах. Ощущения от гонок в полной мере присутствуют при вождении. Кузов и лакокрасочное покрытие можно охарактеризовать как хорошие, ухоженные, техника работает хорошо, автомобиль в ухоженном состоянии, с некоторыми признаками износа.

Короче говоря, это очень привлекательный и очень спортивный MGB, на котором вам понравится ездить как по дорогам общего пользования, так и по трассе или при участии в ралли.
Вас интересует этот красивый MG? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию. Добро пожаловать на Gallery Aaldering в Бруммене. У нас есть многолетний опыт экспорта наших автомобилей по всему миру. Спросите о возможностях.

Вас также может заинтересовать…

MG B Roadster Mk1 Rally-Race Competition

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage93353 km
Year1964
VAT / MarginMargin
  • Fully rebuilt engine to 1949 cc with 135/145 Bhp
  • Also very suitable for use on public roads
  • Large history file with recent maintenance and the car's earlier years
  • The MGB offers multiple opportunities for fast road use or club-level motorsport.
34.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

What else do we need to explain about the B? Not much, right? The British roadster is one of the most famous and popular classic open two-seater cars, and for years it was almost the standard when you thought of a classic roadster. The beautifully lined B was presented in 1962 and symbolizes the affordable English classic roadster.

This is a new MGB Roadster delivered in the United States. The MGB was produced from 1962 to 1980 and this example is from the first period. Also called the MK1 version with the spoon door. The car was imported in 2004 and registered with a Dutch classic licence plate.
This B dates back and has been completely converted to Rally-Race specification and racing purposes.
For example, the body has been lowered, and the hood is made of aluminium and the front fenders and the boot lid are made of polyester. The side windows are made of plexiglass. In terms of chassis, heavier shock absorbers have been installed, and we see nylon bushings and a stabilizer. The ventilated front brake discs with V8 callipers and a separate master cylinder. The fuel tank is an ATL safety tank with a certificate, and the fuel supply is through coiled pipes in combination with a racing fuel pump and a fire extinguishing system.
In the same year, the car was converted as a racer for, among others, the MGB Competitions and HARC racing days. This MGB is painted in a yellow solid colour with white accents such as the hard top and spoiler. The engine is a rebored 1800cc to 1950cc 4-cylinder in-line engine with Weber 45 DCOE carburettor, a racing camshaft, stage 1 cylinder head, polished intake ports and a lightweight crankshaft and flywheel, a racing starter motor and aluminium radiator and now produces approximately 135 hp, which is linked to a manual 4 close ratio gearbox. A limited-slip differential was also added. And the cylinder head was recently overhauled. To complete the MGB, Cibie spotlights and a roll bar with a certificate were installed and the correct bucket seats with 4-point racing belts. Various advertising stickers were placed on the outside. And 14” Minilite rims were mounted. The MG also comes with 5 extra rims with racing tyres and 4 separate racing tyres.

The current owner has modified the car to be more user-friendly in normal traffic. An odometer and direction indicators have also been fitted for this purpose. The flywheel has also been replaced, so the engine runs much better at low speeds. The racing experience is fully present when driving. The bodywork and paintwork can be described as good and well cared for and the technology is well functioning, so a neatly maintained car with some signs of wear.

In short, a very attractive and very sporty MGB that you will enjoy driving both on public roads and on the circuit or when participating in a rally.
Are you interested in this nice MG? Contact us today for more information. You are welcome at Gallery Aaldering in Brummen. We have years of experience in exporting our vehicles worldwide. Ask about the possibilities.

You may also be interested in…